ОТЛК ЕРА готов делиться опытом по развитию транзитных коридоров

Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

С начала года объем контейнерных перевозок по маршруту Китай – Европа – Китай на транзитных сервисах совместного предприятия железных дорог Казахстана, России и Беларуси АО «ОТЛК ЕРА» составил 31,7 тысячи ДФЭ, передает Rail-news.kz.

В минувшем году из-за обострившейся геополитической ситуации и отказа европейских игроков работать с Россией транзитные перевозки по направлению Китай – Европа и в обратном направлении снизились на 30-35%. Эту разницу оператор компенсировал за счет развития перевозок между Китаем, Россией и Беларусью через Казахстан.

Часть грузов переориентировалась на другие коридоры через Казахстан.

– Чем больше эффективных и конкурентоспособных коридоров на колее 1520, тем лучше для всех, – считает генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром.

Он добавил, что альянс не относится к другим направлениям как к конкурентам и готов делиться накопленным опытом по развитию транзитных коридоров.

– Это, конечно, касается и коридора ТМТМ, тем более что в нем принимает непосредственное участие один из наших акционеров – АО «НК «ҚТЖ». То же самое в отношении коридора Север – Юг, – подчеркнул Алексей Гром. – «Коридоры – это не маршруты. Коридоры – это пространство» – такую мысль озвучил профессор Олег Дунаев. И на мой взгляд, очень важно, что эти пространства имеют возможность интегрироваться между собой, потому что периодически возникает дефицит пропускной способности или вагонов в одном из коридоров, и операторы, которые обслуживают эти коридоры, могут очень эффективно дополнять друг друга.

Новости
25.04.2024
Локомотивосборочные заводы поставят более 140 электровозов и тепловозов в 2024 году
Новости
25.04.2024
Локомотивы КТЖ готовят к летним перевозкам
Регионы
25.04.2024
Материальную помощь направили локомотивщики из Кокшетау в Атбасар
Регионы
24.04.2024
Работу по повышению безопасности движения поездов ведут в Алматинской области
Регионы
24.04.2024
Коллективный договор обсудили в Балхашском вагонном депо
Пассажирские перевозки
24.04.2024
КТЖ рекомендует пассажирам планировать свои поездки заранее
Новости
24.04.2024
Вопросы цифровизации железнодорожной отрасли обсудили в Минтрансе
Новости
24.04.2024
Преподаватели отраслевых вузов и колледжей прошли повышение квалификации в КТЖ
История железной дороги
24.04.2024
120 лет развития: что произошло в железнодорожной отрасли за годы независимости
Регионы
23.04.2024
О работе технической библиотеки рассказали на станции Есиль
В мире
23.04.2024
Робот Spot инспектирует оси колесных пар грузовых вагонов в Германии
Новости
23.04.2024
В Гармонизированную номенклатуру грузов внесли изменения
Новости
23.04.2024
180 модульных зданий установят для железнодорожников в 2024 году
Новости
23.04.2024
Обмен поездами вырос на станции Достык
Новости / Архив
23.04.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №35 от 23 апреля 2024 года
Новости
22.04.2024
Работников железных дорог из Казахстана приглашают на обучение в Корею
Регионы
22.04.2024
Станцию Отар назвали лучшим предприятием Алматинского отделения грузовых перевозок
Регионы
22.04.2024
Более 10 тонн гуманитарного груза отправили со станции Ново-Усть-Каменогорск в Кульсары
Грузовые перевозки
22.04.2024
Вопросы взаимодействия и планы на будущее обсудили KTZ Express и ОТЛК в Астане
Новости
22.04.2024
Гумпомощь продолжают доставлять железнодорожным транспортом в пострадавшие от паводков регионы