КТЖ: грузовые поезда будут ходить по графику
Технология пропуска поездов по рейсовой модели (твердым ниткам) внедрена в сентябре в компании «КТЖ-Грузовые перевозки», сообщает Rail-news.kz.
Основной принцип данной модели – организация движения грузовых перевозок по аналогии пассажирскому движению: грузовые составы отправляются со станций по установленному графику движения поездов.
Такая организация перевозочного процесса улучшила условия труда и отдыха локомотивных бригад, показатели использования локомотивов и вагонов, сократила сроки доставки, обеспечила безопасность и сохранность груза. Кроме того, за счет рационального пропуска грузовых поездов эффективно используется пропускная и провозная способность участков и перерабатывающих станций.
Рейсовое движение грузовых поездов уже введено в Павлодарском, Акмолинском, Карагандинском, Костанайском, Алматинском, Жамбульском и Актюбинском отделениях дорог. Пропущено по рейсовой модели 848 составов.
В основном, таким образом перевозят уголь на электростанции страны. Благодаря этому оборот вагона улучшен на 1,8 сутки, выросли участковая и техническая скорости движения поездов, среднесуточный пробег и производительность локомотива.