Сохранность перевозимых грузов обсудили на совещании в КТЖ
На расширенном селекторном совещании в КТЖ подвели итоги работы по обеспечению сохранности перевозимых грузов в 2023 году, передает Rail-news.kz.
Участники встречи рассмотрели Комплексный план совместных мероприятий, направленных на обеспечение сохранности перевозимых грузов, вагонного парка и товарно-материальных ценностей на объектах железнодорожного транспорта.
Также здесь отметили, что для предупреждения несанкционированного доступа и сохранности перевозимых грузов в 2023 году проходили месячники по качественному осмотру погрузки угля, перегруза на пограничных переходах Достык и Алтынколь и по сохранности грузов в контейнерах, перевозимых в международном сообщении КНР – Европа – КНР.
Кроме того, на станциях проходит тщательный осмотр вагонов. Перегрузочные терминалы, территории станций оснащены камерами видеонаблюдения. Помимо этого, в охране грузов применяют электронные технические средства (запорно-пломбировочные устройства).
Охранное сопровождение контейнерных поездов мониторит ТОО «ВЖДО» через автоматизированную информационную систему АСУОП «Vinterm», а на станциях Достык, Бесколь и Луговая действуют дополнительные подразделения мобильной оперативной группы реагирования.
Железнодорожники оказывают содействие правоохранительным органам по предотвращению и выявлению правомерных фактов.
В ходе мероприятия было предложено на законодательном уровне ужесточить ответственность за хищение на объектах железнодорожного транспорта.
По итогам селекторного совещания было решено усилить сопровождение и охрану перевозимых грузов, в том числе в международном сообщении, а также повысить персональную ответственность начальников станций и руководителей отделений за несохранность груза.