Слишком узкое «горло» на станции Достык будут расшивать
Грузовые перевозки
26.07.2021, 17:35
Основные инфраструктурные проекты казахстанской железнодорожной отрасли озвучил в ходе брифинга в Службе центральных коммуникаций первый заместитель председателя правления АО «НК «КТЖ» Канат Альмагамбетов, передает Rail-news.kz.
"В этом году начата реализация строительства второго пути между станцией Достык и разъездом №19 протяженностью 25 км. Это одно из самых узких мест, через которое тяжело заезжать и выезжать поездами в Достык. Дополнительно на этом участке построят три пути, которые согласно требованиям контейнерных перевозок, будут удлинены. Вторые пути планируем положить в этом году", - сказал К. Альмагамбетов.
По его словам, в начале 2022 года планируется запуск автоблокировки, для обеспечения средствами сигнализации безопасного пропуска на данном участке.
Со следующего года в АО «НК «КТЖ» планируют приступить к расшивке узких мест на участках Балхаш – Саяк.
«Все зависит от решения государства по выделению средств из бюджета, если они будут выделены, то мы проведем тендер на двухпутку от Достыка до станции Мойынты, 833 км. Если же нет, то компания будет вынуждена за счет собственных средств продолжать строительство двухпутных вставок для наращивания пропускной способности», – подчеркнул Канат Альмагамбетов.
Также спикер озвучил узкие места по пропуску длинносоставных контейнерных поездов, отметив, что в 2021 году намечено 10 раздельных пунктов намечено, часть работы – по удлинению приемоотправочных путей станций, уже начата, для того чтобы пропускать длинносоставные контейнерные поезда.
«Эта работа будет продолжаться, намечено 40 раздельных пунктов, которые в ближайшие 2-3 года будут удлинены», – резюмировал первый зампред ҚТЖ.
Пассажирские перевозки
08.12.2025
Новые плацкартные вагоны Stadler: первые изображения и ключевые особенности
Новости
08.12.2025
Казахстан и Узбекистан увеличат обмен поездами до 35 пар в сутки
Новости
08.12.2025
Акимат Астаны и КТЖ обсудили стратегию развития транспортной системы столицы
Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки