2,4 млн. тонн зерна погружено в Акмолинском регионе с начала 2021 года

С начала 2021 года в Акмолинском регионе погружено 2,4 млн. тонн зерна, что на 8,7% выше показателя аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщили на встрече в Акмолинском отделении с участием крупных грузоотправителей и представителей заинтересованных госорганов, передает Rail-news.kz со ссылкой на пресс-службу АО "НК "ҚТЖ". Акмолинская область – одна из основных производителей зерна страны. Традиционно акмолинское зерно и мука экспортируются в страны Центральной Азии, Иран, Афганистан, Китай и Россию. В контейнерах пшеница и мука доставляются во Вьетнам, Китай, Турцию, Италию и другие страны.
За период январь-июнь сформировано и отправлено 394 маршрутных состава с зерном и продуктами перемола, этот показатель к прошлому году вырос на 131 маршрутный поезд.
Маршрутные составы отправляются одним грузоотправителем с одной станции и на одну станцию назначения. Такой метод отправки зерна сокращает сроки доставки груза. В ходе встречи грузоотправителям рекомендовано рационально использовать подвижной состав, соблюдать технологические сроки нахождения вагонов под грузовыми операциями. Отмечалось, что на станционных и подъездных путях фиксируются случаи длительного простоя вагонов в ожидании погрузки или выгрузки. В период массовой отгрузки зерна владельцы частных подъездных путей должны обеспечить содержание путей в исправном состоянии, все требования по обеспечению сохранности перевозимого груза и безопасности движения поездов. Аналогичные встречи с грузоотправителями прошли на станциях Атбасар, Курорт -Боровое, Жана-Есиль, Тайынша и других.
Пассажирские перевозки
08.12.2025
Новые плацкартные вагоны Stadler: первые изображения и ключевые особенности
Новости
08.12.2025
Казахстан и Узбекистан увеличат обмен поездами до 35 пар в сутки
Новости
08.12.2025
Акимат Астаны и КТЖ обсудили стратегию развития транспортной системы столицы
Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки