2022 год должен стать годом цифровизации на железной дороге - ОТЛК ЕРА

2022 год должен стать годом цифровизации в железнодорожной отрасли. Об этом в прошлом месяце на заседании правительства ЕАЭС в Бишкеке (Кыргызстан) сказал генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром, комментируя содержание подписанного меморандума, передает Rail-news.kz 20 августа члены Евразийского экономического союза (ЕАЭС) подписали декларацию о намерениях поддерживать эффективные контейнерные перевозки между Европой и Китаем и, в частности, поддерживать цифровизацию этого коридора. Под документом поставлены подписи председателя правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Нурлана Сауранбаева, генерального директора – председателя правления ОАО «Российские железные дороги» Олега Белозерова и начальника Белорусской железной дороги Владимира Морозова.

Ведущая роль ОТЛК ЕРА

Целью проекта является дальнейшее увеличение мощностей по грузовым перевозкам по железной дороге и внедрение новых технологий на всей территории ЕАЭС. Оператор широкой колеи ОТЛК ERA, который перевозит почти 90% всего трафика Китая и Европы по путям широкой колеи 1520 мм, должен стать «движущей силой процессов цифровизации в ЕАЭС. В частности, это означает, что ОТЛК ЕРА будет способствовать внедрению единой процедуры ЕАЭС по транзиту товаров. Стороны предполагают, что запланированные меры должны быть реализованы без дополнительных затрат для заказчика.

Сервисы ОТЛК ЕРА для апробирования пилотных проектов

Цифровая трансформация и внедрение технологических инноваций рассматриваются в документе как ключевые факторы повышения операционной эффективности и снижения транзакционных издержек для всего евразийского транспортного сектора. Особое внимание уделяется улучшению экологических показателей железнодорожного транспорта и безуглеродной железнодорожной логистике, чтобы сделать железнодорожный транспорт более привлекательным для грузовых перевозок. При подписании документа Гром предложил использовать свою компанию для пилотных проектов:
«Сегодня железнодорожный транспорт играет ключевую роль, в том числе с точки зрения сокращения выбросов углекислого газа и снижения негативного влияния на окружающую среду. С целью закрепления этих преимуществ мы готовы предложить наши сервисы для апробирования пилотных проектов и технологических решений на пути реализации единой цифровой евразийской железнодорожной системы, что, несомненно, будет способствовать устойчивому развитию как евразийского транзита, так и всей логистической цепочке на трейде Китай-Европа. Мы очень близки с нашими партнерами и соседями по Евразийскому экономическому союзу к единой цифровой накладной. Я думаю, именно 2022 год должен стать годом, когда железнодорожная транзитная накладная полностью будет в «цифре».
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%