Усилили путь (Фото)

Инфраструктура
26.05.2023, 10:35
Фото Александра ЖАБЧУКА
Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

В Астанинской дистанции пути (ПЧ-17) ведутся работы по укладке новых стрелочных переводов на железобетонном основании. Этим летом в границах дистанции планируется заменить 23 стрелки.  

В минувший вторник в районе горки станции Нур-Султан с применением машин Desec и «Унимат» произведена замена стрелочного перевода Р-65 на перевод на бетонных брусьях. В работах в течение восьмичасового «окна» были задействованы 18 монтеров пути, дорожный мастер, начальник участка и бригадир пути.  

С помощью техники демонтирована старая стрелка, произведена срезка балласта, пробивка и уложен новый перевод.  

– Снятый стрелочный перевод Р-65 мы переуложили в предгорочном парке станции вместо старого Р-50. Р-50 в свою очередь пойдет на комплектовку: брусья используются для текущей работы, раму, остряк, крестовину кладем на деповские пути и так далее, – рассказал заместитель начальника Астанинской дистанции пути Сансызбай Беркенов. – Переводы на железобетонном основании надежнее, ведь дерево имеет свойство гнить, а срок службы бетона достигает 50 лет. Износ металлических частей зависит от пропущенного тоннажа.  

Уже сегодня, 26 мая, работники ПЧ-17 приступили к смене перевода под «горбатым» мостом в столице. А в понедельник планируется «окно» в районе дистанции.  

– Станция Нур-Султан принимает поезда с четырех сторон и является очень грузонапряженной, поэтому работы по усилению пути у нас ведутся постоянно. В прошлом году на обслуживаемом участке от станции Жасыл до Анара заменили 21 стрелочный перевод, в этом году планируем обновить еще 23, – сообщил Сансызбай Беркенов.

Новости
13.10.2025
Преподавателям отраслевых вузов рассказали о цифровизации в КТЖ
КТЖ в лицах
13.10.2025
Почетный железнодорожник Людмила Закина: лидер, наставник, человек с большой буквы
Регионы
13.10.2025
Железнодорожники приняли участие в фотоконкурсе к 120-летию профсоюза
Новости
13.10.2025
Эксперты обсудили строительство железнодорожной линии Бакты – Аягоз
Регионы
13.10.2025
Железнодорожники и полицейские провели совместный рейд на станции Жилаево
Регионы
13.10.2025
Мойынты: новые пути, модернизированные съезды и современный вокзал
Регионы
13.10.2025
Действия в чрезвычайных ситуациях отработали на учениях на станции Аманкарагай
Новости
11.10.2025
Пункт технического обслуживания локомотивов открылся после капитального ремонта в Астане
Регионы
10.10.2025
Осенний комиссионный осмотр прошел в ВКО
Регионы
10.10.2025
Итоги месячника по проверке тормозного оборудования подвели в Екибастузском вагонном эксплуатационном депо
Новости
10.10.2025
Қазтеміртранс отремонтировал 6,5 тыс. грузовых вагонов за восемь месяцев
Новости
10.10.2025
Победителей республиканского конкурса «Жас үздік маман» наградили в КТЖ
Пассажирские перевозки
10.10.2025
Нацперевозчик продлевает действие скидок на ж/д билеты до зимы
Новости / Архив
10.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №83 от 10 октября 2025 года
Новости
09.10.2025
Путешествие по вторым путям: от Нурлы жол до Достыка
Новости
09.10.2025
О подготовке к зимнему периоду рассказали в КТЖ
Новости
09.10.2025
Более 500 человек нарушили общественный порядок в пассажирских поездах
Регионы
09.10.2025
Железнодорожники устроили чаепитие для актива ветеранских организаций Уральского узла
КТЖ в лицах
09.10.2025
Династия Сейсенбиных — путь длиною в девять десятилетий
Новости
08.10.2025
На 6 станциях появилась парковая система громкоговорящего оповещения