Более 240 тыс. железобетонных шпал уложили за пять лет в Жамбылском отделении магистральной сети

В Жамбылском отделении магистральной сети АО «НК «ҚТЖ» активно идет работа по модернизации инфраструктуры путевого хозяйства, передает Rail-news.kz.
Как пояснили в пресс-службе АО «НК «Қазақстан темір жолы», модернизацию проводят для обеспечения стабильной работы всего комплекса железнодорожных предприятий.
«Одно из ключевых направлений жамбылских путейцев – замена деревянного основания железнодорожных путей на железобетонное. За последние пять лет во время капитального ремонта 192,64 километра пути отделения было уложено 242 556 новых железобетонных шпал», — сообщили в компании.
В 2025 году жамбылские железнодорожники капитально отремонтируют более 52 километров пути. Также здесь произведут сплошную смену рельсовых опор на новых материалах верхнего строения пути на 13,4 километра.

Работы будут осуществлять Акадырская машинизированная дистанция пути с применением машины СМД-80.
В КТЖ также сообщили, что при капитальном, среднем и текущем ремонте магистрали также используется техника Шуской машинизированной дистанции пути АО «НК «ҚТЖ», в парке которой насчитывается 61 спецмашина.
Сотрудники Жамбылского отделения магистральной сети также продолжат работу по восстановлению станции Берлик-2. Здесь они уложат 29 тысяч кубометров путевого щебня и 32 новых комплекта стрелочных переводов на железобетонном основании.