Летняя путевая кампания продолжается в Акмолинском отделении магистральной сети

Инфраструктура
23.06.2025, 10:17
Фото автора
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

В Акмолинском отделении магистральной сети АО «НК «Қазақстан темір жолы» летняя путейская страда вступила в активную фазу, передает Rail-news.kz.

На ключевых участках организуются технологические «окна», активно ведется замена стрелочных переводов, работают специализированные путевые машины: ЩОМ, ВПО, ДМ, ДГС, ПБР.

Проведение ремонтных работ в условиях плотного графика движения поездов требует точной координации между путейцами, движенцами и локомотивными бригадами.

В этом году акмолинские железнодорожники планируют провести капитальный ремонт 62 километров пути на участках Атбасарской, Кокшетауской и Жана-Есильской дистанций пути.

Кроме этого, запланирована сплошная смена рельсовых опор на протяжённости 33,9 километра по Атбасарской и Астанинской дистанциям пути.

Также в рамках летне-путевых работ запланировано проведение среднего ремонта семь километров пути на Кокшетауской и Жана-Есильской дистанциях пути. Помимо этого, предусмотрена замена 99 комплектов стрелочных переводов с укладкой железобетонных брусьев, на сегодняшний день поступило и уложено 16 комплектов.

«Темп задан высокий. Несмотря на погодные условия и плотное движение, коллектив справляется. Главное – качество работ и безопасность движения. Мы четко идем по графику», – отметил ведущий инженер отдела пути Акмолинского отделения магистральной сети Данияр Тасимов.

На участках Атбасарской дистанции проводится оздоровление пути с применением специализированной техники – ЩОМ, ВПО, ХДВ, Дуомат. Выполняется вырезка загрязнённого балласта и его полная замена на чистый щебень. Работы охватывают перегоны Атбасар – Адыр, Колутон – Ирченко и Жалтыр – Колутон.

«Работа непростая, но нужная. Все делаем на совесть, ведь по этим путям завтра поедут пассажиры, и они должны ехать безопасно и комфортно», – говорит заместитель начальника Атбасарской дистанции пути Ержан Ибраев.

Объёмы работ остаются значительными, но чёткая организация, техническое оснащение и профессионализм персонала позволяют соблюдать график и обеспечивать качество.

Новости
10.12.2025
ВЖДО внедряет систему Qorgau для охраны грузов в Казахстане
Регионы
10.12.2025
Первые обильные снегопады потребовали усиленной очистки путей в ВКО
Новости
10.12.2025
Контейнерный поезд Сиань – Санкт-Петербург проследовал через Казахстан
Новости
09.12.2025
Карту цифровой трансформации транспортной отрасли утвердили в Казахстане
Новости
09.12.2025
Минтранс: объем транзитных грузов достиг 29,4 млн тонн
Новости
09.12.2025
В Минтрансе обсудили меры для бесперебойного экспорта зерновых в страны Центральной Азии
Новости
09.12.2025
Kazlogistics и Деловой центр экономического развития СНГ расширяют сотрудничество в транспортно-логистической сфере
Пассажирские перевозки
09.12.2025
Нацперевозчик предоставит дополнительно 53 тысячи мест в поездах в новогодние праздники
Новости
09.12.2025
Рост контейнерных перевозок по коридору Север – Юг обсудили на заседании КСТП
Новости / Архив
09.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №102 от 09 декабря 2025 года
Регионы
08.12.2025
Двухмесячник по безопасности труда проходит в Павлодарском отделении ГП
Новости
08.12.2025
Делегация ҚТЖ представила молодежные инициативы на форуме в Баку
Новости
08.12.2025
Более 1200 столичных школьников и студентов посетили центральный музей КТЖ
Новости
08.12.2025
Новый парк «Б» введен на станции Алтынколь
Новости
08.12.2025
Машинист поезда избежал ДТП на железнодорожном переезде станции Шортанды
Регионы
08.12.2025
Железнодорожный вокзал станции Аркалык отметил полувековой юбилей
Регионы
08.12.2025
Оскеменская и Кумыстауская дистанции пути завершили летние работы
Пассажирские перевозки
08.12.2025
Новые плацкартные вагоны Stadler: первые изображения и ключевые особенности
Новости
08.12.2025
Казахстан и Узбекистан увеличат обмен поездами до 35 пар в сутки
Новости
08.12.2025
Акимат Астаны и КТЖ обсудили стратегию развития транспортной системы столицы