Иранский железнодорожный сектор активно обновляет свой парк

Инфраструктура
26.11.2018, 07:32

Около 45 новых локомотивов, 2700 новых грузовых вагонов и 97 новых пассажирских вагонов будут введены в железнодорожный парк Ирана, сообщает IRIB со ссылкой на заместителя директора компании "Железные дороги Исламской Республики Иран" (RAI).  

Моджтаба Тафакоди, заместитель директора по делам парка RAI, также подчеркнул поддержку частного сектора в железнодорожной отрасли и объявил о многих стимулах, которые RAI предлагает в этом секторе, таких как снижение тарифов и предоставление кредитов.  

"К сожалению, большая часть транспортных перевозок в стране по-прежнему осуществляется через автомобильные дороги. В то время как развитие железных дорог имело значительный рост за последние годы, и в настоящее время в Иране строятся еще 3300 километров новых железных дорог. Но статистика показывает, что по-прежнему существует низкий интерес для транспортировки по железной дороге", - рассказал Хейролла Хадеми.  

Он рассказал, что на автомобильные дороги приходится 90 процентов перевозок, в то время как на железной дороге осуществляется только 10 процентов перевозок в Иране.  

В прошлом месяце управляющий директор RAI Саид Мохаммадзаде отметил, что около 20 миллиардов евро необходимо для обеспечения необходимой инфраструктуры для развития национальной железнодорожной сети к марту 2021 года.  

"Согласно установленным программам, 54 процента необходимых инвестиций будет осуществляться частным сектором, а остальные будут предоставлены правительством", - добавил он.  

"RAI намерена иметь 20-процентную долю в грузовых перевозках Ирана и 30 процентов на пассажирском транспорте к 2021 году", - подчеркнул Мохаммадзаде. 

iran.ru

Новости
29.11.2024
Глава правительства посетил ЛКЗ и оценил развитие железнодорожного машиностроения
Новости
29.11.2024
Впервые произвели замену стрелочного перевода по узкой колее шириной 1435 мм на станции Достык
Новости
29.11.2024
Развитие инфраструктурных проектов между Казахстаном и Россией обсудили в Уфе
Инфраструктура
29.11.2024
О восстановлении северного парка станции Мойынты рассказали в КТЖ
Новости
29.11.2024
КТЖ: кража материалов пути может привести к сходам поездов, авариям и крушениям подвижного состава
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн