KTZE-Khorgos Gateway: 5 лет успеха

Инфраструктура
28.07.2020, 11:05
Ирина Бектиярова

«KTZE-Khorgos Gateway» – это крупнейший сухой порт в Центральной Азии, который оказывает полный спектр услуг в сфере обработки, хранения и перевалки грузов из Китая в Казахстан, страны ЕврАзЭС, Европейского Союза, Центральной Азии, Персидского залива, Каспийского региона и других.

Терминал построен в соответствии с государственной программой «Нұрлы жол – Путь в будущее» и является дочерней организацией АО «KTZ Express». Промышленная эксплуатация объекта началась 29 июля 2015 года. За это время сухой порт демонстрирует уверенный рост производственных показателей.

– 29 июля исполнится 5 лет деятельности сухого порта. Мы встречаем эту первую круглую дату положительными результатами работы. Если за первый год было перегружено более 7,2 тысячи контейнеров в ДФЭ, то за половину этого года – уже более 95 тысяч. Все поставленные задачи перед компанией выполняются с высокими показателями благодаря сплоченной и слаженной работе департаментов товарищества. Постоянная и совместная работа со станцией Алтынколь обеспечивает бесперебойную поставку вагонов и контейнеров на перегрузочный терминал порта. Эта совместная государственная казахстанскокитайская компания является самым мощным терминалом на станции Алтынколь, оснащенным современной перегрузочной техникой, новейшей автоматизированной системой учета вагонов и контейнеров. Здесь работает команда профессионалов, которая на высоком уровне выполняет поставленные задачи. Сухой порт «KTZE – Khorgos Gateway» нацелен на выполнение намеченных планов и взаимовыгодное партнерство с логистическими компаниями, – рассказал генеральный директор ТОО «KTZE – Khorgos Gateway» Ибрагим Манабаев.

Приоритетным видом деятельности для компании является перегруз контейнеров с узкой колеи на широкую. Наряду с этим, в последние годы осуществляется перегруз генеральных, крупногабаритных, тарно-штучных грузов, таких как хлопкоуборочные комбайны производства John Deere, автотранспортные средства, автодорожная техника, сталь, зерновые культуры и другое.

Данный проект предоставляет оптимальное решение для обработки контейнеров и открывает новые возможности для дальнейшей промышленной обработки ввезенных товаров.

«KTZE-Khorgos Gateway» имеет станцию Промышленная, железнодорожные пути общей протяженностью 24 километра, 6 подъездных путей на контейнерном терминале для погрузки/разгрузки контейнеров, генеральных грузов, автомобилей и оборудования, специализированную контейнерную площадку для единовременного хранения более 18 тысяч контейнеров в ДФЭ.

Также функционируют 2 склада временного хранения общей площадью 10000 квадратных метров (1400 из них выделены для холодильных камер с различными температурными режимами), мастерская по ремонту и обслуживанию техники и рефрежираторных контейнеров, аппарели для выгрузки автомобилей по узкой и широкой колее.

Сухой порт специализируется на использовании высокопроизводительной техники: два маневровых локомотива по формированию и расформированию контейнерных поездов, 3 автоматизированных козловых крана на рельсовом ходу RMG, 4 крана на пневмоколесном ходу RTG, 6 механизированных погрузчиков Kalmar, 7 контейнеровозов ITV, 24 вилочных погрузчика Toyota.

«KTZE-Khorgos Gateway» – это клиентоориентированная компания, которая стремится создавать лучшие условия для бизнес-партнеров.                                                                                            

Социум
21.11.2025
Железнодорожники приняли участие в открытии коррекционно-образовательной школы
Регионы
21.11.2025
Железнодорожники прошли обучение по безопасности и охране труда в Оскеменском регионе
Регионы
21.11.2025
Ревизорский аппарат усиливает профилактику несчастных случаев на ж/д в Алматинском регионе
Пассажирские перевозки
21.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Костанай по чётным дням
Инфраструктура
21.11.2025
Теміржол жөндеу обновило 244,382 км железнодорожных путей
Социум
21.11.2025
Столичным железнодорожникам рассказали о новых мерах по предотвращению семейно-бытового насилия
Новости / Архив
21.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №97 от 21 ноября 2025 года
Инфраструктура
20.11.2025
Завершена реконструкция здания вокзала станции Макинск
Регионы
20.11.2025
Более 100 км скотоизгороди возведут в Карагандинском регионе в 2025 году
Регионы
20.11.2025
Более 150 уральских железнодорожников написали «Ұлттық диктант»
Новости
20.11.2025
Лучшие посты КТСМ определил конкурс среди подразделений сигнализации и связи КТЖ
Инфраструктура
20.11.2025
Руководство КТЖ проинспектировало ход строительства обводной железнодорожной линии вокруг Алматы
Новости
20.11.2025
КТЖ подписало ряд документов в Китае
Новости
19.11.2025
Экспортеры ознакомились с инфраструктурой портов и терминалов Мангистауского региона
Новости
19.11.2025
Советник премьер-министра ознакомился с ходом строительства линии «Бахты – Аягоз» в области Абай
Новости
19.11.2025
КТЖ укрепляет сотрудничество с крупнейшими логистическими узлами Китая
Регионы
19.11.2025
Илецкие железнодорожники успешно внедряют в работу искусственный интеллект
Новости
19.11.2025
Dostyk Trans Terminal включен в перечень сухих портов Межправительственного соглашения ЭСКАТО ООН
Регионы
19.11.2025
Итоги работы подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Пассажирские перевозки
19.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Петропавловск через день