KTZE-Khorgos Gateway: 5 лет успеха

Инфраструктура
28.07.2020, 11:05
Ирина Бектиярова

«KTZE-Khorgos Gateway» – это крупнейший сухой порт в Центральной Азии, который оказывает полный спектр услуг в сфере обработки, хранения и перевалки грузов из Китая в Казахстан, страны ЕврАзЭС, Европейского Союза, Центральной Азии, Персидского залива, Каспийского региона и других.

Терминал построен в соответствии с государственной программой «Нұрлы жол – Путь в будущее» и является дочерней организацией АО «KTZ Express». Промышленная эксплуатация объекта началась 29 июля 2015 года. За это время сухой порт демонстрирует уверенный рост производственных показателей.

– 29 июля исполнится 5 лет деятельности сухого порта. Мы встречаем эту первую круглую дату положительными результатами работы. Если за первый год было перегружено более 7,2 тысячи контейнеров в ДФЭ, то за половину этого года – уже более 95 тысяч. Все поставленные задачи перед компанией выполняются с высокими показателями благодаря сплоченной и слаженной работе департаментов товарищества. Постоянная и совместная работа со станцией Алтынколь обеспечивает бесперебойную поставку вагонов и контейнеров на перегрузочный терминал порта. Эта совместная государственная казахстанскокитайская компания является самым мощным терминалом на станции Алтынколь, оснащенным современной перегрузочной техникой, новейшей автоматизированной системой учета вагонов и контейнеров. Здесь работает команда профессионалов, которая на высоком уровне выполняет поставленные задачи. Сухой порт «KTZE – Khorgos Gateway» нацелен на выполнение намеченных планов и взаимовыгодное партнерство с логистическими компаниями, – рассказал генеральный директор ТОО «KTZE – Khorgos Gateway» Ибрагим Манабаев.

Приоритетным видом деятельности для компании является перегруз контейнеров с узкой колеи на широкую. Наряду с этим, в последние годы осуществляется перегруз генеральных, крупногабаритных, тарно-штучных грузов, таких как хлопкоуборочные комбайны производства John Deere, автотранспортные средства, автодорожная техника, сталь, зерновые культуры и другое.

Данный проект предоставляет оптимальное решение для обработки контейнеров и открывает новые возможности для дальнейшей промышленной обработки ввезенных товаров.

«KTZE-Khorgos Gateway» имеет станцию Промышленная, железнодорожные пути общей протяженностью 24 километра, 6 подъездных путей на контейнерном терминале для погрузки/разгрузки контейнеров, генеральных грузов, автомобилей и оборудования, специализированную контейнерную площадку для единовременного хранения более 18 тысяч контейнеров в ДФЭ.

Также функционируют 2 склада временного хранения общей площадью 10000 квадратных метров (1400 из них выделены для холодильных камер с различными температурными режимами), мастерская по ремонту и обслуживанию техники и рефрежираторных контейнеров, аппарели для выгрузки автомобилей по узкой и широкой колее.

Сухой порт специализируется на использовании высокопроизводительной техники: два маневровых локомотива по формированию и расформированию контейнерных поездов, 3 автоматизированных козловых крана на рельсовом ходу RMG, 4 крана на пневмоколесном ходу RTG, 6 механизированных погрузчиков Kalmar, 7 контейнеровозов ITV, 24 вилочных погрузчика Toyota.

«KTZE-Khorgos Gateway» – это клиентоориентированная компания, которая стремится создавать лучшие условия для бизнес-партнеров.                                                                                            

Грузовые перевозки / Цифра недели
03.02.2025
Около 54 млн тонн угля доставлено по сети КТЖ для казахстанских потребителей
Новости
03.02.2025
О ходе строительства хаба в порту Актау рассказали в КТЖ
Новости
03.02.2025
Цифровые полигоны для апробации разработок для железной дороги на основе ИИ создает КТЖ
Новости
31.01.2025
Почти 2,5 млн тонн грузов планируют перевалить в 2025 году через порт Курык
Новости
31.01.2025
Практические технические занятия провели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
31.01.2025
О работе по улучшению условий труда сотрудников рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
31.01.2025
Более 437,1 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом в 2024 году
Новости
31.01.2025
СТК «Kazlogistics» и Eurasian Caspian Trans обсуждают транзитные перевозки через Север – Юг
Новости / Архив
31.01.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №7 от 31 января 2025 года
Регионы
30.01.2025
Диалоговую площадку Bir Tolqynda организовали и провели в Усть-Каменогорске
Новости
30.01.2025
Объединённый международный пункт перехода возобновит свою работу на станции Болашак
Новости
30.01.2025
Железнодорожники Казахстана, Туркменистана, России и Ирана обсудили увеличение объёмов перевозок по маршруту Север — Юг
Новости
30.01.2025
Развитие коридора Север-Юг: Казахстан и Россия начнут модернизацию 6 пунктов пропуска
Регионы
30.01.2025
«День мастера» провели в Екибастузской дистанции пути
Регионы
30.01.2025
Железнодорожные пути активно очищают от снега в Костанайском регионе
Новости
30.01.2025
Расширение транспортных коридоров обсуждают Казахстан и Пакистан
Новости
29.01.2025
Досрочно открыто движение поездов по второму пути на участке Балхаш – Мойынты
Новости
29.01.2025
Итоги работы по повышению пожарной безопасности в 2024 году подвели в КТЖ
Регионы
29.01.2025
Локомотивные бригады прошли обучение на станции Жанаарка
Пассажирские перевозки
29.01.2025
Стоимость проезда в поездах КТЖ повысится с марта