KTZE-Khorgos Gateway: 5 лет успеха

Инфраструктура
28.07.2020, 11:05
Ирина Бектиярова

«KTZE-Khorgos Gateway» – это крупнейший сухой порт в Центральной Азии, который оказывает полный спектр услуг в сфере обработки, хранения и перевалки грузов из Китая в Казахстан, страны ЕврАзЭС, Европейского Союза, Центральной Азии, Персидского залива, Каспийского региона и других.

Терминал построен в соответствии с государственной программой «Нұрлы жол – Путь в будущее» и является дочерней организацией АО «KTZ Express». Промышленная эксплуатация объекта началась 29 июля 2015 года. За это время сухой порт демонстрирует уверенный рост производственных показателей.

– 29 июля исполнится 5 лет деятельности сухого порта. Мы встречаем эту первую круглую дату положительными результатами работы. Если за первый год было перегружено более 7,2 тысячи контейнеров в ДФЭ, то за половину этого года – уже более 95 тысяч. Все поставленные задачи перед компанией выполняются с высокими показателями благодаря сплоченной и слаженной работе департаментов товарищества. Постоянная и совместная работа со станцией Алтынколь обеспечивает бесперебойную поставку вагонов и контейнеров на перегрузочный терминал порта. Эта совместная государственная казахстанскокитайская компания является самым мощным терминалом на станции Алтынколь, оснащенным современной перегрузочной техникой, новейшей автоматизированной системой учета вагонов и контейнеров. Здесь работает команда профессионалов, которая на высоком уровне выполняет поставленные задачи. Сухой порт «KTZE – Khorgos Gateway» нацелен на выполнение намеченных планов и взаимовыгодное партнерство с логистическими компаниями, – рассказал генеральный директор ТОО «KTZE – Khorgos Gateway» Ибрагим Манабаев.

Приоритетным видом деятельности для компании является перегруз контейнеров с узкой колеи на широкую. Наряду с этим, в последние годы осуществляется перегруз генеральных, крупногабаритных, тарно-штучных грузов, таких как хлопкоуборочные комбайны производства John Deere, автотранспортные средства, автодорожная техника, сталь, зерновые культуры и другое.

Данный проект предоставляет оптимальное решение для обработки контейнеров и открывает новые возможности для дальнейшей промышленной обработки ввезенных товаров.

«KTZE-Khorgos Gateway» имеет станцию Промышленная, железнодорожные пути общей протяженностью 24 километра, 6 подъездных путей на контейнерном терминале для погрузки/разгрузки контейнеров, генеральных грузов, автомобилей и оборудования, специализированную контейнерную площадку для единовременного хранения более 18 тысяч контейнеров в ДФЭ.

Также функционируют 2 склада временного хранения общей площадью 10000 квадратных метров (1400 из них выделены для холодильных камер с различными температурными режимами), мастерская по ремонту и обслуживанию техники и рефрежираторных контейнеров, аппарели для выгрузки автомобилей по узкой и широкой колее.

Сухой порт специализируется на использовании высокопроизводительной техники: два маневровых локомотива по формированию и расформированию контейнерных поездов, 3 автоматизированных козловых крана на рельсовом ходу RMG, 4 крана на пневмоколесном ходу RTG, 6 механизированных погрузчиков Kalmar, 7 контейнеровозов ITV, 24 вилочных погрузчика Toyota.

«KTZE-Khorgos Gateway» – это клиентоориентированная компания, которая стремится создавать лучшие условия для бизнес-партнеров.                                                                                            

Новости
26.04.2024
Для столичных студентов организовали экскурсии на объекты КТЖ
Грузовые перевозки
26.04.2024
Казахстан, Россия и Китай создают новый транспортный хаб
Регионы
26.04.2024
Железнодорожники провели профилактические беседы со старшеклассниками в ЗКО
Новости
26.04.2024
Разъяснительную беседу с женами машинистов провели в Кокшетау
Новости
26.04.2024
КТЖ готовится отметить Всемирный день охраны труда
Регионы
26.04.2024
Выход скота на железнодорожные пути стал причиной 20 экстренных торможений в Павлодарской области
Регионы
26.04.2024
Весенний комиссионный осмотр стартовал в ВКО
Новости / Архив
26.04.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №36 от 26 апреля 2024 года
Новости
25.04.2024
Казахстан готов принять участие в строительстве трансафганских железных дорог
КТЖ в лицах
25.04.2024
Начальник лаборатории на станции Достык поделился секретом успеха
В мире
25.04.2024
Поезд с вагоном-спа запустили в России
Регионы
25.04.2024
Машинист-инструктор Алматинского локомотивного депо рассказал, как выучил казахский язык
Регионы
25.04.2024
Ряд мероприятий ко Дню охраны труда провели в ТОО «ВЖДО» в Костанайской области
Новости
25.04.2024
Локомотивосборочные заводы поставят более 140 электровозов и тепловозов в 2024 году
Новости
25.04.2024
Локомотивы КТЖ готовят к летним перевозкам
Регионы
25.04.2024
Материальную помощь направили локомотивщики из Кокшетау в Атбасар
Регионы
24.04.2024
Работу по повышению безопасности движения поездов ведут в Алматинской области
Регионы
24.04.2024
Коллективный договор обсудили в Балхашском вагонном депо
Пассажирские перевозки
24.04.2024
КТЖ рекомендует пассажирам планировать свои поездки заранее
Новости
24.04.2024
Вопросы цифровизации железнодорожной отрасли обсудили в Минтрансе