Капитальный ремонт пути новыми материалами запланирован в 2021 году
Собственный корреспондент по г. Кокшетау
Филиал ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение ГП» координирует работу структурных подразделений дороги. И первый опыт в данном направлении уже получен при проведении летних путевых работ.
– Модернизация железнодорожного пути направлена, прежде всего, на повышение безопасности движения и увеличение скоростей пассажирских и грузовых поездов, особенно на «контейнерном ходу» по маршруту КНР – Европа. Силами дистанции пути с применением путевых машин предусмотрен усиленно-средний, средний и подъемочный ремонт пути, – делится начальник оперативно-распорядительного отдела Расул Буратаев.
Проведение летних работ в Акмолинском отделении ГП – непростая задача из-за напряженного графика движения поездов на многих участках, большого количества пригородных и пассажирских поездов «Тальго» в летнее время. Поэтому приходится заблаговременно увязывать воедино все планы инфраструктуры Акмолинского отделения магистральной сети с интересами движенцев и локомотивщиков Акмолинского отделения ГП. В 2021 году в отделении запланировано проведение капитального ремонта пути новыми материалами протяженностью 103,30 километра, из них 17,11 уже выполнено. Капитальный ремонт пути предусмотрен на участках Атбасар – Есиль на перегонах Жаксы – ОП-80 (четный путь 9,92 км), Перекатная – Казахская (нечетный путь 10,70 км), Казахская – Жаксы (нечетный путь 24,53 км), ОП-80 – Красивая – Казахская (нечетный путь 9,69 км). По станции Нур-Султан – обводной путь 3,51 километра, перегон Нур-Султан – Сороковая (3-й путь 9,68 км). Также на однопутном участке Петропавловск – Кокшетау на перегонах Приречная – Азат (16,16 км), Жана-Турмыс – Кауданды (19,11 км). Работы проводятся силами ТОО «Теміржол жөндеу».