Модернизация железнодорожного полотна: в Акмолинском регионе обновили 63 км пути

Инфраструктура
07.09.2021, 09:28
Надежда Новицкая

Собственный корреспондент по г. Кокшетау

В 2021 году в филиале ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение ГП» запланировано проведение капитального ремонта пути на новых материалах протяженностью 84,234 километра, из них 62,83 уже выполнено, передает Rail-news.kz. Филиал координирует работу структурных подразделений дороги. Первый опыт координации уже получен при проведении летних путевых работ. Летние путевые работы в Акмолинском отделении ГП – непростая задача из-за напряженного графика движения поездов на многих участках, большого количества пригородных и пассажирских поездов «Тальго» в летнее время. Поэтому для проведения ремонта путей приходится заблаговременно увязывать воедино планы инфраструктуры Акмолинского отделения магистральной сети с интересами движенцев и локомотивщиков Акмолинского отделения ГП. Капитальный ремонт пути предусмотрен на участках Атбасар – Есиль на перегонах Жаксы – ОП-80 (четный путь, 9,92 км), Перекатная – Казахская (нечетный путь, 10,70 км), Казахская – Жаксы (нечетный путь, 24,53 км), ОП-80 – Красивая – Казахская (нечетный путь, 9,69 км). По станции Нур-Султан – обводной путь 3,51 километра, перегон Нур-Султан – Сороковая (3-й путь, 9,68 км), – рассказал начальник оперативно-распорядительного отдела Расул Буратаев. Также на однопутном участке Петропавловск – Кокшетау на перегонах Приречная – Азат (16,16 км), работы практически подошли к концу, осталось провести капитальный ремонт в пределах железнодорожного узла Нур-Султан. Основные работы по укладке планируется закончить к концу сентября. Кроме этого ведется активная работа по среднему ремонту пути. При плане 10 километров выполнение составило 6, в основном работа осуществляется в пределах Кокшетауской и Жана-Есильской дистанций пути. Особое место в плане летних путевых работ – усиленно-средний ремонт хозяйственным способом по станциям Курорт-Боровое, Макинка, Жасыл, Сороковая, Шортанды, Акколь, Нур-Султан, Перекатная, Жалтыр. Модернизация железнодорожного пути направлена, прежде всего, на повышение безопасности движения и увеличение скоростей пассажирских и грузовых поездов, особенно на контейнерном ходу по маршруту КНР – Европа.

Новости
26.04.2024
Для столичных студентов организовали экскурсии на объекты КТЖ
Грузовые перевозки
26.04.2024
Казахстан, Россия и Китай создают новый транспортный хаб
Регионы
26.04.2024
Железнодорожники провели профилактические беседы со старшеклассниками в ЗКО
Новости
26.04.2024
Разъяснительную беседу с женами машинистов провели в Кокшетау
Новости
26.04.2024
КТЖ готовится отметить Всемирный день охраны труда
Регионы
26.04.2024
Выход скота на железнодорожные пути стал причиной 20 экстренных торможений в Павлодарской области
Регионы
26.04.2024
Весенний комиссионный осмотр стартовал в ВКО
Новости / Архив
26.04.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №36 от 26 апреля 2024 года
Новости
25.04.2024
Казахстан готов принять участие в строительстве трансафганских железных дорог
КТЖ в лицах
25.04.2024
Начальник лаборатории на станции Достык поделился секретом успеха
В мире
25.04.2024
Поезд с вагоном-спа запустили в России
Регионы
25.04.2024
Машинист-инструктор Алматинского локомотивного депо рассказал, как выучил казахский язык
Регионы
25.04.2024
Ряд мероприятий ко Дню охраны труда провели в ТОО «ВЖДО» в Костанайской области
Новости
25.04.2024
Локомотивосборочные заводы поставят более 140 электровозов и тепловозов в 2024 году
Новости
25.04.2024
Локомотивы КТЖ готовят к летним перевозкам
Регионы
25.04.2024
Материальную помощь направили локомотивщики из Кокшетау в Атбасар
Регионы
24.04.2024
Работу по повышению безопасности движения поездов ведут в Алматинской области
Регионы
24.04.2024
Коллективный договор обсудили в Балхашском вагонном депо
Пассажирские перевозки
24.04.2024
КТЖ рекомендует пассажирам планировать свои поездки заранее
Новости
24.04.2024
Вопросы цифровизации железнодорожной отрасли обсудили в Минтрансе