Модернизация железнодорожного полотна: в Акмолинском регионе обновили 63 км пути

Инфраструктура
07.09.2021, 09:28
Надежда Новицкая

Собственный корреспондент по г. Кокшетау

В 2021 году в филиале ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение ГП» запланировано проведение капитального ремонта пути на новых материалах протяженностью 84,234 километра, из них 62,83 уже выполнено, передает Rail-news.kz. Филиал координирует работу структурных подразделений дороги. Первый опыт координации уже получен при проведении летних путевых работ. Летние путевые работы в Акмолинском отделении ГП – непростая задача из-за напряженного графика движения поездов на многих участках, большого количества пригородных и пассажирских поездов «Тальго» в летнее время. Поэтому для проведения ремонта путей приходится заблаговременно увязывать воедино планы инфраструктуры Акмолинского отделения магистральной сети с интересами движенцев и локомотивщиков Акмолинского отделения ГП. Капитальный ремонт пути предусмотрен на участках Атбасар – Есиль на перегонах Жаксы – ОП-80 (четный путь, 9,92 км), Перекатная – Казахская (нечетный путь, 10,70 км), Казахская – Жаксы (нечетный путь, 24,53 км), ОП-80 – Красивая – Казахская (нечетный путь, 9,69 км). По станции Нур-Султан – обводной путь 3,51 километра, перегон Нур-Султан – Сороковая (3-й путь, 9,68 км), – рассказал начальник оперативно-распорядительного отдела Расул Буратаев. Также на однопутном участке Петропавловск – Кокшетау на перегонах Приречная – Азат (16,16 км), работы практически подошли к концу, осталось провести капитальный ремонт в пределах железнодорожного узла Нур-Султан. Основные работы по укладке планируется закончить к концу сентября. Кроме этого ведется активная работа по среднему ремонту пути. При плане 10 километров выполнение составило 6, в основном работа осуществляется в пределах Кокшетауской и Жана-Есильской дистанций пути. Особое место в плане летних путевых работ – усиленно-средний ремонт хозяйственным способом по станциям Курорт-Боровое, Макинка, Жасыл, Сороковая, Шортанды, Акколь, Нур-Султан, Перекатная, Жалтыр. Модернизация железнодорожного пути направлена, прежде всего, на повышение безопасности движения и увеличение скоростей пассажирских и грузовых поездов, особенно на контейнерном ходу по маршруту КНР – Европа.

Пассажирские перевозки
01.06.2025
Более 484 тысяч детей перевезено поездами КТЖ
Новости
01.06.2025
Водитель бросил авто на железнодорожных путях в Туркестанской области
Новости
01.06.2025
Первое сервисное депо Alstom открылось в Шу
Пассажирские перевозки
01.06.2025
Первый туристический поезд из Сианя прибыл в Алматы
Новости
31.05.2025
KTZ Express и TCS Logistics подписали меморандум о сотрудничестве
Новости
31.05.2025
Завершаются приготовления к пуску контейнерного хаба в Актау
Новости
31.05.2025
Казахстан и Австрия намерены расширять логистическое сотрудничество
Новости
31.05.2025
Развитие транспортно-логистического сотрудничества обсудили КТЖ и делегация из Омана
Новости
30.05.2025
Потенциальное сотрудничество в сфере транспорта и логистики обждуждают Казахстан и Республика Конго
Грузовые перевозки
30.05.2025
Экспорт казахстанского зерна вырос на 58,1%
Регионы
30.05.2025
Весенний комиссионный осмотр завершён на сети Алматинского региона
Новости
30.05.2025
КТЖ внедряет современные технологии медицинского контроля для поддержки здоровья сотрудников
Новости
30.05.2025
Новый вид ремонта грузовых магистральных тепловозов освоили в сервисном центре Шалкар
Новости / Архив
30.05.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №41 от 30 мая 2025 года
Регионы
29.05.2025
Сотрудники стыковых станций встретились на корпоративном семинаре в Алматы
Регионы
29.05.2025
Детскую железную дорогу запустили в Караганде
Новости
29.05.2025
Железнодорожники усилили профилактическую работу на переездах
Регионы
29.05.2025
Железнодорожники провели профилактические беседы со школьниками в Соль-Илецке
Пассажирские перевозки
29.05.2025
Два новых электропоезда запустят в Казахстане
Пассажирские перевозки
29.05.2025
Минтранс планирует перевезти железнодорожным транспортом более 7 млн пассажиров этим летом