Названы регионы Казахстана, где больше всего нарушителей безопасности на ж/д транспорте

Новости
15.02.2022, 09:35
Қазақстан теміржолшысы

В 2021 году для предотвращения наезда на людей машинисты применили более 450 экстренных торможений. Об этом сообщили на селекторном совещании в АО «НК «ҚТЖ» с участием руководителей линейных подразделений по вопросам обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте и сохранности перевозимых грузов под председательством заместителя председателя правления компании Каната Альмагамбетова.

К обсуждению были приглашены представители транспортной прокуратуры, Департамента полиции на транспорте, военизированной железнодорожной охраны.

По-прежнему, одной из важных тем повестки является обеспечение безопасного нахождения граждан на железнодорожной инфраструктуре. Главная причина травмирования людей в зоне движения поездов – нарушение правил личной безопасности. Наибольшее число нарушителей зафиксировано в Актюбинском, Шымкентском и Алматинском регионах. 

Также участники выразили обеспокоенность неутешительной статистикой дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах. В прошлом году  произошло 26 случаев ДТП. Для предотвращения наезда на скот локомотивными бригадами применено свыше 900 экстренных торможений.

Практика показывает, что  принимаемые меры и средства, создающие эффект барьера к допуску людей на ж/д пути и выпасу животных не дают гарантии безопасности. В настоящее время в Министерстве юстиции РК рассматривается предложение железнодорожников об ужесточении административной ответственности и увеличении суммы штрафа за нарушение правил нахождения в зоне движения поездов. На сегодняшний день сумма штрафа за данное правонарушение составляет 3 МРП.

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года