Парк ТОО «Қамқор Менеджмент» пополнился новым путеукладочным комплексом

Фото Александра ЖАБЧУКА
Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Современный путеукладочный комплекс пополнил парк филиала ТОО «Қамқор Менеджмент» – ТОО «Теміржол жөндеу». Новейшая техника значительно улучшит технологический процесс капитального ремонта и строительства железнодорожных путей, а также условия труда работников, передает Rail-news.kz.

В торжественной церемонии передачи ключей от укладочного крана 25/25, трех механизированных моторных платформ (МПК) и 22 платформ со съемным оборудованием представителям ПМС Астана приняли участие заместитель председателя правления АО «НК «ҚТЖ» Канат Альмагамбетов, директор департамента безопасности движения Марат Шакенов, директор филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети» Сакен Рахметов, коллектив и руководство ТОО «Қамқор Менеджмент» в лице управляющего директора по строительству и новым проектам Искандира Карсыбекова, главный ревизор ТОО «Теміржол жөндеу» Бахытжан Садриев.

Путеремонтное направление группы компаний «Қамқор» представлено ТОО «Теміржол жөндеу», которое имеет возможность ежегодно выполнять капитальный ремонт до 300 километров железнодорожного полотна, а также воплощать в жизнь перспективные проекты строительства путей не только республиканского, но и международного уровня.

Открывая мероприятие, Искандир Карсыбеков отметил, что к настоящему времени предприятие внедрило у себя все новейшие решения в области путевого машиностроения, которые позволяют обеспечить производство ремонта пути на современном уровне.

– Для ТОО «Қамқор Менеджмент» принципиально важно модернизировать и оснащать собственные силы для эффективного решения задач по удовлетворению потребности в качественных услугах, оказываемых АО «НК «ҚТЖ», – сказал он. – С этой целью у российского холдинга «Синара-Транспортные машины» приобретены укладочный кран, моторные лебедочные платформы МПК и платформы УСО (ПМ-280) со съемным оборудованием.

К слову, это первое крупное обновление технического парка группы компаний за последние 10 лет. Укладочный кран 25/25 производства завода «Калугапутьмаш» Казахстан приобрел первым из стран СНГ. Эта уникальная машина отличается увеличенной грузоподъемностью – она выполняет работы по укладке и разборке железнодорожного пути звеньями длиной 25 метров и массой 25 тонн, максимальная производительность – 850 метров в час, а угол поворота стрелы – три градуса. Краном будет управлять один оператор.

Имеется также выносной пульт радиоуправления грузовым оборудованием и перемещением укладочного крана, благодаря которому на кривых участках машинист может покинуть кабину и не подвергать себя опасности.

 Модифицированные захваты обеспечивают дистанционное управление фиксацией их рабочих положений, комплект видеокамер и мониторов позволяет следить за основными технологическими операциями.

Что касается моторной платформы с кабиной МПК, она предназначена для выполнения работ совместно с укладочным краном УК-25/25 и позволяет перемещать четыре пакета рельсошпальной решетки (стандартные платформы – три) длиной до 30 метров по роликовому транспортеру платформ с оборудованием УСО. Кроме того, за счет уменьшения высоты в рабочем положении исключает риск повреждения контактного провода при работе.

– ТОО «Қамқор Менеджмент» является надежным партнером ҚТЖ в сфере оказания услуг по ремонту, модернизации, сервисному обслуживанию и обеспечивает максимальный уровень готовности подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры РК, – отметил в своей речи Канат Альмагамбетов. – Приобретение новой современной техники, не имеющей аналогов в Казахстане, – знаменательное событие. Особенно в период, когда ҚТЖ по решению Главы государства приступает к строительству 833 километров вторых путей на участке Достык – Мойынты, а также 75 километров обхода узла Алматы и свыше 120 километров линии Дарбаза – Мактаарал.

Он добавил, что ежегодно компания ремонтирует 500-550 километров пути, и такая техника необходима для безопасного проведения работ на кривых и опасных участках и повышения производительности труда.

В ближайшее время путеукладочный комплекс покажет свою эффективность на участке Атбасар – Адыр.

Новости
20.12.2024
Более 100 участников собрал Первый женский форум Ассоциации женщин-железнодорожников в КТЖ
Грузовые перевозки
20.12.2024
Новые экспортные маршруты освоили в Мангистауском отделении грузовых перевозок
Регионы
20.12.2024
Семинар «История. Традиция. Независимость» провели для железнодорожников в Костанае
Регионы
20.12.2024
Конкурс среди железнодорожников ко Дню Независимости прошел на железнодорожном вокзале Караганды
Регионы
20.12.2024
Семинар «Қазақстан: кеше, бүгін, ертең» прошел в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
20.12.2024
День Независимости отметили железнодорожники в Усть-Каменогорске
Регионы
20.12.2024
Итоги проведенной модернизации железнодорожной инфраструктуры подвели в Костанайском регионе
Новости
20.12.2024
Проект «Единое цифровое окно» презентовали в Астане
Новости / Архив
20.12.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №106-107 от 20 декабря 2024 года
КТЖ в лицах
19.12.2024
Менеджера Департамента технологических систем перевозочного процесса Каиргельды Макишева проводили на пенсию
Новости
19.12.2024
Форум «Казахстан как глобальный участник рынка транспорта и логистики» прошел в Астане
Регионы
19.12.2024
Более 1 700 фитинговых платформ было погружено в ноябре в Костанайском регионе
Спорт
19.12.2024
Машинист электровоза Асылхан Какимов стал победителем среди ветеранов в турнире по самбо
Новости
19.12.2024
Пути сопряжения порта Бисау и ТМТМ в Западной Африке намерены изучить Казахстан и Гвинея-Бисау
Новости
18.12.2024
Сильные ветры и снежные бури осложнили работу железнодорожного транспорта в Алматинской области
Новости
18.12.2024
Команда железнодорожников «Астана» выиграла Кубок КВН
Пассажирские перевозки
18.12.2024
КТЖ внедряет новую услугу «Проезд с пересадкой вагон+вагон»
Новости
18.12.2024
Более 20 новых ведомственных наград ввело КТЖ в этом году
Новости
18.12.2024
Калькулятор CO2 стал доступен на сайте KTZ Express
Новости
18.12.2024
Более 300 жилых модулей установило КТЖ на железнодорожных станциях и разъездах