Парк ТОО «Қамқор Менеджмент» пополнился новым путеукладочным комплексом

Фото Александра ЖАБЧУКА
Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Современный путеукладочный комплекс пополнил парк филиала ТОО «Қамқор Менеджмент» – ТОО «Теміржол жөндеу». Новейшая техника значительно улучшит технологический процесс капитального ремонта и строительства железнодорожных путей, а также условия труда работников, передает Rail-news.kz.

В торжественной церемонии передачи ключей от укладочного крана 25/25, трех механизированных моторных платформ (МПК) и 22 платформ со съемным оборудованием представителям ПМС Астана приняли участие заместитель председателя правления АО «НК «ҚТЖ» Канат Альмагамбетов, директор департамента безопасности движения Марат Шакенов, директор филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети» Сакен Рахметов, коллектив и руководство ТОО «Қамқор Менеджмент» в лице управляющего директора по строительству и новым проектам Искандира Карсыбекова, главный ревизор ТОО «Теміржол жөндеу» Бахытжан Садриев.

Путеремонтное направление группы компаний «Қамқор» представлено ТОО «Теміржол жөндеу», которое имеет возможность ежегодно выполнять капитальный ремонт до 300 километров железнодорожного полотна, а также воплощать в жизнь перспективные проекты строительства путей не только республиканского, но и международного уровня.

Открывая мероприятие, Искандир Карсыбеков отметил, что к настоящему времени предприятие внедрило у себя все новейшие решения в области путевого машиностроения, которые позволяют обеспечить производство ремонта пути на современном уровне.

– Для ТОО «Қамқор Менеджмент» принципиально важно модернизировать и оснащать собственные силы для эффективного решения задач по удовлетворению потребности в качественных услугах, оказываемых АО «НК «ҚТЖ», – сказал он. – С этой целью у российского холдинга «Синара-Транспортные машины» приобретены укладочный кран, моторные лебедочные платформы МПК и платформы УСО (ПМ-280) со съемным оборудованием.

К слову, это первое крупное обновление технического парка группы компаний за последние 10 лет. Укладочный кран 25/25 производства завода «Калугапутьмаш» Казахстан приобрел первым из стран СНГ. Эта уникальная машина отличается увеличенной грузоподъемностью – она выполняет работы по укладке и разборке железнодорожного пути звеньями длиной 25 метров и массой 25 тонн, максимальная производительность – 850 метров в час, а угол поворота стрелы – три градуса. Краном будет управлять один оператор.

Имеется также выносной пульт радиоуправления грузовым оборудованием и перемещением укладочного крана, благодаря которому на кривых участках машинист может покинуть кабину и не подвергать себя опасности.

 Модифицированные захваты обеспечивают дистанционное управление фиксацией их рабочих положений, комплект видеокамер и мониторов позволяет следить за основными технологическими операциями.

Что касается моторной платформы с кабиной МПК, она предназначена для выполнения работ совместно с укладочным краном УК-25/25 и позволяет перемещать четыре пакета рельсошпальной решетки (стандартные платформы – три) длиной до 30 метров по роликовому транспортеру платформ с оборудованием УСО. Кроме того, за счет уменьшения высоты в рабочем положении исключает риск повреждения контактного провода при работе.

– ТОО «Қамқор Менеджмент» является надежным партнером ҚТЖ в сфере оказания услуг по ремонту, модернизации, сервисному обслуживанию и обеспечивает максимальный уровень готовности подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры РК, – отметил в своей речи Канат Альмагамбетов. – Приобретение новой современной техники, не имеющей аналогов в Казахстане, – знаменательное событие. Особенно в период, когда ҚТЖ по решению Главы государства приступает к строительству 833 километров вторых путей на участке Достык – Мойынты, а также 75 километров обхода узла Алматы и свыше 120 километров линии Дарбаза – Мактаарал.

Он добавил, что ежегодно компания ремонтирует 500-550 километров пути, и такая техника необходима для безопасного проведения работ на кривых и опасных участках и повышения производительности труда.

В ближайшее время путеукладочный комплекс покажет свою эффективность на участке Атбасар – Адыр.

Новости
18.09.2024
Студенты вузов пройдут стажировку в КТЖ
Регионы
18.09.2024
Железнодорожницу Айнагуль Ошанову проводили на пенсию в Алматы
Новости
18.09.2024
Спортсмену-железнодорожнику Амангелди Шагирова вручили юбилейную медаль ОО «Казпрофтранс»
Регионы
18.09.2024
Поле для мини-футбола появилось на территории Акмолинского отделения ГП
Грузовые перевозки
18.09.2024
Транзитные перевозки ОТЛК выросли в 1,9 раза
Грузовые перевозки
18.09.2024
Более 5,2 млн тонн зерна перевезено по сети КТЖ
Грузовые перевозки
17.09.2024
Поставки продуктов перемола зерна в Китай выросли на 70%
Новости
17.09.2024
Вопросы укрепления транспортно-логистической взаимосвязанности поднял президент Казахстана на саммите «Центральная Азия – Германия»
Регионы
17.09.2024
К проведению референдума по строительству АЭС готовятся на станции Көкжиек
Регионы
17.09.2024
Осенний комиссионный осмотр стартовал в Карагандинском эксплуатационном локомотивном депо
Инфраструктура
17.09.2024
ТОО «Теміржол жөндеу» выполнило план капитального ремонта на 80%
Новости
17.09.2024
Учения по ликвидации разлива химического вещества прошли на станции Лисаковск
Новости
17.09.2024
Парк Қазтеміртранс пополнился новыми полувагонами
Новости / Архив
17.09.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №79 от 17 сентября 2024 года
Регионы
16.09.2024
Область Жетісу и СУАР обсудили расширение пропускной способности приграничных пунктов
Новости
16.09.2024
Минсельхоз РК сообщил о попытке незаконного ввоза 526 тонн российской пшеницы
Регионы
16.09.2024
Полицейские и железнодорожники провели акцию по борьбе с наркопреступностью на станции Риддер
Регионы
16.09.2024
Осенний комиссионный осмотр стартовал в Алматинском регионе
Спорт
16.09.2024
Железнодорожник из Атбасара стал призером чемпионата по қазақ күресі
Регионы
16.09.2024
Тренировочные противоэпидемические учения прошли на вокзале станции Достык