Наладили связь

Новости
10.03.2017, 15:15
В Акмолинском отделении магистральной сети провели технические занятия с диспетчерским аппаратом. Этой работой занимаются, чтобы наладить взаимодействие между службами. Диспетчер – это то звено на железной дороге, без которого не обойтись даже в век цифровых технологий. От его внимательной, сосредоточенной, четкой и оперативной работы зависит вся система. Он работает круглосуточно и должен следить за движением на путях. Особенно важна его роль, когда происходят форс-мажорные обстоятельства. В неординарной ситуации именно от его способности принять решение будет зависеть исход дела. Порой происшествий можно избежать, если службы будут более сконцентрированы не только на своей работе, но и взаимодействии с другими. К сожалению, в некоторых регионах были случаи, когда какая-то инстанция оказалась менее внимательной и пропустила отклонение, не заметила его и следующая. В итоге это приводит к нарушению безопасности движения. Чтобы не допустить подобного и улучшить работу между структурами, в Акмолинском отделении магистральной сети занялись обучением сотрудников. – Пока не начались летне-путевые работы, капитальный ремонт путей и мероприятия, запланированные по дистанциям сигнализации и связи, есть время для отработки взаимодействия служб. Особенно это необходимо для диспетчерского аппарата. Нужно воспользоваться возможностью уделить внимание другим вопросам, и поэтому заместитель директора Акмолинского отделения грузовых перевозок Бахыт Кульмамбетов и заместитель директора Акмолинского отделения магистральной сети Вячеслав Миронов провели масштабные технические занятия с диспетчерами. Старались уделить внимание тем моментам, которые чаще имеют место, – отметил главный инженер отделения магистральной сети Урик Дюсембаев. Однако Урик Муратович подчеркнул, что занятия проводятся на постоянной основе, каждый месяц уделяется внимание отдельному направлению. Так, были рассмотрены вопросы безопасности движения, ознакомления телеграфных показаний, а также по отдельным случаям, которые имели место на путях.

Рашида МУХАМЕТКАЛИЕВА

Грузовые перевозки
25.12.2025
Казахстан экспортировал 3,9 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
25.12.2025
Итоги работы по предотвращению травматизма на железной дороге подвели в Оскеменском регионе
Новости
25.12.2025
Более 80 тысяч работников КТЖ отмечены наградами по итогам Года рабочих профессий
Новости
24.12.2025
Более 73 тыс. кг отходов передало на переработку ҚТЖ в рамках акции «Таза Қазақстан»
Регионы
24.12.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения усилили надёжность инфраструктуры
Регионы
24.12.2025
Корпоративный омбудсмен ҚТЖ встретился с железнодорожниками Костанайского региона
Новости
24.12.2025
Олжас Бектенов обсудил с Alstom развитие железнодорожного машиностроения
Новости
23.12.2025
ERSAI приступил к дноуглубительным работам в порту Курык
Грузовые перевозки
23.12.2025
На 8,1% выросли перевозки грузов с начала года в Казахстане
Новости
23.12.2025
Железнодорожники приняли участие в конкурсе «Знатоки безопасности» в Астане
Инфраструктура
23.12.2025
ҚТЖ опережает график ремонта магистральной железнодорожной сети
Новости / Архив
23.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №107 от 23 декабря 2025 года
Новости
22.12.2025
Более 65 тысяч кубометров снега убрано с железнодорожных путей
Регионы
22.12.2025
Илецкие железнодорожники показали воспитанникам детского дома работу депо и локомотивов
Новости
22.12.2025
Более 1 200 нарушителей выявлены на объектах транспорта во время ОПМ «Правопорядок»
Новости
22.12.2025
КТЖ обновило дома отдыха локомотивных бригад на ряде станций
Новости
22.12.2025
Книгу об истории эксплуатационного локомотивного депо издали в Астане
Новости
22.12.2025
На 9 вокзальных объектах завершены строительно-монтажные работы
Регионы
22.12.2025
Костанайские ветераны-железнодорожники подвели итоги года
Новости
22.12.2025
Опыт Японии используют для повышения безопасности движения поездов в Казахстане