Наладили связь

Новости
10.03.2017, 15:15
В Акмолинском отделении магистральной сети провели технические занятия с диспетчерским аппаратом. Этой работой занимаются, чтобы наладить взаимодействие между службами. Диспетчер – это то звено на железной дороге, без которого не обойтись даже в век цифровых технологий. От его внимательной, сосредоточенной, четкой и оперативной работы зависит вся система. Он работает круглосуточно и должен следить за движением на путях. Особенно важна его роль, когда происходят форс-мажорные обстоятельства. В неординарной ситуации именно от его способности принять решение будет зависеть исход дела. Порой происшествий можно избежать, если службы будут более сконцентрированы не только на своей работе, но и взаимодействии с другими. К сожалению, в некоторых регионах были случаи, когда какая-то инстанция оказалась менее внимательной и пропустила отклонение, не заметила его и следующая. В итоге это приводит к нарушению безопасности движения. Чтобы не допустить подобного и улучшить работу между структурами, в Акмолинском отделении магистральной сети занялись обучением сотрудников. – Пока не начались летне-путевые работы, капитальный ремонт путей и мероприятия, запланированные по дистанциям сигнализации и связи, есть время для отработки взаимодействия служб. Особенно это необходимо для диспетчерского аппарата. Нужно воспользоваться возможностью уделить внимание другим вопросам, и поэтому заместитель директора Акмолинского отделения грузовых перевозок Бахыт Кульмамбетов и заместитель директора Акмолинского отделения магистральной сети Вячеслав Миронов провели масштабные технические занятия с диспетчерами. Старались уделить внимание тем моментам, которые чаще имеют место, – отметил главный инженер отделения магистральной сети Урик Дюсембаев. Однако Урик Муратович подчеркнул, что занятия проводятся на постоянной основе, каждый месяц уделяется внимание отдельному направлению. Так, были рассмотрены вопросы безопасности движения, ознакомления телеграфных показаний, а также по отдельным случаям, которые имели место на путях.

Рашида МУХАМЕТКАЛИЕВА

Интервью
05.09.2025
120 лет профсоюзного движения: взгляд почетного железнодорожника Калтая Самбетова
Интервью
05.09.2025
Оразгали Ахметбаев: «Главная цель профсоюза неизменна — защита работников»
Регионы
05.09.2025
Новые руководители станций прошли обучение в Акмолинском отделении ГП
Новости
05.09.2025
Международный пассажирский форум прошел в Санкт-Петербурге
Новости
05.09.2025
КТЖ продолжает обновление парка
Инфраструктура
05.09.2025
Капитальный ремонт железнодорожного пути завершается в Алматинском регионе
Новости
05.09.2025
Масштабный капитальный ремонт ведется на вокзале Астана-1
Новости
05.09.2025
Казахстан и Китай обсуждают расширение контейнерного транзита
Новости / Архив
05.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №71-72 от 05 сентября 2025 года
Новости
04.09.2025
ЗИКСТО начнет использовать роботов для сборки подвижного состава
КТЖ в лицах
04.09.2025
Станции, проекты, люди: путь Риты Енсебаевой от инструктора до почетного железнодорожника
Регионы
04.09.2025
Железнодорожники и полицейские напомнили уральцам о правилах безопасности вблизи ж/д путей
Регионы
03.09.2025
Пожарный поезд станции Кушмурун отметил 85-летний юбилей
Регионы
03.09.2025
Угольные склады проверило руководство Алматинского отделения ГП
Новости
03.09.2025
Кедентранссервис и China Construction развивают совместные инфраструктурные проекты
Новости
03.09.2025
Железнодорожники приняли участие в дармарке в рамках «Таза Қазақстан»
Пассажирские перевозки
03.09.2025
Более 20 тысяч билетов оформлено через услугу «Поезд+Поезд»
Новости
02.09.2025
Президент Казахстана обсудил с главой CRRC локализацию производства локомотивов
Регионы
02.09.2025
«Дорога в школу»: около 150 первоклассников-детей железнодорожников получили ранцы к 1 сентября
Новости
02.09.2025
Токаев: транзит по маршруту «Китай – Европа» через Казахстан вырастет в 5 раз