Работать на один результат…
Новости
14.03.2017, 13:56
В Астане прошло рабочее заседание с участием представителей основных железнодорожных звеньев Северного Казахстана: Акмолинского, Павлодарского, Карагандинского и Костанайского отделений АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки». Из нескольких областей нашей страны в столицу съехались труженики стальной магистрали, чтобы обсудить актуальные вопросы, а также состояние отечественной железнодорожной магистрали в преддверии международной выставки EXPO-2017.
– Наше лицо и имидж в целом на EXPO-2017 будет зависеть от нашей слаженной работы сегодня, – начал разговор директор департамента координации перевозочного процесса АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки» Ертас Бейсбеков.
В преддверии международной выставки был представлен проект развития железнодорожного узла Астана-Сороковая с учетом ввода в эксплуатацию нового вокзального комплекса, в котором начальник станции Астана Адилет Айтбек подробно рассказал о плане действий по его развитию, а также о возможных вариантах экономии времени движения поездов, что повысит общую результативность.
–Самое дорогое, что у нас есть – это время. Железнодорожный узел Астана-Сороковая, имея четыре направления является главным связующим звеном и в тоже время самым грузонапряженным участком всего Северного Казахстана. Так, в среднем станция пропускает до 90 пар грузовых и около 60 пассажирских поездов в сутки, – отметил он. – В преддверии EXPO-2017 также планируется запустить три электропоезда сообщением Астана – Павлодар, Астана – Караганда и Астана – Курорт-Боровое,– добавил начальник станции Астана.
В ходе встречи также были подведены итоги текущей работы отделений. Так, общими силами железнодорожного узла Астана-Сороковая за 2016-2017 год был внедрен новый путь технического осмотра для электровозов серии KZ4AT, установлены устройства зарядки и опробования тормозов, а также разработан 3-й обводной путь, благодаря которому угольные маршруты из Экибастуза минуют достаточно сложные узкие пути в Астане, тем самым разгружая станцию, экономя и время и средства. Между тем были выявлены некоторые недочеты и предложены возможные пути решения задач. Помимо этого, работники стальной магистрали обсудили исполнительную дисциплину в регионах и решение поставленных задач на местах. Все присутствующие в зале активно задавали интересующие вопросы, а также вносили собственные предложения. Обсудив насущные проблемы, работники стальной магистрали призвали коллег к сплоченности и слаженному взаимодействию, а также дать правильное направление молодому поколению железнодорожников.
–Астана – это важный связующий узел. Помимо того, что столица является сердцем всего Казахстана, в частности, Астана – это сердце стальной магистрали Северного Казахстана. От ритмичной работы станции Астана зависит благополучие всех отделений грузовых перевозок, – отметив продуктивность прошедшей встречи главных железнодорожников страны, добавил заместитель директора Акмолинского отделения АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки»Вячеслав Миронов.
По его словам, в таком формате встреча с участием сразу четырех отделений проводится впервые.
– Если продолжать такую традицию – работать будет легче. Ведь мы все должны трудиться на один результат. Говоря по-казахски: «Намыс керек»,– завершил встречу Вячеслав Миронов.
Мадина ТУРГУМБАЕВА
Грузовые перевозки
03.11.2025
Экспорт казахстанского зерна в Китай смещается в пользу комбикормов
Регионы
03.11.2025
Около 150 карагандинских железнодорожников получили медали за вклад в строительство линии «Достык – Мойынты»
Регионы
03.11.2025
Костанайские железнодорожники отметили День Республики
Регионы
03.11.2025
Уральские железнодорожники получили награды ко Дню Республики и юбилею профсоюзов
Регионы
03.11.2025
Лучшие сотрудники Алматинского отделения ГП награждены ко Дню Республики
Грузовые перевозки / Цифра недели
03.11.2025
Более 1,5 млн тонн зерна перевезено железнодорожным транспортом в октябре
Новости
31.10.2025
Более 500 железнодорожников написали «Ұлттық диктант»
Новости
31.10.2025
Работники РЦУП-3 награждены медалями «Достык – Мойынты»
Новости
31.10.2025
Железнодорожникам вручили награды за вклад в строительство второй линии Достык – Мойынты
Регионы
31.10.2025
Илецкие железнодорожники прошли практическое занятие на станции Чашкан
Новости
31.10.2025
Алтынколь наращивает транзит: рост грузооборота превысил 19 %
Новости
31.10.2025
Wabtec провела технический семинар для специалистов локомотивного хозяйства
Новости / Архив
31.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №90-91 от 31 октября 2025 года
Новости
30.10.2025
ВЖДО внедряет цифровую модель безопасности
Новости
30.10.2025
Работникам «Центра диагностики пути» напомнили о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний
Регионы
30.10.2025
Илецкие железнодорожники поддержали акцию «Таза Қазақстан»
Регионы
30.10.2025
Работники портов Актау и Курык высадили 800 деревьев в рамках акции «Таза Қазақстан»
Новости
30.10.2025
Более 250 пенсионеров-железнодорожников поздравили с Днем пожилых людей в Кокшетау
Новости
29.10.2025
Представители правительства США посетили локомотивосборочный завод в Астане
Новости
29.10.2025
Глава КТЖ наградил футбольную команду – победителя Международного корпоративного кубка