Строительство вторых путей на участке Достык – Мойынты идет по графику
С момента начала строительства вторых путей на железнодорожном участке Достык – Мойынты АО «НК «ҚТЖ» развернуло земляные работы на шести перегонах. В апреле строители приступили к отсыпке насыпи еще на восьми участках линии, сообщает Rail-news.kz.
Строительство вторых путей на железнодорожном участке Достык – Мойынты имеет важное значение в рамках исполнения поставленных Главой государства задач по обеспечению бесперебойного экспорта отечественной продукции и увеличению транзитного потенциала страны. Реализация крупнейшего инфраструктурного проекта позволит увеличить пропускную способность железнодорожной инфраструктуры участка в пять раз (с 12 до 60 пар грузовых поездов в сутки).
К настоящему моменту земляные работы развернуты на шести перегонах. В апреле строители приступили к отсыпке насыпи еще на восьми участках линии: Тагынкара – Саяк, Жайпак – Акши, Акши – Коктумаи др.
Всего при возведении вторых путей на участке Достык – Мойынты протяженностью 836 километров будет отсыпано около 19,4 миллиона кубометров грунта, уложено 108 тысяч тонн рельсов, 1 538 комплектов железобетонных шпал. Предусмотрены строительство 394 искусственных сооружений и прокладка 898 километров внешних линий электроснабжения.
Для выполнения работ организованы производственные базы на станциях Жарык, Уштобе, Актогай, Орта-Дересин, Сарыкум, Ащыозек, Жаксыбулак, Бесколь.