Для бесперебойной работы

Новости
26.06.2023, 15:01
Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

С начала года более 100 локомотивов принадлежности АО «НК «ҚТЖ» прошли крупные виды ремонта в филиалах ТОО «Қамқор Локомотив».  

Так, с января по май электровозам серии ВЛ80, ВЛ40, магистральным тепловозам 2ТЭ10М и маневровым тепловозам серии ТЭМ-2 проведены такие виды ремонта, как КР, ТОУ-8, ТО-8. Всего – 107 единиц.

Кроме того, 928 единиц прошли техническое обслуживание в объеме ТО-7, 6, 3. Из них электровозы ВЛ-80, 60, 40: ТО-6 – 776 единиц; тепловозы 2ТЭ10, ТЭМ, ЧМЭ: ТО-7 – 1, ТО-6 – 9, ТО-3 – 142.

– Техническое обслуживание ТО-7, 6, 3 предназначено для поддержания локомотивов в работоспособном состоянии, проверки, регулировки, диагностики, ревизии, разборки, очистки, восстановления, сборки, смазки и испытаний агрегатов, узлов, деталей и сборочных единиц, – проинформировал генеральный директор ТОО «Қамқор Локомотив» Алтай Жуматаев.

В свою очередь техническое обслуживание ТОУ-8 и капитальный ремонт КР включают в себя восстановление эксплуатационных характеристик, исправности и полного ресурса (срока службы) локомотива путем замены, ремонта изношенных и поврежденных агрегатов, узлов, деталей и частичной (при ТОУ-8) и полной (при КР) заменой силовой и низковольтной электропроводки на новую.

Техническое обслуживание (ТО-8) направлено на восстановление основных эксплуатационных характеристик и исправности локомотива путем ремонта или замены изношенных или поврежденных деталей и агрегатов с обязательной проверкой состояния остальных составных частей и устранением обнаруженных неисправностей.

Кроме того, филиалами ТОО «Қамқор Локомотив» по заказу ҚТЖ осуществлено сервисное обслуживание 377 тепловозов ТЭ33А, а также 157 – 2ТЭ10МК, 57 – ТЭП33А, 47 – СКД6е.

Для филиала АО «Пассажирские перевозки» – «Пригородные перевозки» проведен капитальный ремонт КР-1 одного электропоезда ЭР9/ЭД9, техническое обслуживание в объеме ТО-8, 7 – трех единиц, ТО-6, 3 – 354 единицы.  

– Работа в этом направлении продолжается. Локомотив – основа парка перевозчика, и мы прилагаем все усилия для обеспечения безопасной и   бесперебойной работы железнодорожного транспорта, – говорит Алтай Жуматаев.

 

КТЖ в лицах
17.11.2025
Почетный железнодорожник Абдуали Базаркулов отметил 70-летний юбилей
Регионы
17.11.2025
Более 300 саженцев березы высадили сотрудники ВЖДО в Костанайском регионе
Новости
17.11.2025
XXI Форум межрегионального сотрудничества Казахстана и России прошел в Уральске
Новости
17.11.2025
Более 3,5 тысячи сельчан получили помощь юристов поезда «Саламатты Қазақстан»
Грузовые перевозки
17.11.2025
Более 38 млн тонн угля перевезено железнодорожным транспортом за сезон
Регионы
17.11.2025
Модернизация участка Алтынколь – Жетыген увеличит пропускную способность до 33 пар поездов в сутки
Пассажирские перевозки
17.11.2025
Поезд Атырау–Алматы будет курсировать ежедневно
Грузовые перевозки
17.11.2025
КТЖ проинформировало участников рынка о ходе перевозок зерна
Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определили на конкурсе в Астане
Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года