Не отвечает современным требованиям: Экибастузский железнодорожный вокзал ждет реконструкция

Новости
13.09.2023, 12:14
Айдана Ертай

Экибастузский железнодорожный вокзал ждет реконструкция. Сейчас обслуживающая организация ТОО «Павлодарвокзалсервис» готовит проектно-сметную документацию предстоящих работ. 

По информации управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области, конкурс уже объявлен, итоги будут подведены 20 сентября. 

ТОО «Павлодарвокзалсервис» планирует создать все условия для людей с инвалидностью, в том числе слабовидящих. В инфраструктуру войдут места для инвалидных колясок в зале ожидания, специальные кабины в общественных туалетах, передвижные подъемники и переносные рампы для посадки инвалидов с коляской с перрона в вагон. 

Отдельные кассы будут освещены специальными устройствами (индукционными системами), облегчающими общение кассира и пассажира, имеющего проблемы со слухом, пиктограммы доступности. 

– На сегодня вокзал не отвечает современным требованиям, не говоря уже о доступности и безопасности для маломобильных групп. Сумма ПСД составила 15 млн тенге, – говорит руководитель обслуживающей организации Дастан Махметов. 

По его словам, в проект хотят внести максимальное количество изменений. К примеру, открыть капсульный хостел. 

- Но в первую очередь реконструируем санузел, комнату матери и ребенка, фудзону, намазхану, проведем тепловые сети внутри здания, до пандемии мы установили тепловой узел, все автоматизировано. Косметическим ремонтом охватим кассы, справочное бюро, помещения для сотрудников, - отметил Дастан Махметов.

Железнодорожный вокзал общей площадью 2 395 квадратных метров, был построен в 1988 году. С того момента в здании ремонт не проводился. Его пропускная способность три тысячи человек в день.

Новости
14.11.2025
Лучших практиков по безопасности движения поездов определили на конкурсе в Астане
Инфраструктура
14.11.2025
Более 1400 км железнодорожного пути отремонтировано в Казахстане
Новости
14.11.2025
Профактив железнодорожников обсудил внедрение новой системы оценки профессиональных рисков в Астане
Новости
14.11.2025
Опасная попытка пересечения путей в Таразе: КТЖ напоминает о правилах безопасности
Регионы
14.11.2025
Парк эксплуатационного локомотивного депо Актогай пополнился 12 локомотивами ТЭ36А
Новости / Архив
14.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №95 от 14 ноября 2025 года
Новости
13.11.2025
Мультимодальный транспортный форум ОТГ прошел в Ташкенте
Новости
13.11.2025
О ходе реализации крупнейших инфраструктурных проектов рассказали в КТЖ
КТЖ в лицах
13.11.2025
Бейсембай Каранеев — пример мастерства и преданности железной дороге
Регионы
13.11.2025
Учения по ликвидации возгорания цистерны прошли на станции Илецк
Пассажирские перевозки
13.11.2025
Маршрут поезда Тальго «Астана-Жезказган» продлят до Кызылорды
Новости
13.11.2025
ҚТЖ и РЖД подписали соглашение о развитии стыковых пунктов до 2030 года
Новости
13.11.2025
Президенты Казахстана и России обсудили транспортные проекты
Новости
13.11.2025
Казахстан и Россия подписали соглашения о развитии транспортного партнёрства
Новости
12.11.2025
Участников программы развития «Лидеров профессий» наградили в КТЖ
Грузовые перевозки
12.11.2025
Первая партия казахстанской пшеницы прибыла в Армению
Новости
12.11.2025
КТЖ проводит обучение по энергоэффективности и цифровым системам управления
Регионы
12.11.2025
Два состава в час: как работает станция Казанбасы
Регионы
12.11.2025
Узловое совещание по безопасности движения поездов прошло на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
11.11.2025
Встреча с корпоративным омбудсменом прошла в Усть-Каменогорске