На важных участках

Новости
12.05.2017, 16:28
Павлодарские железнодорожники готовятся к ремонтному сезону. 

– В этом сезоне мы намерены выполнить капитальный ремонт пути с укладкой новых материалов на двух участках: на перегоне Бозшаколь-Щидерты заменят 7,7 километра нечетного пути, а на перегоне Карасор-Калкаман – 14,4 километра четного, - рассказывает начальник отдела пути Павлодарского отделения магистральной сети Даурен Дуспеков. – Весь объем – 22,2 километра - будет выполнять подрядная организация ТОО «Компания «Жол жондеуши» - «Северная дирекция». Оба эти участка – одни из самых грузонапряженных в области, поскольку по ним проходят угольные маршруты. Как подчеркнули в отделе пути, выбирались те отрезки, где состояние самое изношенное, учитывался и пропущенный тоннаж. Поэтому здесь пройдут самые объемные работы со сменой рельсо-шпальной решетки и балласта. – Уже сейчас мы начали подготовку к поведению работ по сплошной смене рельсовой опоры – нам предстоит выполнить такой ремонт на 34,6 километра нечетного пути перегона Бозшаколь-Уленты, – продолжает Даурен Дуспеков. – Там старые железобетонные шпалы мы заменим на новые с применением машины СМД. Сейчас перед железнодорожниками стоит важная задача – подготовить эти соседние пути к двойной нагрузке. Для этой цели пути укрепляются, здесь работают щебнеочистительные машины, комплекс машин «Дуамат», «ДГС», «ПБР» – техника тяжелого типа выполняет выправку, рихтовку, подъемку пути. А уже с 15 мая сотрудники Павлодарского отделения магистральной сети приступят к глубокой очистке щебня с применением машины РМ-80. Такую работу предстоит проделать и на линейных станциях региона – очистить балласт под 35 стрелочными переводами. К слову, необходимо будет также заменить 33 комплекта стрелочных переводов новыми на железобетонных брусьях. – В мае мы должны закончить все подготовительные работы, чтобы уже в июне и наши сотрудники, и подрядная организация смогли приступить к полномасштабным работам, – резюмировал начальник отдела пути.

Елена Стоянова, Павлодар

Новости
21.10.2025
ОТЛК ЕРА обслуживает 800 маршрутов на Евразийском континенте
Новости / Архив
21.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №87 от 21 октября 2025 года
Новости
20.10.2025
Руководство КТЖ посетило завод Stadler для проверки готовности к запуску новых вагонов
Регионы
20.10.2025
Акмолинские железнодорожники погрузили 7,2 миллиона тонн грузов
Регионы
20.10.2025
Павлодарские железнодорожники отметили 120-летие профсоюзного движения
Регионы
20.10.2025
Железнодорожники Семейского отделения магистральной сети высадили более 3 тысяч деревьев
Регионы
20.10.2025
Карагандинский филиал «Казпрофтранс» вручил ветеранам памятные медали к 120-летию профсоюзного движения
Пассажирские перевозки
20.10.2025
Нацперевозчик запусил новый пригородный маршрут Аркалык — Державинская
Регионы
20.10.2025
Железнодорожники и полицейские провели профилактический рейд на станции Жетысу
Новости
20.10.2025
Работники KTZ Express высадили более 1300 деревьев в рамках акции «Таза Қазақстан»
Регионы
20.10.2025
Более 470 тыс. тонн зерна нового урожая отправлено из Костанайского региона
Регионы
19.10.2025
Талгат Алдыбергенов проверил ход реконструкции вокзала в Уральске
Новости
17.10.2025
Преподаватели железнодорожных вузов и колледжей прошли стажировку в КТЖ
Регионы
17.10.2025
Железнодорожники Восточного Казахстана провели мониторинг наличия угля на угольных тупиках региона
Новости
17.10.2025
Железнодорожник Султан Смамбаев награжден медалью «Ерен еңбегі үшін»
Грузовые перевозки
17.10.2025
Более 50 тысяч поездов проследовало через Хоргос по маршруту Китай – Европа/Центральная Азия
Регионы
17.10.2025
Специализированный мостоотряд завершил ремонт на 85 объектах в Алматинском регионе
Новости
17.10.2025
Систему телемеханики обновили на комплекс «АМТ» в Кокшетауской дистанции электроснабжения
Новости
17.10.2025
Этап модернизации путевого хозяйства завершили на станции Балхаш-1
Грузовые перевозки
17.10.2025
КТЖ обеспечивает выполнение поставок угля в Восточный Казахстан