На важных участках

Новости
12.05.2017, 16:28
Павлодарские железнодорожники готовятся к ремонтному сезону. 

– В этом сезоне мы намерены выполнить капитальный ремонт пути с укладкой новых материалов на двух участках: на перегоне Бозшаколь-Щидерты заменят 7,7 километра нечетного пути, а на перегоне Карасор-Калкаман – 14,4 километра четного, - рассказывает начальник отдела пути Павлодарского отделения магистральной сети Даурен Дуспеков. – Весь объем – 22,2 километра - будет выполнять подрядная организация ТОО «Компания «Жол жондеуши» - «Северная дирекция». Оба эти участка – одни из самых грузонапряженных в области, поскольку по ним проходят угольные маршруты. Как подчеркнули в отделе пути, выбирались те отрезки, где состояние самое изношенное, учитывался и пропущенный тоннаж. Поэтому здесь пройдут самые объемные работы со сменой рельсо-шпальной решетки и балласта. – Уже сейчас мы начали подготовку к поведению работ по сплошной смене рельсовой опоры – нам предстоит выполнить такой ремонт на 34,6 километра нечетного пути перегона Бозшаколь-Уленты, – продолжает Даурен Дуспеков. – Там старые железобетонные шпалы мы заменим на новые с применением машины СМД. Сейчас перед железнодорожниками стоит важная задача – подготовить эти соседние пути к двойной нагрузке. Для этой цели пути укрепляются, здесь работают щебнеочистительные машины, комплекс машин «Дуамат», «ДГС», «ПБР» – техника тяжелого типа выполняет выправку, рихтовку, подъемку пути. А уже с 15 мая сотрудники Павлодарского отделения магистральной сети приступят к глубокой очистке щебня с применением машины РМ-80. Такую работу предстоит проделать и на линейных станциях региона – очистить балласт под 35 стрелочными переводами. К слову, необходимо будет также заменить 33 комплекта стрелочных переводов новыми на железобетонных брусьях. – В мае мы должны закончить все подготовительные работы, чтобы уже в июне и наши сотрудники, и подрядная организация смогли приступить к полномасштабным работам, – резюмировал начальник отдела пути.

Елена Стоянова, Павлодар

Грузовые перевозки
25.12.2025
Казахстан экспортировал 3,9 млн тонн зерна нового урожая
Регионы
25.12.2025
Итоги работы по предотвращению травматизма на железной дороге подвели в Оскеменском регионе
Новости
25.12.2025
Более 80 тысяч работников КТЖ отмечены наградами по итогам Года рабочих профессий
Новости
24.12.2025
Более 73 тыс. кг отходов передало на переработку ҚТЖ в рамках акции «Таза Қазақстан»
Регионы
24.12.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения усилили надёжность инфраструктуры
Регионы
24.12.2025
Корпоративный омбудсмен ҚТЖ встретился с железнодорожниками Костанайского региона
Новости
24.12.2025
Олжас Бектенов обсудил с Alstom развитие железнодорожного машиностроения
Новости
23.12.2025
ERSAI приступил к дноуглубительным работам в порту Курык
Грузовые перевозки
23.12.2025
На 8,1% выросли перевозки грузов с начала года в Казахстане
Новости
23.12.2025
Железнодорожники приняли участие в конкурсе «Знатоки безопасности» в Астане
Инфраструктура
23.12.2025
ҚТЖ опережает график ремонта магистральной железнодорожной сети
Новости / Архив
23.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №107 от 23 декабря 2025 года
Новости
22.12.2025
Более 65 тысяч кубометров снега убрано с железнодорожных путей
Регионы
22.12.2025
Илецкие железнодорожники показали воспитанникам детского дома работу депо и локомотивов
Новости
22.12.2025
Более 1 200 нарушителей выявлены на объектах транспорта во время ОПМ «Правопорядок»
Новости
22.12.2025
КТЖ обновило дома отдыха локомотивных бригад на ряде станций
Новости
22.12.2025
Книгу об истории эксплуатационного локомотивного депо издали в Астане
Новости
22.12.2025
На 9 вокзальных объектах завершены строительно-монтажные работы
Регионы
22.12.2025
Костанайские ветераны-железнодорожники подвели итоги года
Новости
22.12.2025
Опыт Японии используют для повышения безопасности движения поездов в Казахстане