Движение поездов по второму пути на отрезках Достык – Актогай и Мойынты - Балхаш откроют в 2024 году

Новости
28.06.2024, 11:33

Завершение строительства вторых путей на железнодорожном участке Достык–Мойынты предусмотрено в 2025 году, но открыть движение поездов по второму пути на отрезках Достык – Актогай и Мойынты – Балхаш планируют открыть в 2024 году, передает Rail-news.kz.

Как сообщили в пресс-службе АО «НК «Қазақстан темір жолы», в настоящее время работы ведут по всей протяженности участка – на 836 километрах. На строительной площадке задействовано 450 единиц техники и более 1500 человек.

«Отсыпка земляного полотна завершена на 94%. Уже построено более 463 километров второго пути. На звеносборочных базах собраны и готовы к укладке более 240 километров рельсошпальной решетки.  Построили 31 мост из 92 запланированных. На 82% выполнены работы по установке водопропускных труб. Ведут работы по пяти путепроводам на перегонах Ащыозек – Тагынкара, Коктума – Разъезд-16, Разъезд-16 –Жаланашколь (2), Жаланашколь – Разъезд 19. Модернизируют системы СЦБ, связи и энергоснабжения. Вдоль магистрали установлены 7523 опоры линий электропередач (70% от всего объема)», — сообщили в КТЖ.

Отметим, участок Достык – Мойынты - часть основного транзитного коридора Китай – Европа – Китай, проходящий по территории Казахстана. Ввод в эксплуатацию второго пути позволит увеличить пропускную способность участка в пять раз, что необходимо в условиях динамично растущего грузопотока.

Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО
Новости
20.11.2024
Главы транспортных ведомств Казахстана и России обсудили сотрудничество в Москве
Новости
19.11.2024
Акмолинские железнодорожники стали победителями республиканского IT-семинара
Новости
19.11.2024
Интеллектуальную игру провели в Акмолинском отделении ГП
Новости
19.11.2024
Вопросы развития транспортно-логистической отрасли обсудили в правительстве Казахстана
Новости
19.11.2024
Развитие транспортно-логистического комплекса в современных экономических условиях обсудили на круглом столе ЕЭК и КСТП
Новости
19.11.2024
Создание торгово-распределительного центра обсудили Казахстан и Узбекистан в порту Актау
Спорт
19.11.2024
Железнодорожник стал чемпионом Казахстана по пауэрлифтингу
Инфраструктура / Цифра недели
19.11.2024
Около 570 км железной дороги капитально отремонтировано в Казахстане
Новости / Архив
19.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №98 от 19 ноября 2024 года