План по инфраструктурному развитию станций разработали в Карагандинском отделении ГП

Новости
29.07.2024, 13:35
Фото автора
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В Карагандинском отделении ГП с целью увеличения пропускной способности железнодорожных линий разработали план по инфраструктурному развитию станций и участков, передает Rail-news.kz.

В список приоритетных задач входит реконструкция путевого развития станции Кызылжар с дополнительным строительством четырех приемно-отправочных путей и одного вытяжного пути.

Стоит отметить, что вытяжной путь – это станционный путь. Он представляет собой продолжение группы сортировочных, погрузо-выгрузочных и других путей станции и предназначен для выполнения маневровой работы по сортировке вагонов, формированию состава поездов, передаче вагонов внутри узла и перестановке вагонов с одного пути на другой.

Для безопасного движения поездов необходимо открытие приемно-отправочных путей №4, 6 с установкой прожекторного освещения парка 07 ОП на 713-м километре.

Помимо этого, территории пассажирских станций, грузовых депо, подвижных составов и путей необходимо обеспечить качественным освещением.

В связи с активным развитием обсуждают присвоение станции Кызылжар статуса контрольного пункта, а также расширение штата осмотрщиков-ремонтников вагонов на 10 единиц.

На повестке дня также стоят следующие вопросы - это удлинение шести приемоотправочных путей на станции Балхаш-1, строительство новых пяти раздельных пунктов на перегонах Кызылжар – Туйемойнак, Туйемойнак – Теректы, Теректы – Разъезд 60, Разъезд 60 – Жезказган, на участке Кызылжар –Жезказган.

В этом году планируют построить два разъезда на перегонах Кызылжар – Туйемойнак и Разъезд 60 – Жезказган, удлинить шесть приемоотправочных путей на станции Жарык.

Кроме того, активно разрабатывают технико-экономическое обоснование по строительству новой железнодорожной линии Мойынты – Кызылжар. По словам начальника станции Мойынты Рамазана Бугенова, в настоящее время протяженность вышеназванного участка составляет 469 километров, однако после строительства новой линии его длина составит 320 километров, что меньше на 149 километров.

«Этот проект удобен тем, что сегодня со станции Кызылжар на Мойынты составы курсируют через узловую станцию Жарык и обратно. Этот сложный маршрут составляет более 450 километров. При строительстве новой железнодорожной линии расстояние заметно сократится и произойдет существенная экономия по дизтопливу и износу локомотивов. Также необходимо дополнительное строительство двух приемно-отправочных путей и укладка двух дополнительных стрелочных съездов на станции Жезказган», – пояснил он.

Выполнение вышеперечисленных стратегических задач позволит заметно увеличить пропускную способность железнодорожных линий, расширить штат железнодорожников и обеспечить безопасность поездов.

Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО
Новости
20.11.2024
Главы транспортных ведомств Казахстана и России обсудили сотрудничество в Москве
Новости
19.11.2024
Акмолинские железнодорожники стали победителями республиканского IT-семинара
Новости
19.11.2024
Интеллектуальную игру провели в Акмолинском отделении ГП
Новости
19.11.2024
Вопросы развития транспортно-логистической отрасли обсудили в правительстве Казахстана
Новости
19.11.2024
Развитие транспортно-логистического комплекса в современных экономических условиях обсудили на круглом столе ЕЭК и КСТП
Новости
19.11.2024
Создание торгово-распределительного центра обсудили Казахстан и Узбекистан в порту Актау
Спорт
19.11.2024
Железнодорожник стал чемпионом Казахстана по пауэрлифтингу
Инфраструктура / Цифра недели
19.11.2024
Около 570 км железной дороги капитально отремонтировано в Казахстане