Более 545 км железнодорожных путей уложено при строительстве вторых путей участка Достык - Мойынты

Новости
27.09.2024, 14:38

Строительство вторых путей участка Достык - Мойынты идет согласно графику, передает Rail-news.kz.

По информации пресс-службы АО «НК «Қазақстан темір жолы», на участке работают более 450 единиц специальной техники и около одной тысячи специалистов.

Для укладки второй линии общей протяженностью 836 километров отсыпано 7,2 миллиона кубометров земляного полотна, смонтировано 59 моста, установлено 235 труб и уложено 545 километров железнодорожных путей. Завершение работ на участке Достык — Мойынты планируется в 2025 году, при этом ввод отдельных участков будет происходит поэтапно.

В компании отметили, что несмотря на строительство вторых путей, удается увеличивать экспорт казахстанских грузов в направлении Китая.

За восемь месяцев объем перевозок через МГСП Достык-Алашанькоу вырос на 20% и составил 9,1 миллиона тонн. Увеличился экспорт продуктов перемола в крытых вагонах в три раза, черных металлов на 171%, цветных металлов на 9%, нефти и нефтепродуктов на 43%.

«В целях поддержания казахстанских экспортеров, несмотря на ремонтно-строительные работы, КТЖ старается максимально удовлетворить спрос на перевозку грузов по данному направлению», — отметили в компании.

Также в КТЖ напомнили, что на 29 сентября запланировано соединение участка вторых путей с главным ходом (Карагандинский участок) по станции Мойынты, в связи с чем все грузоотправители были уведомлены о введении веерных запретах на погрузку с отделений дорог.

«АО «НК «КТЖ» выражает признательность грузоотправителям за понимание ситуации, связанной с проведением ремонтных работ», — отметили в компании.

Напомним, реализация этого проекта увеличит пропускную способность участка, что обеспечит бесперебойный экспорт казахстанской продукции и значительно повлияет на развитие транзитного потенциала страны.

Новости
20.12.2024
Более 100 участников собрал Первый женский форум Ассоциации женщин-железнодорожников в КТЖ
Грузовые перевозки
20.12.2024
Новые экспортные маршруты освоили в Мангистауском отделении грузовых перевозок
Регионы
20.12.2024
Семинар «История. Традиция. Независимость» провели для железнодорожников в Костанае
Регионы
20.12.2024
Конкурс среди железнодорожников ко Дню Независимости прошел на железнодорожном вокзале Караганды
Регионы
20.12.2024
Семинар «Қазақстан: кеше, бүгін, ертең» прошел в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
20.12.2024
День Независимости отметили железнодорожники в Усть-Каменогорске
Регионы
20.12.2024
Итоги проведенной модернизации железнодорожной инфраструктуры подвели в Костанайском регионе
Новости
20.12.2024
Проект «Единое цифровое окно» презентовали в Астане
Новости / Архив
20.12.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №106-107 от 20 декабря 2024 года
КТЖ в лицах
19.12.2024
Менеджера Департамента технологических систем перевозочного процесса Каиргельды Макишева проводили на пенсию
Новости
19.12.2024
Форум «Казахстан как глобальный участник рынка транспорта и логистики» прошел в Астане
Регионы
19.12.2024
Более 1 700 фитинговых платформ было погружено в ноябре в Костанайском регионе
Спорт
19.12.2024
Машинист электровоза Асылхан Какимов стал победителем среди ветеранов в турнире по самбо
Новости
19.12.2024
Пути сопряжения порта Бисау и ТМТМ в Западной Африке намерены изучить Казахстан и Гвинея-Бисау
Новости
18.12.2024
Сильные ветры и снежные бури осложнили работу железнодорожного транспорта в Алматинской области
Новости
18.12.2024
Команда железнодорожников «Астана» выиграла Кубок КВН
Пассажирские перевозки
18.12.2024
КТЖ внедряет новую услугу «Проезд с пересадкой вагон+вагон»
Новости
18.12.2024
Более 20 новых ведомственных наград ввело КТЖ в этом году
Новости
18.12.2024
Калькулятор CO2 стал доступен на сайте KTZ Express
Новости
18.12.2024
Более 300 жилых модулей установило КТЖ на железнодорожных станциях и разъездах