Опашка не подводит

Новости
04.07.2017, 11:29
С началом пожароопасного периода работники Уральского участка линейно-эксплуатационного подразделения Актобинской дистанции защитных лесонасаждений усилили работу по противопожарной опашке, благодаря чему к сегодняшнему дню не допущено ни одного случая возгорания в полосе отвода. В предыдущие годы пожары в охранной зоне железной дороги и лесополосе возникали по причине неаккуратного обращения с огнем со стороны пассажиров поездов, а также неконтролируемого отжига сухостоя жителями сел, расположенных вблизи железной дороги. Чтобы снизить риск возникновения природных пожаров, угрожающих линейным объектам железнодорожного транспорта, работники Уральского участка обновляют опашку трижды в год. Только в одном направлении обрабатывается 330 километров полосы отвода, в пределах которых высажено почти три тысячи гектаров леса. При этом опашка проводится с обеих сторон железнодорожного полотна и охватывает дополнительно интервалы между посадками. На данный момент, как сообщил мастер участка Айдар Каналиев, в границах Уральского отделения грузовых перевозок в рамках текущего содержания защитных лесонасаждений противопожарная опашка леса, полосы отвода и интервалов закончена в объеме первого ухода. Это значит, что с помощью тракторов, бензопил и топоров работники обеспечили обрезку древесно-кустарниковой растительности и уборку сухостоя по обе стороны железнодорожного полотна. От стыка с Приволжской железной дорогой ОАО «РЖД» до границы с Илецким железнодорожным участком проведена опашка 386 гектаров, из которых в полосе отвода – 71. Санитарная рубка леса организована на территории пяти гектаров. А уборка мусора, усугубляющего пожарную обстановку, – на участке в 12 гектаров. 

Юлия НИКИТИНА, Уральск

Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году
Регионы
25.11.2024
Тянь-шаньские ели посадили сотрудники Алматинского отделения ГП
Новости
25.11.2024
Обучение по повышению компетенций провели для работников узла Кокшетау
Регионы
25.11.2024
С выходом бродячего скота на железнодорожные пути продолжают бороться в Костанайском регионе
Спорт
25.11.2024
Команда КТЖ заняла первое место на ІХ спартакиаде «Самрук-Қазына»
Регионы
25.11.2024
Итоги работы за 10 месяцев подвели в Алматинском отделении ГП