Опашка не подводит

Новости
04.07.2017, 11:29
С началом пожароопасного периода работники Уральского участка линейно-эксплуатационного подразделения Актобинской дистанции защитных лесонасаждений усилили работу по противопожарной опашке, благодаря чему к сегодняшнему дню не допущено ни одного случая возгорания в полосе отвода. В предыдущие годы пожары в охранной зоне железной дороги и лесополосе возникали по причине неаккуратного обращения с огнем со стороны пассажиров поездов, а также неконтролируемого отжига сухостоя жителями сел, расположенных вблизи железной дороги. Чтобы снизить риск возникновения природных пожаров, угрожающих линейным объектам железнодорожного транспорта, работники Уральского участка обновляют опашку трижды в год. Только в одном направлении обрабатывается 330 километров полосы отвода, в пределах которых высажено почти три тысячи гектаров леса. При этом опашка проводится с обеих сторон железнодорожного полотна и охватывает дополнительно интервалы между посадками. На данный момент, как сообщил мастер участка Айдар Каналиев, в границах Уральского отделения грузовых перевозок в рамках текущего содержания защитных лесонасаждений противопожарная опашка леса, полосы отвода и интервалов закончена в объеме первого ухода. Это значит, что с помощью тракторов, бензопил и топоров работники обеспечили обрезку древесно-кустарниковой растительности и уборку сухостоя по обе стороны железнодорожного полотна. От стыка с Приволжской железной дорогой ОАО «РЖД» до границы с Илецким железнодорожным участком проведена опашка 386 гектаров, из которых в полосе отвода – 71. Санитарная рубка леса организована на территории пяти гектаров. А уборка мусора, усугубляющего пожарную обстановку, – на участке в 12 гектаров. 

Юлия НИКИТИНА, Уральск

Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
01.12.2025
Нацперевозчик запустил новые вагоны на маршрут Алматы – Новосибирск
Новости
28.11.2025
КТЖ и транспортная полиция усиливают меры безопасности на железнодорожной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.11.2025
Более 1,2 тысячи поездов прошли по вторым путям Достык – Мойынты
Новости
28.11.2025
Более 25 компаний стали участниками V Заседания Казахстанско-Швейцарского делового совета
Новости
28.11.2025
В АО «ҚТЖ» провели обучение работе в системе E-Otinish
Новости
28.11.2025
Работники станций Достык и Алтынколь приняли участие в семинаре в КНР
Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год