Под палящим солнцем

Новости
04.07.2017, 11:35
Дни стоят знойные, а значит, высок риск возгораний, особенно в полосе отвода и лесонасаждениях. Чтобы быть готовыми к непредвиденной ситуации, акмолинские пожарные провели учения на перегоне Кокшетау – Кокшетау-2 с участием пожарного поезда. По замыслу, из-за несоблюдения правил пожарной безопасности между этими станциями произошло возгорание травы в полосе отвода. Жара и ветер сделали свое дело – огонь перекинулся на защитную лесополосу и за 10 минут распространился на 2000 кадратных метров. Дежурный по станции оповестил о возникшем ЧП командиру пожарного поезда Акмолинского отряда противопожарной службы Акмолинского отделения магистральной сети, находящегося на расстоянии 10 километров от места событий, был направлен туда. Сразу же был создан оперативный штаб, организована связь. Затем произведено боевое развертывание от пожарной машины службы пожаротушения и аварийно-спасательных работ и от пожарного поезда с подачей стволов на тушение возгорания и подпитку автоцистерны. В это время работники Кокшетауской дистанции электроснабжения занимались отключением и заземлением высоковольтной линии электропередачи, а также совместно с коллегами из дистанций пути, сигнализации и связи тушили пожар подручными средствами (с помощью хлопушек, ранцевых распылителей). – Пожар угрожал распространением на большую площадь, могли пострадать защитные лесонасаждения. Поэтому необходимо было максимально быстро его локализовать и ликвидировать. Тушение производилось компактными и распыленными струями из ручных стволов РСК-50, – объясняет начальник пожарного поезда станции Кокшетау Айдын Байжокин. При разборе пожарно-тактического учения были отмечены верные стороны, указаны недоработки. По итогам мероприятия караулы пожарного поезда на участке обслуживания железнодорожных объектов отработали оперативно и слаженно. Личный состав показал слаженность при взаимодействии с другими предприятиями.

Рашида МУХАМЕТКАЛИЕВА, Кокшетау

Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
01.12.2025
Нацперевозчик запустил новые вагоны на маршрут Алматы – Новосибирск
Новости
28.11.2025
КТЖ и транспортная полиция усиливают меры безопасности на железнодорожной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.11.2025
Более 1,2 тысячи поездов прошли по вторым путям Достык – Мойынты
Новости
28.11.2025
Более 25 компаний стали участниками V Заседания Казахстанско-Швейцарского делового совета
Новости
28.11.2025
В АО «ҚТЖ» провели обучение работе в системе E-Otinish
Новости
28.11.2025
Работники станций Достык и Алтынколь приняли участие в семинаре в КНР
Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год