Драйвер развития Мангистауского региона
Новости
25.07.2017, 12:35
Мангистауское отделение АО «КТЖ-Грузовые перевозки» на сегодняшний день является одним из основных драйверов логистического развития региона, расширяющим его инфраструктурные возможности. Здесь реализуется ряд важнейших проектов транспортно-логистической системы Транскаспийского международного коридора. В их числе новый морской торговый порт Курык с годовой мощностью перевалки грузов до 4 млн. тонн, а также проложенная для развития портовых операций железнодорожная линия Боржакты — Ерсай.
На сегодняшний день Мангистауский филиал АО «КТЖ-Грузовые перевозки» выполняет основную функцию по обеспечению мультимодальных перевозок стратегически важных для экономики республики грузов, таких как руда, нефть, сырье, газ, техника, оборудование.
Ориентируясь на потребности региона, которые продолжат расти, Мангистауское отделение железной дороги продолжает активную работу по развитию логистической инфраструктуры, повышению пропускной и провозной способности отделения. Этому способствует реализация в декабре 2016 года первой фазы паромного порта Курык, где были введены в эксплуатацию 44 объекта, включая железнодорожную составляющую, что позволило обрабатывать паромы с грузовыми вагонами в круглосуточном режиме.
В ходе рабочей поездки Вице-президента по развитию и корпоративному обеспечению АО «КТЖ-Грузовые перевозки» Адильжана Исмухамбетова и Вице-президента по экономике и финансам Шолпан Омарбековой на объекты региона, посещения Актауского Международного Морского торгового порта, осмотра территорий порта Курык, локомотивного и вагонного депо, состоялись встречи с трудовыми коллективами филиала. На местах обсуждены вопросы оформления грузов, рентабельности, доходности на данных участках, способы эффективного использования материально-технической базы, решения кадровых и социальных вопросов.
Руководством отделения были озвучены основные производственные показатели работы отделения за первое полугодие, а также вопросы социальной и кадровой политики. Так, за первое полугодие 2017 года грузооборот по Мангистаускому отделению железной дороги составил 106% к плану и 118,8% по отношению к аналогичному периоду 2016 года. Значительно увеличилась погрузка грузов – 111,9 % к плану, 123,7% – к прошлому году. Участковая скорость движения состава выполнена к заявленному плану на 102,8 %, техническая – на 101,8%.
– Руководству Общества презентовали выстроенную на региональном уровне систему диспетчеризации, которая отвечает современным требованиям. Система диспетчерского руководства в нашем отделении, протяженностью 1 400 км, позволяет вести непрерывный контроль за обеспечением безопасности движения и выполнения оперативных планов движения поездов, наблюдения за работой 60-ти раздельных пунктов, двух морских портов (Актау, Курык) и принятия мер по оперативно-логистическому продвижению поездо- и вагонопотоков, – говорит Ерлан Бурхутов, первый заместитель директора Мангистауского филиала АО «КТЖ-Грузовые перевозки».
Железнодорожники региона осознают важность своей роли и своего вклада в стратегический процесс экономического развития Мангистауской области, ввода в эксплуатацию паромного комплекса Курык, который расширит морские ворота Казахстана и значительно увеличит потенциал Транскаспийского международного транспортного маршрута.
Пресс-служба АО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Новости
28.11.2025
В АО «ҚТЖ» провели обучение работе в системе E-Otinish
Новости
28.11.2025
Работники станций Достык и Алтынколь приняли участие в семинаре в КНР
Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год
Регионы
28.11.2025
Прозрачный порядок оформления контейнерных поездов введён в Костанайском регионе
Новости
28.11.2025
Форум инвесторов по Транскаспийскому транспортному коридору и связанности прошел в Ташкенте
Новости
28.11.2025
КТЖ и Rail Cargo Austria подписали меморандум о развитии интермодальных перевозок по ТМТМ
Новости / Архив
28.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №99 от 28 ноября 2025 года
КТЖ в лицах
27.11.2025
Почетный железнодорожник Болат Оспанов отметил 75-летие
Регионы
27.11.2025
Около 550 деревьев высадили железнодорожники в рамках акции «Таза Қазақстан» в ВКО
Регионы
27.11.2025
Железнодорожники проводят профориентационные лекции в карагандинских вузах
Инфраструктура
27.11.2025
Модернизация железнодорожной инфраструктуры завершена на обводном пути Арыс-1 – Арыс-2
КТЖ в лицах
27.11.2025
Ветеран железнодорожной отрасли Анна Озеранская отметила вековой юбилей
Новости
27.11.2025
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» усиливает меры по охране здоровья и безопасности персонала
Новости
26.11.2025
КТЖ увеличило поставки зерна в Азербайджан в 25 раз
Регионы
26.11.2025
Безаварийная работа и рост показателей: как ВЧД-25 и ВЧД-26 повышают безопасность движения поездов
Регионы
26.11.2025
Условный пожар потушили на станции Тобол
Новости
26.11.2025
Почти 3 млн тонн зерновых перевезено за последние 2 месяца по железной дороге Казахстана
Новости
26.11.2025
Работники локомотиворемонтного депо Шар провели капитальный ремонт снегоочистителя ФРЭС-2
Новости
26.11.2025
КТЖ приняло участие в заседании Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ в Баку