Очередную партию рельсов казахстанского производства доставили в Молдову


В рамках реализации проекта по реструктуризации молдавской железной дороги в Молдову доставили последнюю партию рельсов казахстанского производства, передает Rail-news.kz.
Всего в рамках реализуемого ТОО «Теміржол жөндеу» проекта по проектированию и реабилитации железнодорожного участка Бендер – Басарабяска – Етулия – Джурджулештъ в Молдову поставлено 14 тысяч тонн рельсов марки Р-65, изготовленных на Актюбинском рельсобалочном заводе.

«Этот завод - единственный в Евразийском экономическом союзе, выпускающий рельсы нового поколения с повышенной прочностью, – отметил заместитель директора по производству постоянного представительства нерезидента ТОО «Теміржол жөндеу» в Республике Молдова Зангар Орлов. – Использование подобных материалов в процессе строительства - критерий политики компании в области качества».

Он добавил, что логистика была не из легких. Рельсы перевозили через два моря, выгрузка каждой партии из судна занимала около двух суток. Первая партия была отгружена с завода в Актобе в феврале прошлого года.
«Применение в реализации международных проектов казахстанских материалов имеет высокое значение для повышения конкурентоспособности отечественных производителей, укрепления устойчивого расширения и диверсификации экспорта», – уверен Зангар Орлов.
Напомним, в 2021 году ТОО «Теміржол жөндеу» стало победителем двухэтапного тендера на реализацию проекта по реструктуризации молдавских железных дорог. Работы начались в 2022 году и планируется завершить в 2025-м.