Любые высоты по плечу

Новости
11.08.2017, 11:55
  Кабинет заместителя начальника Защитинского эксплуатационного вагонного депо Марата Кыдырханова находится прямо на пункте технического обслуживания – ПТО. Каждый день оперативно он решает вопросы, связанные с организацией эксплуатационной работы, текущим и отцепочным ремонтом, подготовкой вагонов под погрузку, обеспечением безопасности движения поездов. - В нашем депо – шесть ПТО, один контрольный пункт техобслуживания на станции Ново-Усть-Каменогорск, - говорит он. - По всем этим станциям, где находятся пункты, организуем эксплуатационную работу. Соответственно, охватываем вопросы охраны труда, контролируем соблюдение работниками технологического процесса, чтобы не было нарушений. Мой отдел  находится здесь же, в пункте технического обслуживания – начальник, инструктора, мастер. И приемо-отправочный парк расположен рядом.     Рабочий день Марата Балагазыевича начинается со сбора информации за сутки. Нужно проверить выполнение заданий, которые даны накануне вечером, ему звонят с линии с вопросами по техническому обслуживанию вагонов, проблемами. -  Потом идем на график, дальше отрабатываем задания, которые поступают по электронке, программе электронного документооборота, - отмечает Марат Балагазыевич. - Дежурный по Восточно-Казахстанскому отделению грузовых перевозок может позвонить в любое время дня и ночи, всегда нужно оперативно отреагировать. У нас слаженная работа с отделением.     Марат Кыдырханов очень ценит сплоченность в коллективе и стремится, чтобы он работал слаженно, дружно, выкладывался «на все сто». - Так не пойдет, что человек просто отходил в свою смену и все. Вагонник дает гарантию пассажирам, что поезд дойдет из пункта А в пункт Б. Точно так же и с грузовым движением – нужно, чтобы была сохранность грузов, чтобы в пути следования не было сбоев в графике движения. Если вдруг осмотрщик проглядел неисправность, а слесарь ее видит, он должен обязательно об этом сказать осмотрщику. В коллективе должно действовать правило «Один за всех, все за одного», - считает заместитель начальника Защитинского эксплуатационного вагонного депо. - Железная дорога дисциплинирует, воспитывает чувство ответственности. Ты знаешь, что за тобой стоит коллектив, имидж компании, нужно выполнять обязательства в установленный срок, достигать цели и решать задачи, чтобы максимально принести пользу предприятию, внести вклад в развитие депо.  Интересно, что до работы в депо Марат Кыдырханов трудился слесарем в крестьянском хозяйстве.  Устроился на железнодорожное предприятие в сентябре 2000 года слесарем по ремонту подвижного состава и вырос до заместителя директора. Был и осмотрщиком вагонов, и инструктором, и начальником ПТО. В общем, в жизни нашего героя с момента прихода на железную дорогу многое изменилось. Он женился и вместе с женой Айжамал воспитывает четверых детей. Неизменно одно - много времени Марат Балагазыевич отдавал и отдает самообразованию. - Поставил себе цель, что нужно получить высшее образование и поступил заочно в КазАТК, в 2006 году окончил вуз. Кроме того, на производстве постоянно проводятся технические занятия. Когда я был слесарем дополнительно занимался с инструкторами. Если четко ставить цели, то их обязательно достигнешь.

Ольга Ушакова, Усть-Каменогорск

Новости
20.05.2024
На 14 маршрутах действует скидка при покупке билета с дисконтной картой «Саяхатшы»
Новости
20.05.2024
О поставке 140 пассажирских вагонов в 2024 году сообщил Минтранс
Регионы
20.05.2024
Студенты посетили алматинские дистанции пути и электроснабжения
Новости
20.05.2024
Перевозка железнодорожным транспортом между Казахстаном и Китаем выросла на 14%
Спорт
20.05.2024
Железнодорожники приняли участие в соревновании по баскетболу в Караганде
Регионы
20.05.2024
Противоэпидемическое учение провели на железнодорожном вокзале в Караганде
Новости
17.05.2024
Столичные абитуриенты посетили Высший колледж транспорта и коммуникации
Новости
17.05.2024
Представители порта Актау приняли участие в бизнес-форуме по транспорту в Риге
Регионы
17.05.2024
Тренировочное противоэпидемическое учение провели в пассажирском поезде «Алтай – Оскемен-1»
Интервью
17.05.2024
КТЖ и МВД усилят работу по обеспечению безопасности на железной дороге
Грузовые перевозки
17.05.2024
Более 81 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом за 4 месяца 2024 года
Новости / Архив
17.05.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №42 от 17 мая 2024 года
Новости
16.05.2024
Железнодорожники участвуют в республиканских командно-штабных учениях «Өрт-2024»
Новости
16.05.2024
Меморандум о развитии ТМТМ подписали Казахстан и Латвия
Регионы
16.05.2024
Нестандартные ситуации изучают на станции Екибастуз
Пассажирские перевозки
16.05.2024
Более 4,2 млн пассажиров планирует перевезти летом КТЖ
Новости
16.05.2024
Вопросы развития морских портов обсудили в Актау
Новости
16.05.2024
Из Казахстана в Урумчи отправили первые фуры для дальнейшей перевозки скоропортящихся товаров
Новости
16.05.2024
О ходе строительства вторых путей на участке «Достык – Мойынты» рассказали в Минтрансе
Спорт
15.05.2024
Работник порта Курык в составе сборной Казахстана по мини-футболу завоевал титул чемпиона Европы