Мечта детства

Новости
15.07.2016, 10:20

DSC_5504-1

Машинист оборотного депо Кокшетау Курорт-Боровского эксплуатационного локомотивного депо Ержан Нуртазин с детства мечтал водить поезда. Сегодня мечта его исполнилась.    Несмотря на молодость,  его ценят и уважают в коллективе. Мальчиком Ержан часто встречал и провожал поезда, приветствуя рукой  машиниста. Когда слышал в ответ сигнал локомотива, то его счастью не было предела. Так и зародилась любовь к железной дороге на всю жизнь. После окончания школы в 2005 году он поступил в Казахскую академию транспорта и коммуникаций им. М. Тынышпаева. – Считаю себя первопроходцем, ведь раньше никто из родных и окружения эту сферу не выбирал.  А мне интересно было, как эти огромные машины устроены и движутся, – говорит машинист. В 2009-м он успешно окончил вуз по специальности «локомотивы и магистральные тепловозы». Затем прошел обучение на курсах помощника машиниста тепловоза   в Караганде. Работал в  оборотном локомотивном депо Кокшетау помощником машиниста в грузовом и пассажирском движении. – Мечтал водить поезда, однако без повышения профессиональных знаний, получения опыта работы никто этого не доверит. Чтобы стать высококлассным машинистом нужны годы.  Профессия машиниста – очень ответственная и почетная, – говорит он. Год назад Ержан стал водить поезда самостоятельно. –Когда ты уже сам управляешь локомотивом, целым поездом – осознаешь значимость своих действий. Наш основной участок обслуживания – Кокшетау –Петропавловск и Кокшетау – Кызыл-Ту. Моя первая самостоятельная поездка была на Петропавловск. Чувствовал ответственность, но было приятно, тем более, когда водишь  современный локомотив, в котором созданы все условия для работы локомотивных бригад, – говорит он.

Рашида МУХАМЕТКАЛИЕВА

Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау
Регионы
23.07.2024
Внутренние тренеры КТЖ провели выездное обучение в Уральске
Регионы
23.07.2024
Итоги работы за второй квартал по предупреждению несчастных случаев подвели в Акмолинском отделении ГП
Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль