Осторожно: животные! И люди…

Новости
22.07.2016, 18:14
Работники Карагандинского отделения магистральной сети проводят  немалую работу, чтобы не допускать нарушений безопасности, но справиться с людской безответственностью им пока не под силу. – Ежедневно карагандинские путейцы обеспечивают безопасность движения поездов.Обслуживаемый участокпути занимает очень большую территориальную границу на Карагандинском отделении дороги, развернутая длина  главного пути  составляет 2318,1 км, эксплуатационная длина – 1747,2км, –рассказыывает заместитель директора Карагандинского отделения магистральной сети Нурлан Мусабаев. –Hазвернутая длина станционных и специальных путей - 657,7 км, в том числе приемоотправочных путей 347,5км. Эксплуатируется 1962 стрелочных переводов. Количество переездов – 93 единиц, в том числе охраняемых – 34. Количество мостов – 351 единиц, в том числе металлических – 13единиц, труб - 473.Протяжение   бесстыкового  пути: 1460,5 пары плетей на 1486,3км, из них со скреплением «Фоссло» - 667,5км, КБ-431,9км, ЖБР-123,8км, КПП-217,2км, ЖБРШД-45,9км. Пренебрежение хозяевами скота правилами выпаса уже не раз становилось причиной создания опасных ситуаций, и потому железнодорожники ежемесячно проводят профилактическую работу с населением. – Справиться с человеческой безответственностью гораздо труднее, чем с любой технической неисправностью, – сетует Нурлан Мусабаев. – Так,  за истекший период 2016 года работниками филиалов АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» проводилась разъяснительная работа, беседы под роспись с местным населением. Работой по изучению «Правил выпаса и прогона скота вдоль железнодорожного полотна» было охвачено 3487 человек в близлежащих к железной дороге населенных пунктах. Со стороны НЖС-4 сделано обращение к  жителям Карагандинской области через газету. Также направлены письма в транспортную прокуратуру городов Жезказган и Караганды о рассмотрении вопроса выхода безнадзорного скота на путь на межведомственной комиссии с приглашением представителей акиматов и акиму Карагандинской области с просьбой  вынесения вопроса об организации выпаса скота на селекторное совещание. Статистика, свидетельствующая о людской безответственности, и впрямь печальна. За пять месяцев 2016 года зарегистрировано 112 случаев экстренных  торможений поездов, из них 85 случаев - из-за выхода скота на путь.За выпас скота в районе железной дороги привлечено к административной ответственности 26 человек; за проход по железнодорожным путям в неустановленных местах привлечено 330 правонарушителей по обслуживаемому участку ЛУВД на станции Караганда-Сортировочная. –Филиалами разработаны мероприятия по предотвращению экстренных торможений из-за выхода скота на путь, планируются строительствои ремонт имеющейся скотоизгороди.  План строительства скотоизгородина 2016 год по НЖС- 32,6км. В данное время филиалами проводится подготовительная работа, то есть приступили к заготовке ям для установки стоек, – говорит заместитель директора НЖС  Нурлан Мусабаев. Основной причиной допуска наезда на людей является  вина самих пострадавших, то есть употребление ими спиртных напитков и суицид. По каждому случаю применения экстренных, служебных торможений филиалами проводится разбор.

Лариса ЧЕН

Караганда

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года