Безопасность – самое важное
Новости
07.11.2017, 14:04
Около 40 участников собрал республиканский семинар-совещание по вопросам безопасности движения на базе филиала АО «КТЖ-Грузовые перевозки» – «Восточно-Казахстанское отделение грузовых перевозок».
На семинар под председательством исполнительного директора по производственной безопасности АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Айтыма Куракбаева, который проходил в Усть-Каменогорске в течение двух дней, приехали представители со всего Казахстана.
На семинаре-совещании участники обменивались передовыми методами работы в хозяйствах, обсудив вопросы, которые касались безопасности движения и влияния на него работы главных специалистов, их взаимодействия с ревизорами движения службы безопасности филиалов АО «КТЖ-Грузовые перевозки».
С приветственным словом выступил директор Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок Нуржан Кельбуганов. Также был проведен видеоэкскурс по этому филиалу АО «КТЖ – Грузовые перевозки». После вступительного слова Айтыма Куракбаева и демонстрации видеоролика по стратегии развития АО «НК «ҚТЖ», участники прочитали доклады на темы, касающиеся безопасности движения поездов. Это – доклады «Корпоративные стандарты по управлению производственной безопасностью», «Безопасность движения и классификация по видам нарушения безопасности»,с которыми ознакомили участников представители Департамента производственной безопасности и экологии, «Процесс обработки поездов при эффективном использовании установки УЗОТ РМ» начальника Защитинского эксплуатационного вагонного депо Куата Карашашева и многие другие.
Как отмечали участники семинара-совещания, безопасность движения на железнодорожном транспорте - это комплекс организационно-технических мер, направленных на снижение вероятности возникновения фактов угрозы жизни и здоровью пассажиров, сохранности перевозимых грузов, сохранности объектов инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта, экологической безопасности окружающей среды. Соответственно, основные направления, влияющие на улучшение состояния безопасности движения, это функциональная стратегия, план организационных мероприятий, нормотворческая деятельность, организация работы по обучению производственного персонала, проведенияревизий и контрольных проверок в обеспечения безопасности движения поездов. Для закрепления теоретической технической базы знаний на семинаре-совещании провели тренинги в форме «вопрос-ответ» и обучение по корпоративным стандартам управления производственной безопасностью.
Кстати говоря, главные специалисты служб безопасности на региональном и линейном уровнях, в том числе, в локомотивном, вагонном хозяйствах, у движенцев,– новая должность с момента образования АО «ҚТЖ-Грузовые перевозки», она была введена в АО НК КТЖ несколько месяцев назад. Семинар-совещание в Восточно-Казахстанском отделении грузовых перевозок, по сути, стал первой выездной встречей главных специалистов по безопасности движения, а именно они составили подавляющее большинство его участников. Он дал возможность им, людям с новыми идеями, мнениями, своим видением, объединиться, высказать свое мнение и видение, дальнейшее стратегическое развитие в области безопасности движения.
– Этот обмен опытом очень важен для главных специалистов по безопасности движения, большинство из которых – это молодые кадры, можно сказать, будущее АО «НК «КТЖ», - выразил свое мнение начальник службы безопасности Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок Канат Кусаинов. – Конечно, от их опыта и профессионализма зависит эффективность работы и дальнейшее развитие железной дороги.
Ольга УШАКОВА, Усть-Каменогорск
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году
Регионы
25.11.2024
Тянь-шаньские ели посадили сотрудники Алматинского отделения ГП
Новости
25.11.2024
Обучение по повышению компетенций провели для работников узла Кокшетау
Регионы
25.11.2024
С выходом бродячего скота на железнодорожные пути продолжают бороться в Костанайском регионе
Спорт
25.11.2024
Команда КТЖ заняла первое место на ІХ спартакиаде «Самрук-Қазына»
Регионы
25.11.2024
Итоги работы за 10 месяцев подвели в Алматинском отделении ГП
Новости
25.11.2024
Первый контейнерный поезд отправили по обратному маршруту ТМТМ - из Баку в Сиань
Новости
25.11.2024
Новое служебное помещение для сигналистов предгорочного парка построили на станции Астана
Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь