Режим 24/7

Новости
16.01.2018, 12:51
На железнодорожном вокзальном комплексе «Нұрлы жол» установлен мобильный информационный стенд НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан». В рамках реализации программы «Цифровой Казахстан» государственной корпорацией реализуются альтернативные каналы взаимодействия населения с государственными органами, такие как единый контакт-центр, портал и мобильное приложение «электронного правительства». Так, в целях популяризации «электронного правительства» госкорпорацией разработан мобильный информационный стенд для широкого охвата информированности населения и получения необходимых электронных справок. – Сервис запущен для удобства граждан, специально для тех, у кого нет времени на посещение офисов госкорпорации. В секторе самообслуживания пассажиры и гости вокзала могут самостоятельно получить различные электронные справки, для этого им достаточно иметь электронную цифровую подпись, – сказала начальник сервиса и маркетинга вокзального комплекса «Нұрлы жол» Жамиля Кенжебекова. На данный момент через фронт- и бэк-офисы государственной корпорации «Правительство для граждан» оказывается 83% от общего числа государственных услуг. Самые популярные из них –получение таких услуг как адресная справка, справка о пенсионных отчислениях, справка о наличии (отсутствии) недвижимого имущества, справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, постановка на очередь в детский сад, оплата государственной пошлины и государственных сборов и другие.

Мадина ТУРГУМБАЕВА

Пассажирские перевозки
12.09.2025
Поддержка отечественного производства, долгосрочные контракты и внедрение ИИ: что изменилось в системе закупок КТЖ в 2025 году
Регионы
12.09.2025
Месячник «Автосцепному устройству локомотивов – надежную работу!» проходит в ТЧЭ-22
Новости
12.09.2025
Журналистов ознакомили с производством подвижного состава на предприятиях Трансмашхолдинга (ФОТО)
Регионы
12.09.2025
Грузооборот по станции Алтынколь вырос на 18%
Новости
12.09.2025
Более 1 400 работников КТЖ отмечены государственными и отраслевыми наградами
Новости / Архив
12.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №74 от 12 сентября 2025 года
Пассажирские перевозки
11.09.2025
Более 70 тысяч пассажиров воспользовались спутниковым интернетом в поездах
Новости
11.09.2025
Более 63 тысяч нарушителей наказаны на объектах транспорта
Новости
11.09.2025
ТЭ26 заменит сразу четыре серии тепловозов
Новости
11.09.2025
Транспортная полиция определила задачи на предстоящий период
КТЖ в лицах
11.09.2025
Дежурная Лариса Коломынцева посвятила станции Жайык более 40 лет
Грузовые перевозки
11.09.2025
Перевозку зерна обсудили в КТЖ
Грузовые перевозки
10.09.2025
Более 17 тыс. тонн пшеницы перевезено без смены контейнеров из Казахстана во Вьетнам
Пассажирские перевозки
10.09.2025
Нацперевозчик предоставил вагоны для музыкального реалити-шоу «Voice Beyond Horizon»
Регионы
10.09.2025
Месячник «Прими меры – сохрани жизнь» стартовал в Павлодарском регионе
Регионы
10.09.2025
Профилактику несчастных случаев на железной дороге усилили в Восточном Казахстане
Грузовые перевозки
10.09.2025
Перевозка зерновых удвоилась за семь месяцев в Акмолинском регионе
Грузовые перевозки / Цифра недели
09.09.2025
Грузоперевозки железнодорожным транспортом выросли на 4%
Новости
09.09.2025
Вагоны габарита Т: новый стандарт комфорта на железной дороге (ФОТО)
Регионы
09.09.2025
Около 17 км скотоизгороди возведут в сентябре в Карагандинском регионе