Режим 24/7
Новости
16.01.2018, 12:51
На железнодорожном вокзальном комплексе «Нұрлы жол» установлен мобильный информационный стенд НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».
В рамках реализации программы «Цифровой Казахстан» государственной корпорацией реализуются альтернативные каналы взаимодействия населения с государственными органами, такие как единый контакт-центр, портал и мобильное приложение «электронного правительства».
Так, в целях популяризации «электронного правительства» госкорпорацией разработан мобильный информационный стенд для широкого охвата информированности населения и получения необходимых электронных справок.
– Сервис запущен для удобства граждан, специально для тех, у кого нет времени на посещение офисов госкорпорации. В секторе самообслуживания пассажиры и гости вокзала могут самостоятельно получить различные электронные справки, для этого им достаточно иметь электронную цифровую подпись, – сказала начальник сервиса и маркетинга вокзального комплекса «Нұрлы жол» Жамиля Кенжебекова.
На данный момент через фронт- и бэк-офисы государственной корпорации «Правительство для граждан» оказывается 83% от общего числа государственных услуг. Самые популярные из них –получение таких услуг как адресная справка, справка о пенсионных отчислениях, справка о наличии (отсутствии) недвижимого имущества, справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, постановка на очередь в детский сад, оплата государственной пошлины и государственных сборов и другие.
Мадина ТУРГУМБАЕВА
Регионы
11.11.2025
Встреча с корпоративным омбудсменом прошла в Усть-Каменогорске
Новости
11.11.2025
Около 80 вокзалов будут сданы в эксплуатацию в этом году – Минтранс
Новости
11.11.2025
КТЖ открыло современную лабораторию на базе ALT UNIVERSITY
Новости
11.11.2025
ЕЭК и AD Ports Group изучат возможности размещения логистических центров в странах ЕАЭС
Пассажирские перевозки
11.11.2025
Поезд Тальго начнёт ежедневно курсировать между Алматы и Ташкентом с 14 декабря
Новости
11.11.2025
Kazlogistics подвёл итоги деятельности за 2025 год
Новости / Архив
11.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №94 от 11 ноября 2025 года
Новости
10.11.2025
Перевозки между Казахстаном и Россией выросли до 71,6 млн тонн
КТЖ в лицах
10.11.2025
Почетного железнодорожника Куаныша Естемисова наградили за вклад в развитие железной дороги в Алматы
Новости
10.11.2025
Сотрудники «Кедентранссервиса» начали обучение технологиям искусственного интеллекта
Регионы
10.11.2025
График движения ряда пассажирских поездов изменился в ВКО
Регионы
10.11.2025
На станциях Костанайского отделения готовят работников к зимнему периоду
Регионы
07.11.2025
Работник депо спас жизнь мужчине в Костанае
Новости
07.11.2025
КТЖ подало заявку на утверждение нового тарифа на услуги магистральной сети
Регионы
07.11.2025
В Алматинском регионе завершён осенний комиссионный осмотр
Новости
07.11.2025
Акмолинское отделение перевыполнило план погрузки
Новости
07.11.2025
КТЖ и Wabtec подписали соглашение о сотрудничестве в сфере повышения квалификации кадров
Новости
07.11.2025
КТЖ привлекло 1,6 млрд долларов для масштабного обновления локомотивного парка
Новости / Архив
07.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №93 от 07 ноября 2025 года
Регионы
06.11.2025
Командно-штабные учения по ликвидации условного пожара прошли на станции Мангистау