В предгорочном парке Астаны обновляют пути

Новости
29.07.2016, 11:50
Вчера в предгорочном парке станции Астана началось семисуточное «окно» в рамках программы по оздоровлению станционных путей. С помощью путевых машин ЩОМ, DGS-90 и PBR-400, кюветно-траншейной машины, комплексов Geismarи Duomatic будут заменены шпалы и щебеночный слой. Чтобы уложиться в сроки, качественно провести ремонт пути и не задерживать движение грузовых поездов, железнодорожники заранее завезли на участок щебень и шпалы. Готова к работе и вся необходимая техника. Это уже второе окно в предгорочном парке за этот сезон. Ранее, с 20 по 26 июля, такие же ремонтные работы прошли на седьмом пути. Здесь провели выборочную замену шпал. Так, 937 старых железобетонных шпал, которые пролежали здесь более 40 лет, поменяли настарогодние шпалы с перегона Сарыоба – Сороковая. Им чуть меньше 10 лет. Кроме того, обновили щебеночный слой, подняли и выровняли путь. В работах были задействованы путейцы второй путевой колонны филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Укрупненная Астанинская дистанция пути» под руководством Николая Забары, а также привлеченные работники дистанции с околотков.Абсолютно вся работа выполнена новейшей иностранной техникой, находящейся на балансе двух машинизированных дистанций пути – Шуской и Сороковинской. Для очистки щебеночного балласта использовалась ротерная и баровая щебеночно-очистительные машины. Первая поднимает пути при помощи электромагнитов, вторая вырезает старый щебеночный слой по концам путей, погружает щебень на специальный накопитель (ЦЗ). Для очистки и расширения кюветови оправки обочин и откосов земляного полотна использовалась кюветно-траншейная машина (МКТ). Шпалы менял французский комплекс Geismar.В этот раз были задействованы два таких комплекса. Один  находится на балансе Шуской машинизированной дистанции пути, второй – в Карагандинском филиале. Geismarсостоит из нескольких машин. Каждая четко выполняет свою функцию. Первой по путям идет машина КЖТ. Она очищает шпальные ящики от щебеночного балласта. Вторая машина – MRT-2 SR – извлекает шпалы, третья вставляет новые шпалы. Четвертой идет ЛРТ. У нее имеется гайковерт, с помощью которого шпалы фиксируются на место. Потом идет шпалоподбивочная машина BRAD, которая обеспечивает подбивку шпал путем уплотнения балласта. Машина, следующая за ней, собирает старогодние шпалы и увозит их в тупик. За час Geismarменяет 40 шпал. В этот раз 937 шпал заменено за 3 дня. После этого была отсыпка щебня из ХДВ. Завершающим этапом стала подбивка пути комплексом Duomatic. Вместе с ним машиныDGS-90 и PBR-400выровняли и стабилизировали путь, спланировали щебеночный балласт. – Ремонтные работы на шестом пути будут аналогичными, – рассказал начальник диагностического блока УПЧ-17 Сержан Шуданов. – Технологический процесс, временные инструкции второго «окна» – все схожее. Путь имеет такую же протяженность – 1050 метров. Как и на седьмом пути, будет заменено около 1000 шпал. Используем ту же технику.

Айгерим БАКЫШЕВА

 
В мире
18.06.2024
Установлен рекорд по объему железнодорожных грузоперевозок по маршрутам Китай-Европа
В мире
18.06.2024
Россия, Иран и Азербайджан создадут новую рабочую группу для коридора Север - Юг
Новости
18.06.2024
Познавательно-туристический поезд «Туған елге саяхат» отправится в путь 27 июня
Новости
18.06.2024
Работы по сохранению сайгака и обеспечению путей их миграции ведут на железной дороге
Новости / Архив
18.06.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №51 от 18 июня 2024 года
Спорт
17.06.2024
Более 200 спортсменов-железнодорожников приняли участие в республиканских соревнованиях в Боровом
Регионы
17.06.2024
Число нарушений безопасности движения по сети КТЖ сократилось в этом году
Спорт
17.06.2024
Пенсионеры железнодорожных предприятий приняли участие в спортивном фестивале в Астане
Новости
17.06.2024
Проект контейнерного хаба обсудили в порту Актау
Новости
17.06.2024
Порт Актау установил рекорд по месячному объему перевалки контейнеров
Регионы
14.06.2024
Павлодарцы рассказали, как принимали участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали
Пассажирские перевозки
14.06.2024
Число пассажиров поездов до Борового может вырасти в 10 раз за три года
Регионы
14.06.2024
Предотвратившие угрозы безопасности движения поездов осмотрщики станции Оскемен-1 получат премии
Грузовые перевозки / Цифра недели
14.06.2024
Более 102 млн тонн грузов перевезли железнодорожным транспортом за пять месяцев
Новости / Архив
14.06.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №50 от 14 июня 2024 года
Регионы
13.06.2024
Стало известно о ходе строительства второго железнодорожного пути участка Достык – Мойынты
Новости
13.06.2024
Казахстан и Румыния намерены углубить сотрудничество в сфере железнодорожного транспорта
Новости
13.06.2024
Первый этап модернизации сетей передачи данных реализовали КТЖ и Huawei Technologies Kazakhstan
Новости
13.06.2024
Новая техника появилась в Актауском морском торговом порту
Новости
13.06.2024
Ремонт железных дорог идет с опережением графика в Казахстане