Обозначены задачи, намечены решения

Новости
01.08.2016, 10:33
Первое полугодие для  Алматинского отделения магистральной сети было сложным и насыщенным, и, несмотря на экономические  трудности и кризисные оттенки, коллектив НЖС выполнил все задачи, поставленные АО «НК «КТЖ». За отчетный период допущено 18 случаев  нарушения  безопасности движения, тогда как за аналогичный период прошлого года -17. Браков в работе не допущено, зафиксировано 6 затруднений, 6 случаев наезда на людей.С начала года допущена задержка 53 грузовых поездов на 48 часов 31 мин., 50 пассажирских поездов – на общее время18 часов 5 мин и одного пригородного поезда на 15 минут. В основном причиной задержки стали экстренные торможения, наложения посторонних предметов на железнодорожный путь, передержки окна по строительству двухпутного участка Алматы-Отар ТОО «Жол Жондеушы», погодные условия. Что касается хозяйства пути, то бальная оценка состояния пути на отделении магистральной сети за 6 месяцев составила 65 баллов при плане 87 баллов. Если говорить об аналогичном периоде прошлого года, то, как показывает статистика, по отделению наблюдается улучшение. Параметры контактной сети соответствуют требованиям инструкции «Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных линий» - первое полугодие  текущего года оценено на 15,4 балла с оценкой «отлично». В разгаре летняя путевая страда, предстоит оздоровление пути, где  план капитального ремонта составляет 24,014км,  общий план среднего ремонта пути-  34,9 км. Уже  на сегодняшний деньиззапланированных52,8 км строительства скотоизгородивыполнено 23,5 км. Ремонт скотоизгороди хозяйственным способом при плане 27 км составил- 15 км. Получено 15440шпал, из них уложено 10299шт.Планируется завершение всех летне-путевых работ в ноябре текущего года  по мере поступления материалов. По словам  директора Алматинского отделения магистральной сети Аскара Кукузова, всем руководителям порученопроведение технических занятий с выездом в линейные подразделения по закрепленным участкам, выполнение мероприятий, направленных на устранение выявленных неисправностей, использование и внедрение технических средств, обеспечивающих безопасность движения поездов. Вместе с тем, имеется ряд проблемных вопросов, которые требуют решения. В частности, по Актогайской дистанции пути необходимо организовать заключение договоров на техническое обслуживание средств малой механизации производства фирмы «Жейсмар» сторонними организациями и поставку комплектующих запчастей. Более того, в связи с близко расположенным жилым массивом к железнодорожному пути на перегоне Алматы-1 – Алматы-2, Алматы-1 – Байсерке, Алматы-1 – Бурундай, ст.Бурундай – ст. Медеу требуется установка забора с обеих сторон на протяжении всего перегона для предотвращения выхода на путь людей и скота. Во избежание нахождения пешеходов на путях на станциях Бурундай, Байсерке, Жетыген  требуется строительство пешеходного моста, так как участились случаи экстренного торможения поездами, в том числе с наездом на людей. Для  бесперебойной работы пожарных поездов, дислоцирующих на станциях Сары-Озек, Матай, Актогай, Достык и Алтынколь необходимы переносные мотопомпы, для мотоагрегатовнужны18 аккумуляторных батарей.Также существует потребность в модернизации  морально устаревших систем  диспетчерской централизации  ПЧДЦ-56 на участке Алматы-Актогай.

Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы

Новости
05.02.2025
Семинар по расследованию железнодорожных происшествий провели транспортные полицейские в КТЖ (ФОТО)
Новости
05.02.2025
Вопросы сотрудничества обсудили руководство АО «Самрук-Қазына» и Wabtec
Новости
05.02.2025
КТЖ снизило выбросы в атмосферу и объем отходов в 2024 году
Регионы
05.02.2025
Практические технические занятия провели в Кушмурунской дистанции сигнализации и связи
Регионы
04.02.2025
Контролируемый спуск лавин провели железнодорожники ВКО
Регионы
04.02.2025
Обновления внедрили после открытия движения поездов по второму пути на участке Балхаш-1 – Мойынты
Регионы
04.02.2025
О работе по профилактике производственных рисков рассказали в Достыкском эксплуатационном вагонном депо
Грузовые перевозки
04.02.2025
Экспорт зерна нового урожая в страны Центральной Азии по сети КТЖ увеличился на 36%
Новости / Архив
04.02.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №8 от 4 февраля 2025 года
Новости
03.02.2025
Более 166 тысяч человек прослушали лекции о правилах поведения на железной дороге в Казахстане
Спорт
03.02.2025
Турнир по шахматам памяти почетного железнодорожника Омиртая Сахтанова прошел в Уральске
Регионы
03.02.2025
Итоги 2024 году подвели в РЦУП-2 Алматы
Регионы
03.02.2025
Профилактическую работу со школьниками продолжают вести железнодорожники в Уральске
Грузовые перевозки / Цифра недели
03.02.2025
Около 54 млн тонн угля доставлено по сети КТЖ для казахстанских потребителей
Новости
03.02.2025
О ходе строительства хаба в порту Актау рассказали в КТЖ
Новости
03.02.2025
Цифровые полигоны для апробации разработок для железной дороги на основе ИИ создает КТЖ
Новости
31.01.2025
Почти 2,5 млн тонн грузов планируют перевалить в 2025 году через порт Курык
Новости
31.01.2025
Практические технические занятия провели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
31.01.2025
О работе по улучшению условий труда сотрудников рассказали в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
31.01.2025
Более 437,1 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом в 2024 году