Обозначены задачи, намечены решения

Новости
01.08.2016, 10:33
Первое полугодие для  Алматинского отделения магистральной сети было сложным и насыщенным, и, несмотря на экономические  трудности и кризисные оттенки, коллектив НЖС выполнил все задачи, поставленные АО «НК «КТЖ». За отчетный период допущено 18 случаев  нарушения  безопасности движения, тогда как за аналогичный период прошлого года -17. Браков в работе не допущено, зафиксировано 6 затруднений, 6 случаев наезда на людей.С начала года допущена задержка 53 грузовых поездов на 48 часов 31 мин., 50 пассажирских поездов – на общее время18 часов 5 мин и одного пригородного поезда на 15 минут. В основном причиной задержки стали экстренные торможения, наложения посторонних предметов на железнодорожный путь, передержки окна по строительству двухпутного участка Алматы-Отар ТОО «Жол Жондеушы», погодные условия. Что касается хозяйства пути, то бальная оценка состояния пути на отделении магистральной сети за 6 месяцев составила 65 баллов при плане 87 баллов. Если говорить об аналогичном периоде прошлого года, то, как показывает статистика, по отделению наблюдается улучшение. Параметры контактной сети соответствуют требованиям инструкции «Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных линий» - первое полугодие  текущего года оценено на 15,4 балла с оценкой «отлично». В разгаре летняя путевая страда, предстоит оздоровление пути, где  план капитального ремонта составляет 24,014км,  общий план среднего ремонта пути-  34,9 км. Уже  на сегодняшний деньиззапланированных52,8 км строительства скотоизгородивыполнено 23,5 км. Ремонт скотоизгороди хозяйственным способом при плане 27 км составил- 15 км. Получено 15440шпал, из них уложено 10299шт.Планируется завершение всех летне-путевых работ в ноябре текущего года  по мере поступления материалов. По словам  директора Алматинского отделения магистральной сети Аскара Кукузова, всем руководителям порученопроведение технических занятий с выездом в линейные подразделения по закрепленным участкам, выполнение мероприятий, направленных на устранение выявленных неисправностей, использование и внедрение технических средств, обеспечивающих безопасность движения поездов. Вместе с тем, имеется ряд проблемных вопросов, которые требуют решения. В частности, по Актогайской дистанции пути необходимо организовать заключение договоров на техническое обслуживание средств малой механизации производства фирмы «Жейсмар» сторонними организациями и поставку комплектующих запчастей. Более того, в связи с близко расположенным жилым массивом к железнодорожному пути на перегоне Алматы-1 – Алматы-2, Алматы-1 – Байсерке, Алматы-1 – Бурундай, ст.Бурундай – ст. Медеу требуется установка забора с обеих сторон на протяжении всего перегона для предотвращения выхода на путь людей и скота. Во избежание нахождения пешеходов на путях на станциях Бурундай, Байсерке, Жетыген  требуется строительство пешеходного моста, так как участились случаи экстренного торможения поездами, в том числе с наездом на людей. Для  бесперебойной работы пожарных поездов, дислоцирующих на станциях Сары-Озек, Матай, Актогай, Достык и Алтынколь необходимы переносные мотопомпы, для мотоагрегатовнужны18 аккумуляторных батарей.Также существует потребность в модернизации  морально устаревших систем  диспетчерской централизации  ПЧДЦ-56 на участке Алматы-Актогай.

Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года