Техника не подвела

Новости
27.02.2018, 10:37
Несмотря на лютые морозы, установившиеся в январе-феврале текущего года, работники Карагандинской дистанции сигнализации и связи смогли обеспечить бесперебойную работу технических средств, а значит, должный уровень безопасности движения поездов. За что и получили оценку «хорошо». Согласно информации, предоставленной отделом безопасности движения Карагандинского отделения магистральной сети, в работе напольных устройств АЛСН общее количество сбоев в январе 2018 года уменьшено на 34,2% и составило  274 сбоев против 417 за аналогичный период прошлого года. Из них количество сбоев по прочим причинам, произошедшим в соответствии с проектными решениями, уменьшено на 29.5% и составило 31 против 44 за аналогичный период прошлого года. В работе локомотивных устройств АЛСН за первый месяц 2018 года сбоев из-за неисправности локомотивного устройства не допущено. Также четко отработала аппаратура автоматического контроля букс (поезда КТСМ-02 и КТСМ-01Д).  В январе текущего года по НЖС-4 было проконтролировано 60 708 поездов против 60 235  в прошлом году, то есть на 473 единиц больше, ЧЕМ В ПРОШЛОМ ГОДУ, рассказали в отделе безопасности движения Карагандинского отделения магистральной сети. Из них по показанию приборов КТСМ остановлено 25 поездов, тогда как за аналогичный период 2017 года этот показатель составил 33. В данном случае имеет место уменьшение на 8 случаев, или  на 24,2%. Также было отцеплено 4 вагона, как и в январе прошлого года. Пропусков вагонов с неисправными буксами не зафиксировано.

Лариса ЧЕН, Караганда

Новости / Архив
30.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №74 от 30 августа 2024 года
Новости
29.08.2024
Корреспондент «Қазақстан теміржолшысы» стала победителем конкурса журналистов Industry Power
Регионы
29.08.2024
Железнодорожники и грузоотправители Абайской области обсудили актуальные вопросы перевозок
Новости
29.08.2024
Более 1 700 грузовых поездов проследовали в направлении «Китай — Европа»
Новости
29.08.2024
Кедентранссервис участвует в реализации строительства интермодального терминала в порту Алят
Новости
29.08.2024
Капсулу локомотивосборочного завода заложили в Атбасаре
Регионы
29.08.2024
Руководство КТЖ провело встречу с грузоотправителями Павлодарского региона
Новости
28.08.2024
Борьбу с коррупцией на железнодорожном транспорте обсудили в Уральске
Регионы
28.08.2024
Более 20 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов в Костанайской области
Новости
28.08.2024
Умению вести переговоры в трудовых спорах научили сотрудников Акмолинского филиала ОО «Казпрофтранс»
Регионы
28.08.2024
Железнодорожникам напомнили об опасности пропагандирующих экстремизм сайтов в Караганде
Новости
28.08.2024
Молодые полицейские посетили центральный музей истории железной дороги
Грузовые перевозки
27.08.2024
Куда идет казахстанское зерно? В КТЖ назвали основные направления для экспорта
Регионы
27.08.2024
Итоги ревизорской проверки железнодорожных предприятий подвели в Алматинском регионе
Грузовые перевозки
27.08.2024
Казахстанским грузоотправителям презентовали возможности модернизированного маршрута Баку – Тбилиси – Карс
Грузовые перевозки
27.08.2024
Дорожную карту по перевозкам угля реализует КТЖ
Грузовые перевозки
27.08.2024
О готовности к перевозкам зерна нового урожая рассказали в КТЖ
Новости
27.08.2024
О проведенной работе по развитию Среднего коридора сообщили в правительстве Казахстана
Новости / Архив
27.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №73 от 27 августа 2024 года
Новости
26.08.2024
Школа развития «Білім экспрессі» побывала на станциях Железорудная и Боровое