В особом режиме

Новости
06.04.2018, 14:38
В Уральске завершился месячник по улучшению санитарно-бытовых условий и охране труда под лозунгом «Особый режим работы по безопасности труда». – Железная дорога – большое производство с серьезными рисками. От условий труда и здоровья железнодорожников, то есть от человеческого фактора, зависит главная составляющая работы железнодорожного транспорта – безопасность движения поездов. Поэтому к вопросу охраны труда и улучшения быта работников необходимо относиться ответственно, – подчеркнул главный инженер Уральского отделения грузовых перевозок Чингиз Мурзагалиев на совещании по программе «Lync» с участием главных инженеров Уральских эксплуатационных вагонного и локомотивного депо, начальников станций с участием  инженерно-технического состава отделения ГП и депо, были подключены работники станций, ПТО и контрольные посты промежуточных станций. В ходе месячника был разработан ряд мероприятий по проверке и обеспечению безопасных условий труда. По результатам выявлено, что работники филиала соблюдают требования безопасности и охраны труда, используют индивидуальные средства защиты, спецодежду и спецобувь. Ответственными лицами усилен контроль по обеспечению безопасных и здоровых условий труда, трудовой технологической дисциплины, проведены дополнительные инструктажи по технике безопасности и обучение безопасным методам работы после изучения травматических случаев, произошедших в компании за 2017 год и истекший период текущего. На всех станциях и депо вывешены материалы под рубрикой «Это не должно повториться!». По данным инженера по охране труда технического отдела Уральского отделения ГП Алмы Кукузовой, по выявленным в ходе месячника фактам ношения спецодежды не в полном комплекте два работника привлечены к дисциплинарной ответственности. Во всех структурных подразделениях обеспечены бытовые условия труда, уделяется внимание эстетическому содержанию рабочих мест и мест отдыха.

Анна ПАНИЩЕВА, Уральск

Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году
Регионы
25.11.2024
Тянь-шаньские ели посадили сотрудники Алматинского отделения ГП