Контроль за боковыми рамами

Новости
06.04.2018, 14:44
Больше 200 тысяч вагонов было осмотрено с начала четырехмесячника, который проходит в Защитинском эксплуатационном вагонном депо с 15 декабря 2017 года. Его цель – исключение случаев излома литых деталей тележек грузовых вагонов. Как рассказали на ПТО станции Оскемен-1, к настоящему моменту осмотрщики Защитинского эксплуатационного локомотивного депо обнаружили четыре дефекта боковых рам, которые в ходе расследования не были подтверждены. – То есть, их разбраковали. Признали, что эти боковые рамы годны к эксплуатации, – рассказал инструктор по тормозам Защитинского эксплуатационного вагонного депо Нурлан Наурзбаев. – В любом случае, бдительность со стороны осмотрщиков очень важна. Мы ежесуточно осматриваем вагоны – под погрузку, выгрузку, перед отправлением и по прибытию поезда. В депо рассказали: если осмотрщики выявляют дефекты, раковины, например, то вагон отцепляют. Направляют телеграммы, совместно с представителями владельцев вагонов проводится расследование на базе вагоно-ремонтного депо. Там используют дефектоскопическое оборудование. Если вагон разбраковывают, то его признают годным для дальнейших перевозок. К слову, четырехмесячники в депо по контролю за боковыми рамами проводятся ежегодно. Обычно выявляется от четырех до семи случаев повреждений в вагонах, эти дефекты находили подтверждение в ходе официальных расследований.

Ольга УШАКОВА, Защита

Спорт
01.09.2024
Сборная команда ҚТЖ стала чемпионом Казахстана по мини-футболу турнира «Qyzmet cup»
Новости / Архив
30.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №74 от 30 августа 2024 года
Новости
29.08.2024
Корреспондент «Қазақстан теміржолшысы» стала победителем конкурса журналистов Industry Power
Регионы
29.08.2024
Железнодорожники и грузоотправители Абайской области обсудили актуальные вопросы перевозок
Новости
29.08.2024
Более 1 700 грузовых поездов проследовали в направлении «Китай — Европа»
Новости
29.08.2024
Кедентранссервис участвует в реализации строительства интермодального терминала в порту Алят
Новости
29.08.2024
Капсулу локомотивосборочного завода заложили в Атбасаре
Регионы
29.08.2024
Руководство КТЖ провело встречу с грузоотправителями Павлодарского региона
Новости
28.08.2024
Борьбу с коррупцией на железнодорожном транспорте обсудили в Уральске
Регионы
28.08.2024
Более 20 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов в Костанайской области
Новости
28.08.2024
Умению вести переговоры в трудовых спорах научили сотрудников Акмолинского филиала ОО «Казпрофтранс»
Регионы
28.08.2024
Железнодорожникам напомнили об опасности пропагандирующих экстремизм сайтов в Караганде
Новости
28.08.2024
Молодые полицейские посетили центральный музей истории железной дороги
Грузовые перевозки
27.08.2024
Куда идет казахстанское зерно? В КТЖ назвали основные направления для экспорта
Регионы
27.08.2024
Итоги ревизорской проверки железнодорожных предприятий подвели в Алматинском регионе
Грузовые перевозки
27.08.2024
Казахстанским грузоотправителям презентовали возможности модернизированного маршрута Баку – Тбилиси – Карс
Грузовые перевозки
27.08.2024
Дорожную карту по перевозкам угля реализует КТЖ
Грузовые перевозки
27.08.2024
О готовности к перевозкам зерна нового урожая рассказали в КТЖ
Новости
27.08.2024
О проведенной работе по развитию Среднего коридора сообщили в правительстве Казахстана
Новости / Архив
27.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №73 от 27 августа 2024 года