Контроль за боковыми рамами
Новости
06.04.2018, 14:44
Больше 200 тысяч вагонов было осмотрено с начала четырехмесячника, который проходит в Защитинском эксплуатационном вагонном депо с 15 декабря 2017 года. Его цель – исключение случаев излома литых деталей тележек грузовых вагонов.
Как рассказали на ПТО станции Оскемен-1, к настоящему моменту осмотрщики Защитинского эксплуатационного локомотивного депо обнаружили четыре дефекта боковых рам, которые в ходе расследования не были подтверждены.
– То есть, их разбраковали. Признали, что эти боковые рамы годны к эксплуатации, – рассказал инструктор по тормозам Защитинского эксплуатационного вагонного депо Нурлан Наурзбаев. – В любом случае, бдительность со стороны осмотрщиков очень важна. Мы ежесуточно осматриваем вагоны – под погрузку, выгрузку, перед отправлением и по прибытию поезда.
В депо рассказали: если осмотрщики выявляют дефекты, раковины, например, то вагон отцепляют. Направляют телеграммы, совместно с представителями владельцев вагонов проводится расследование на базе вагоно-ремонтного депо. Там используют дефектоскопическое оборудование. Если вагон разбраковывают, то его признают годным для дальнейших перевозок.
К слову, четырехмесячники в депо по контролю за боковыми рамами проводятся ежегодно. Обычно выявляется от четырех до семи случаев повреждений в вагонах, эти дефекты находили подтверждение в ходе официальных расследований.
Ольга УШАКОВА, Защита
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году
Регионы
25.11.2024
Тянь-шаньские ели посадили сотрудники Алматинского отделения ГП