«Окна» обновят пути

Новости
27.04.2018, 16:01
Работники Костанайского отделения магистральной сети приступают к крупнейшему за последние годы капитальному ремонту железнодорожных путей региона. В рамках капремонта планируется обновить 73,7 километра путей. По словам директора Костанайского отделения магистральной сети Жаната Кашкимбаева, подрядным способом намечено охватить 35,7 ккилометра по участку Тобол – Есиль. Капитальный ремонт здесь будет проводиться на следующих перегонах: с 221-го по 240 километр нечетного пути перегона Казанбасы – Аманкарагай в объеме 19,4 километра. С 326-го по 342 километр нечетного пути перегона Койбагор – ОП-75 в объеме 16,2 километра с охватом и первого главного пути станции Койбагор. Хозяйственным способом будут отремонтированы 38 километров по участку Тобол – Есиль. Здесь обновлению подвергнутся перегоны: с 142-го по 148 километр четного пути перегона Тобол – Притобольская (в том числе третий главный путь станции Тобол в объеме 5,6 километра), с 250-го по 267 километр четного пути перегона Аманкарагай – Кушмурун в объеме 16,2 километра(в том числе второй главный путь станции Аманкарагай в объеме 16,8 километра), с 159-го по 174 километр четного пути перегона Казанбасы – Аманкарагай в объеме 15,4 кидометра. Основным критерием проведения ремонта пути на указанных километрах является просроченность капитального ремонта пути по пропущенному тоннажу свыше миллиарда брутто тонн. Как отмечает Жанат Кашкимбаев, запланировано капитально отремонтировать наиболее изношенные либо наиболее востребованные участки. Начало капитального ремонта пути хозяйственным способом началось в третьей декаде апреляв объеме 4,8 километра на перегоне Кушмурун – Аманкарагай четного пути. Будут проведены 4 технологических «окна» с объемом по 1 200 метров на каждое. Всего же хозяйственным способом за весь летний период ремонтных работ будет проведено 32 технологических «окна» в объеме 38 километров.Начало капремонта пути подрядным способом запланировано на июнь и продлится по сентябрь. Начнется он на перегонах Койбагор – ОП-75 нечетного пути и Казанбасы – Аманкарагай нечетного пути с использованием 12-часовых технологических «окон» с объемом по 1200 метров на каждое. В общей сложности подрядным способом будет проведено 30 технологических «окон» в объеме 35,7 километра. – Что представляет из себятехнологический процесс капитального ремонта в технологическом «окне»? – поясняет Жанат Кашкимбаев.–Первым поездом на «окно» отправляется путевая выправочно-подбивочная машина ВПО-3000 для разрыхления рельс, шпал.Вторым на «окно» отправится путеукладочный кран УК25/9-18 для разборки пути.Третьим поездом на «окно» прибудет путеукладочный кран УК25/9-18 для укладки новой рельсошпальной решетки после грейдировки и планировки.Четвертым поездом на «окно» отправится хоппер-дозаторная вертушка ХДВ для выгрузки щебеночного балласта.Пятым –электробалластер ЭЛБ с отдельным локомотивом для производства выправочно-подъемочных работ. Шестым –выправочно-подбивочная машина ВПО-3000 с отдельным локомотивом для производства выправочно-рихтовочных работ. И седьмым поездом на «окно» отправится хоппер-дозаторная вертушка ХДВ для вторичной выгрузки щебеночного балласта. Таким образом, после семи таких «волн» мы получим обновленный железнодорожный путь.

Аслан КУДАБАЕВ, Костанай

Новости / Архив
30.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №74 от 30 августа 2024 года
Новости
29.08.2024
Корреспондент «Қазақстан теміржолшысы» стала победителем конкурса журналистов Industry Power
Регионы
29.08.2024
Железнодорожники и грузоотправители Абайской области обсудили актуальные вопросы перевозок
Новости
29.08.2024
Более 1 700 грузовых поездов проследовали в направлении «Китай — Европа»
Новости
29.08.2024
Кедентранссервис участвует в реализации строительства интермодального терминала в порту Алят
Новости
29.08.2024
Капсулу локомотивосборочного завода заложили в Атбасаре
Регионы
29.08.2024
Руководство КТЖ провело встречу с грузоотправителями Павлодарского региона
Новости
28.08.2024
Борьбу с коррупцией на железнодорожном транспорте обсудили в Уральске
Регионы
28.08.2024
Более 20 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов в Костанайской области
Новости
28.08.2024
Умению вести переговоры в трудовых спорах научили сотрудников Акмолинского филиала ОО «Казпрофтранс»
Регионы
28.08.2024
Железнодорожникам напомнили об опасности пропагандирующих экстремизм сайтов в Караганде
Новости
28.08.2024
Молодые полицейские посетили центральный музей истории железной дороги
Грузовые перевозки
27.08.2024
Куда идет казахстанское зерно? В КТЖ назвали основные направления для экспорта
Регионы
27.08.2024
Итоги ревизорской проверки железнодорожных предприятий подвели в Алматинском регионе
Грузовые перевозки
27.08.2024
Казахстанским грузоотправителям презентовали возможности модернизированного маршрута Баку – Тбилиси – Карс
Грузовые перевозки
27.08.2024
Дорожную карту по перевозкам угля реализует КТЖ
Грузовые перевозки
27.08.2024
О готовности к перевозкам зерна нового урожая рассказали в КТЖ
Новости
27.08.2024
О проведенной работе по развитию Среднего коридора сообщили в правительстве Казахстана
Новости / Архив
27.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №73 от 27 августа 2024 года
Новости
26.08.2024
Школа развития «Білім экспрессі» побывала на станциях Железорудная и Боровое