«Капитально» в Павлодаре

Новости
08.06.2018, 12:19
В этом году компания «Қазақстан темір жолы» запланировала капитально отремонтировать чуть более 868 километров железной дороги, что в три раза больше объема прошлого года, из которых на павлодарский регион приходится 111,7352 километра. В Павлодарском отделении магистральной сети запланировано четыре участка, на которых уже укладываются новые пути. На Коржункуль – Уленты, ОП-116 – Екибастуз капремонт проводят хозяйственным способом, когда меняют шпалы – деревянные на железобетонные – с применением машины СМД-80, а после уже укладывают рельсовые плети. На Майкайын – Карасор и  Дегелен – Май – Жумыскер предстоит полностью обновить рельсошпальную решетку. – На участке Коржункуль – Улентыпо плану – 25,9 километра, из которых на сегодня мы выполнили 8,5. Приступили к работе 24 апреля, последнее «окно» было 15 мая.  Однако процесс сейчас приостановлен, ждем материалы, которые по проведенному тендеру придут только в конце июня. А пока техника ушла на юг.  На участке ОП 116 – Екибастуз-1 выполнено 3,3 километра из 10,2 планируемых. Ситуация здесь аналогичная – работы возобновим с приходом материалов,  – рассказал приемщик пути Ануарбек Каукенов. На перегоне Майкайын – Карасор капитальному ремонту подлежало 6,7 километра. Поскольку объем здесь небольшой, железобетонные шпалы по всему участку полностью уложены. В данный момент идет укладка рельсовых плетей специальной техникой. Куда более сложнее работы предстоят на участке Дегелен– Май – Жумыскер. Участок однопутный, выполнить надо 68,8 километра, а «окна» планируются не более шести часов. Тогда как на двухпутных можно получить от 12 и выше часов на ремонт. К примеру, стартовое «окно» на Коржункуле – Уленты длилось 48 часов, поэтому за малый срок и объем здесь достигнут хороший. На ремонте традиционно задействованы техника и персонал подрядных организаций. Специалисты отдела пути, а нередко и руководители Павлодарского отделения магистральной сети выезжают на линию проконтролировать соблюдение техпроцесса при проведении «окон». – Учитывая, что материалы мы еще ожидаем, чтобы закончить капитальный ремонт, скорее всего, мы захватим и осень, – уточнил Ануарбек Каукенов. – Одно дело сделать срезку балласта, уложить шпалы, рельсы, заполнить свежий балласт толщиной 40 сантиметров под шпалой, нам надо сроки просадки пути выждать. Для этого понадобится месяц, другой, и только потом мы сможем повысить скорости на данных участках. Если сейчас и грузовые, и пассажирские максимально набирают 80 км/час, то после обкатки капитально отремонтированных путей, они поднимутся: для грузовых – до 80 км/час, для пассажирских – до 100, для поездов «Тальго» – до 140 км/час. Ирина БЕКЕТОВА
Спорт
01.09.2024
Сборная команда ҚТЖ стала чемпионом Казахстана по мини-футболу турнира «Qyzmet cup»
Новости / Архив
30.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №74 от 30 августа 2024 года
Новости
29.08.2024
Корреспондент «Қазақстан теміржолшысы» стала победителем конкурса журналистов Industry Power
Регионы
29.08.2024
Железнодорожники и грузоотправители Абайской области обсудили актуальные вопросы перевозок
Новости
29.08.2024
Более 1 700 грузовых поездов проследовали в направлении «Китай — Европа»
Новости
29.08.2024
Кедентранссервис участвует в реализации строительства интермодального терминала в порту Алят
Новости
29.08.2024
Капсулу локомотивосборочного завода заложили в Атбасаре
Регионы
29.08.2024
Руководство КТЖ провело встречу с грузоотправителями Павлодарского региона
Новости
28.08.2024
Борьбу с коррупцией на железнодорожном транспорте обсудили в Уральске
Регионы
28.08.2024
Более 20 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов в Костанайской области
Новости
28.08.2024
Умению вести переговоры в трудовых спорах научили сотрудников Акмолинского филиала ОО «Казпрофтранс»
Регионы
28.08.2024
Железнодорожникам напомнили об опасности пропагандирующих экстремизм сайтов в Караганде
Новости
28.08.2024
Молодые полицейские посетили центральный музей истории железной дороги
Грузовые перевозки
27.08.2024
Куда идет казахстанское зерно? В КТЖ назвали основные направления для экспорта
Регионы
27.08.2024
Итоги ревизорской проверки железнодорожных предприятий подвели в Алматинском регионе
Грузовые перевозки
27.08.2024
Казахстанским грузоотправителям презентовали возможности модернизированного маршрута Баку – Тбилиси – Карс
Грузовые перевозки
27.08.2024
Дорожную карту по перевозкам угля реализует КТЖ
Грузовые перевозки
27.08.2024
О готовности к перевозкам зерна нового урожая рассказали в КТЖ
Новости
27.08.2024
О проведенной работе по развитию Среднего коридора сообщили в правительстве Казахстана
Новости / Архив
27.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №73 от 27 августа 2024 года