«Капитально» в Павлодаре

Новости
08.06.2018, 12:19
В этом году компания «Қазақстан темір жолы» запланировала капитально отремонтировать чуть более 868 километров железной дороги, что в три раза больше объема прошлого года, из которых на павлодарский регион приходится 111,7352 километра. В Павлодарском отделении магистральной сети запланировано четыре участка, на которых уже укладываются новые пути. На Коржункуль – Уленты, ОП-116 – Екибастуз капремонт проводят хозяйственным способом, когда меняют шпалы – деревянные на железобетонные – с применением машины СМД-80, а после уже укладывают рельсовые плети. На Майкайын – Карасор и  Дегелен – Май – Жумыскер предстоит полностью обновить рельсошпальную решетку. – На участке Коржункуль – Улентыпо плану – 25,9 километра, из которых на сегодня мы выполнили 8,5. Приступили к работе 24 апреля, последнее «окно» было 15 мая.  Однако процесс сейчас приостановлен, ждем материалы, которые по проведенному тендеру придут только в конце июня. А пока техника ушла на юг.  На участке ОП 116 – Екибастуз-1 выполнено 3,3 километра из 10,2 планируемых. Ситуация здесь аналогичная – работы возобновим с приходом материалов,  – рассказал приемщик пути Ануарбек Каукенов. На перегоне Майкайын – Карасор капитальному ремонту подлежало 6,7 километра. Поскольку объем здесь небольшой, железобетонные шпалы по всему участку полностью уложены. В данный момент идет укладка рельсовых плетей специальной техникой. Куда более сложнее работы предстоят на участке Дегелен– Май – Жумыскер. Участок однопутный, выполнить надо 68,8 километра, а «окна» планируются не более шести часов. Тогда как на двухпутных можно получить от 12 и выше часов на ремонт. К примеру, стартовое «окно» на Коржункуле – Уленты длилось 48 часов, поэтому за малый срок и объем здесь достигнут хороший. На ремонте традиционно задействованы техника и персонал подрядных организаций. Специалисты отдела пути, а нередко и руководители Павлодарского отделения магистральной сети выезжают на линию проконтролировать соблюдение техпроцесса при проведении «окон». – Учитывая, что материалы мы еще ожидаем, чтобы закончить капитальный ремонт, скорее всего, мы захватим и осень, – уточнил Ануарбек Каукенов. – Одно дело сделать срезку балласта, уложить шпалы, рельсы, заполнить свежий балласт толщиной 40 сантиметров под шпалой, нам надо сроки просадки пути выждать. Для этого понадобится месяц, другой, и только потом мы сможем повысить скорости на данных участках. Если сейчас и грузовые, и пассажирские максимально набирают 80 км/час, то после обкатки капитально отремонтированных путей, они поднимутся: для грузовых – до 80 км/час, для пассажирских – до 100, для поездов «Тальго» – до 140 км/час. Ирина БЕКЕТОВА
Новости
05.11.2025
Блогер показал преображение вокзала Казалы
Новости
05.11.2025
КТЖ призвало родителей напомнить детям о правилах безопасности вблизи железной дороги
Новости
05.11.2025
Встреча молодых специалистов «Самрук-Қазына» прошла в Алматы
Регионы
05.11.2025
Итоги трехлетней работы подвели на отчетно-выборной конференции регионального Совета ветеранов в Алматы
Пассажирские перевозки
05.11.2025
Вагоны Stadler успешно прошли климатические испытания на севере Казахстана
Новости
05.11.2025
Делегация КТЖ посетила железнодорожные объекты США
Новости
04.11.2025
Казахстан и Китай договорились о размещении сменных работников приграничных станций на территории друг друга
Новости
04.11.2025
Зерновой союз: ограничения погрузки КТЖ — вынужденная мера и направлены на нормализацию перевозок
Новости
04.11.2025
Корпоративные омбудсмены «Самрук-Қазына» посетили ряд машиностроительных предприятий в Астане
Регионы
04.11.2025
Карагандинский филиал ВЖДО подвёл итоги работы за девять месяцев
Новости
04.11.2025
Alstom приняла участие в Казахстанском глобальном инвестиционном круглом столе
Регионы
04.11.2025
Месячник по усилению безопасности перевозочного процесса и сохранности перевозимых грузов проходит в КТЖ
Новости
04.11.2025
XII Молодежный форум транспортников Kazlogistics прошел в Алматы
Новости / Архив
04.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №92 от 04 ноября 2025 года
Грузовые перевозки
03.11.2025
Экспорт казахстанского зерна в Китай смещается в пользу комбикормов
Регионы
03.11.2025
Около 150 карагандинских железнодорожников получили медали за вклад в строительство линии «Достык – Мойынты»
Регионы
03.11.2025
Костанайские железнодорожники отметили День Республики
Регионы
03.11.2025
Уральские железнодорожники получили награды ко Дню Республики и юбилею профсоюзов
Регионы
03.11.2025
Лучшие сотрудники Алматинского отделения ГП награждены ко Дню Республики
Грузовые перевозки / Цифра недели
03.11.2025
Более 1,5 млн тонн зерна перевезено железнодорожным транспортом в октябре