«Капитально» в Павлодаре

Новости
08.06.2018, 12:19
В этом году компания «Қазақстан темір жолы» запланировала капитально отремонтировать чуть более 868 километров железной дороги, что в три раза больше объема прошлого года, из которых на павлодарский регион приходится 111,7352 километра. В Павлодарском отделении магистральной сети запланировано четыре участка, на которых уже укладываются новые пути. На Коржункуль – Уленты, ОП-116 – Екибастуз капремонт проводят хозяйственным способом, когда меняют шпалы – деревянные на железобетонные – с применением машины СМД-80, а после уже укладывают рельсовые плети. На Майкайын – Карасор и  Дегелен – Май – Жумыскер предстоит полностью обновить рельсошпальную решетку. – На участке Коржункуль – Улентыпо плану – 25,9 километра, из которых на сегодня мы выполнили 8,5. Приступили к работе 24 апреля, последнее «окно» было 15 мая.  Однако процесс сейчас приостановлен, ждем материалы, которые по проведенному тендеру придут только в конце июня. А пока техника ушла на юг.  На участке ОП 116 – Екибастуз-1 выполнено 3,3 километра из 10,2 планируемых. Ситуация здесь аналогичная – работы возобновим с приходом материалов,  – рассказал приемщик пути Ануарбек Каукенов. На перегоне Майкайын – Карасор капитальному ремонту подлежало 6,7 километра. Поскольку объем здесь небольшой, железобетонные шпалы по всему участку полностью уложены. В данный момент идет укладка рельсовых плетей специальной техникой. Куда более сложнее работы предстоят на участке Дегелен– Май – Жумыскер. Участок однопутный, выполнить надо 68,8 километра, а «окна» планируются не более шести часов. Тогда как на двухпутных можно получить от 12 и выше часов на ремонт. К примеру, стартовое «окно» на Коржункуле – Уленты длилось 48 часов, поэтому за малый срок и объем здесь достигнут хороший. На ремонте традиционно задействованы техника и персонал подрядных организаций. Специалисты отдела пути, а нередко и руководители Павлодарского отделения магистральной сети выезжают на линию проконтролировать соблюдение техпроцесса при проведении «окон». – Учитывая, что материалы мы еще ожидаем, чтобы закончить капитальный ремонт, скорее всего, мы захватим и осень, – уточнил Ануарбек Каукенов. – Одно дело сделать срезку балласта, уложить шпалы, рельсы, заполнить свежий балласт толщиной 40 сантиметров под шпалой, нам надо сроки просадки пути выждать. Для этого понадобится месяц, другой, и только потом мы сможем повысить скорости на данных участках. Если сейчас и грузовые, и пассажирские максимально набирают 80 км/час, то после обкатки капитально отремонтированных путей, они поднимутся: для грузовых – до 80 км/час, для пассажирских – до 100, для поездов «Тальго» – до 140 км/час. Ирина БЕКЕТОВА
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году