Ничего не откладывать на завтра

Новости
26.06.2018, 11:19
Большинство станций Костанайского региона возглавляют железнодорожники молодого возраста. В эту когорту кадров входит и начальник станции Сарыколь Баймырза Сергазинов. В 2007 году Баймырза Сергазинов пришел работать на железную дорогу, тогда еще и не помышляя о должности начальника станции. Начинал он в военизированной железнодорожной охране, за его плечами была учеба в Костанайском социально-техническом университете по специальности «Организация перевозок и управления». Проработав в военизированной охране два года, Баймырза стал работать дежурным по Костанайской станции ОП-75. Там год набирался практического опыта в сфере управления, после чего в 2010-м стал сначала дежурным по станции Коскуль, а с 2011 года начальником этой станции. В новой должности Баймырза Сергазинов зарекомендовал себя хорошо, и уже в 2013 году его назначили сначала заместителем начальника более крупной станции Майлина, а затем начальником станции Сарыколь, которую он возглавляет в настоящее время. – Никогда не мечтал о быстром росте по карьерной лестнице, но на свою мне грех жаловаться, – говорит Баймырза.– Может быть, успех профессионального роста как раз в том, чтобы думать не о карьере, а о том, чтобы сделать то, что необходимо сегодня. И действительно, главным в своей работе ДС Сарыколя считает ответственность, а также обязанность каждого работника обеспечивать безопасность движения. – Считаю, важно никогда ничего не оставлять на завтра, выполнять все в срок,– подчеркивает он. Сейчас начальник станции Сарыколь ставит перед собой такие первостепенные задачи, как работа с подъездными путями по отгрузке щебня и угля большого объема, подготовка к уборочной кампании, работа с элеваторами по отгрузке зерна, а также очистка путей от мусора, травы, и т. д. И во всех этих мероприятиях работники станции чувствуют на себе зоркий глаз своего ДС. 

Аслан КУДАБАЕВ, Костанай

Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году