Ничего не откладывать на завтра

Новости
26.06.2018, 11:19
Большинство станций Костанайского региона возглавляют железнодорожники молодого возраста. В эту когорту кадров входит и начальник станции Сарыколь Баймырза Сергазинов. В 2007 году Баймырза Сергазинов пришел работать на железную дорогу, тогда еще и не помышляя о должности начальника станции. Начинал он в военизированной железнодорожной охране, за его плечами была учеба в Костанайском социально-техническом университете по специальности «Организация перевозок и управления». Проработав в военизированной охране два года, Баймырза стал работать дежурным по Костанайской станции ОП-75. Там год набирался практического опыта в сфере управления, после чего в 2010-м стал сначала дежурным по станции Коскуль, а с 2011 года начальником этой станции. В новой должности Баймырза Сергазинов зарекомендовал себя хорошо, и уже в 2013 году его назначили сначала заместителем начальника более крупной станции Майлина, а затем начальником станции Сарыколь, которую он возглавляет в настоящее время. – Никогда не мечтал о быстром росте по карьерной лестнице, но на свою мне грех жаловаться, – говорит Баймырза.– Может быть, успех профессионального роста как раз в том, чтобы думать не о карьере, а о том, чтобы сделать то, что необходимо сегодня. И действительно, главным в своей работе ДС Сарыколя считает ответственность, а также обязанность каждого работника обеспечивать безопасность движения. – Считаю, важно никогда ничего не оставлять на завтра, выполнять все в срок,– подчеркивает он. Сейчас начальник станции Сарыколь ставит перед собой такие первостепенные задачи, как работа с подъездными путями по отгрузке щебня и угля большого объема, подготовка к уборочной кампании, работа с элеваторами по отгрузке зерна, а также очистка путей от мусора, травы, и т. д. И во всех этих мероприятиях работники станции чувствуют на себе зоркий глаз своего ДС. 

Аслан КУДАБАЕВ, Костанай

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года