Колоссальный ремонт

Новости
10.07.2018, 12:18
На сегодня на 54% от годового плана выполнен капитальный ремонт магистральных путей по сети АО «НК «ҚТЖ». Несмотря на изнуряющие погодные условия, когда даже в северных регионах температура держится на уровне 30°С, ремонт идет строго по графику. Известно, что в этом году капитально отремонтировать запланировано чуть более 868 километров железной дороги, что в три раза больше объема прошлого года. Как сообщили в Дирекции магистральной сети, в настоящее время уложено 469 километров, или 54% от годового плана, из которых к эксплуатации принято 69,7 километра.   Работы по капитальному ремонту  между собой разделили ТОО «Integra Construction KZ» – 201 километр и ТОО «Теміржол жөндеу» – 190 километров. Вместе с тем, на 144 километрах капитальный ремонт осуществляется хозяйственным способом, с привлечением Акадырской машинизированной дистанции пути, с использованием путевой техники и ремонтников дорог. Учитывая июльскую жару, работы ведутся в ночное время. В настоящее время в рамках капитального ремонта  кипит работа на Курорт-Боровском и Луговском рельсосварочных предприятиях. К слову, уже 369 километров железнодорожных рельсов подготовлены и отправлены в пункты назначения. На 97% выполнен план по усиленно-среднему ремонту магистрали. Средний ремонт проведен на 30 километрах  – на участках Акмолинского, Костанайского, Семейского, Атырауского отделениий магистральной сети. В общем средним ремонтом предстоит охватить более 90 километров дороги. В то же время интенсивно идут летние путевые работы с привлечением комплекс-путевых машин, таких как «Дуомат», «Унемат», «Атлас» и РМ. Так, 3,8 километра выправлено с их помощью. Благодаря своевременному выполнению капитальных и плановых видов ремонта для вагонов «Тальго» скорость повышена на 116 километрах дороги, для всех пассажирских поездов – на 154,6 километра, для грузового движения – на 53, 7, для контейнерных поездов – на 90. Отметим, что, по словам специалистов, нынешний капитальный ремонт магистральных путей по своим объемам превосходит все предыдущие. – В АО «НК «ҚТЖ» такой масштабный объем капитального ремонта производится впервые. Радует, что все материалы верхнего строения пути доставляются четко по графику. Большую роль играет и то, что уже на протяжении многих лет работаем с ТОО «Integra Construction KZ» и ТОО «Теміржол жөндеу», которые имеют большой опыт в строительстве дорог. Поэтому надеемся, что весь ремонт и дальше будет идти по графику и окончится в срок. Кроме того, хочу отметить, что основные материалы – отечественного производства. К примеру, железобетонные шпалы – Актюбинского рельсобалочного завода. А скрепления – немецкого производства, – говорит менеджер первого уровня департамента пути и сооружений Дирекции магистральной сети АО «НК «ҚТЖ» Нурлан Асбеков.   Ирина БЕКЕТОВА
Спорт
01.09.2024
Сборная команда ҚТЖ стала чемпионом Казахстана по мини-футболу турнира «Qyzmet cup»
Новости / Архив
30.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №74 от 30 августа 2024 года
Новости
29.08.2024
Корреспондент «Қазақстан теміржолшысы» стала победителем конкурса журналистов Industry Power
Регионы
29.08.2024
Железнодорожники и грузоотправители Абайской области обсудили актуальные вопросы перевозок
Новости
29.08.2024
Более 1 700 грузовых поездов проследовали в направлении «Китай — Европа»
Новости
29.08.2024
Кедентранссервис участвует в реализации строительства интермодального терминала в порту Алят
Новости
29.08.2024
Капсулу локомотивосборочного завода заложили в Атбасаре
Регионы
29.08.2024
Руководство КТЖ провело встречу с грузоотправителями Павлодарского региона
Новости
28.08.2024
Борьбу с коррупцией на железнодорожном транспорте обсудили в Уральске
Регионы
28.08.2024
Более 20 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов в Костанайской области
Новости
28.08.2024
Умению вести переговоры в трудовых спорах научили сотрудников Акмолинского филиала ОО «Казпрофтранс»
Регионы
28.08.2024
Железнодорожникам напомнили об опасности пропагандирующих экстремизм сайтов в Караганде
Новости
28.08.2024
Молодые полицейские посетили центральный музей истории железной дороги
Грузовые перевозки
27.08.2024
Куда идет казахстанское зерно? В КТЖ назвали основные направления для экспорта
Регионы
27.08.2024
Итоги ревизорской проверки железнодорожных предприятий подвели в Алматинском регионе
Грузовые перевозки
27.08.2024
Казахстанским грузоотправителям презентовали возможности модернизированного маршрута Баку – Тбилиси – Карс
Грузовые перевозки
27.08.2024
Дорожную карту по перевозкам угля реализует КТЖ
Грузовые перевозки
27.08.2024
О готовности к перевозкам зерна нового урожая рассказали в КТЖ
Новости
27.08.2024
О проведенной работе по развитию Среднего коридора сообщили в правительстве Казахстана
Новости / Архив
27.08.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №73 от 27 августа 2024 года