Ритмичность перевозки твердого топлива
Новости
07.08.2018, 10:07
Более двух миллионов тонн угля перевезено по железной дороге за май-июль 2018 года, что больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 35%. Наибольший рост достигнут в июне – 850 тысяч тонн, что на 74% выше показателя прошлого года, сообщает пресс-служба АО «КТЖ – Грузовые перевозки».
За три последних месяца этого года для населения и коммунальных нужд Акмолинской области доставлено около 300 тысяч тонн твердого топлива, что на 126 тысяч тонн больше, чем в минувшем году, Восточно-Казахстанской – 244 тысячи (рост – на 124 тыс. тонн), Алматинской – 456 тысяч тонн (рост – на 194 тыс. тонн). Значительно превышают показатели поставки угля в Карагандинскую и Южно-Казахстанскую области по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этомтариф в летний период на перевозки угля по железной дороге не повышался. Так, стоимость перевозки одной тонны угля по маршруту Кызылжар – Астана составляет 1 719,9 тенге, по маршруту Дегелен – Ново-Усть-Каменогорск –1 500,7, Дегелен – Семей – 824,5 тенге.
По состоянию на 1 августа на теплоэлектростанциях суточные запасы угля превышают нормативы, установленные Министерством энергетики РК. К примеру, на ТЭЦ Усть-Каменогорска имеется 39-суточный запас угля при норме 20 суток.
В данный момент не производится поставка угля в котельную города Кокшетау, где выполняются ремонтные работы. Доставку твердого топлива планируется осуществлять с 1 сентября объемом 36 тысяч тонн ежемесячно.
По инициативе АО «НК «ҚТЖ» с начала года ежемесячно проводятся встречи в региональных отделениях грузовых перевозок с грузоотправителями, грузополучателями с участием представителей местных исполнительных органов, крупных угольных разрезов, собственников подвижного состава и других заинтересованных сторон. Работа с акиматами и грузоотправителями по своевременной доставке потребителям социально значимого груза продолжается.
Для стабильного снабжения потребителей углем необходимо, чтобы грузоотправители вовремя подавали планы ориентировочной погрузки для конкретного региона.Это позволит обеспечить ритмичность перевозки твердого топлива и даст возможность избежать ажиотажа в пиковый осенний сезон.
В настоящее время в регионах ведется ежесуточный мониторинг поступления угля на станции, отделения ГП, а также его наличия на угольных складах. АО «НК «ҚТЖ» имеет достаточное количество вагонов для обеспечения перевозки угля в регионы Казахстана.
Любовь ПОДОЛЯК
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году