Ритмичность перевозки твердого топлива

Новости
07.08.2018, 10:07
Более двух миллионов тонн угля перевезено по железной дороге за май-июль 2018 года, что больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 35%. Наибольший рост достигнут в июне – 850 тысяч тонн, что на 74% выше показателя прошлого года, сообщает пресс-служба АО «КТЖ – Грузовые перевозки». За три последних месяца этого года для населения и коммунальных нужд  Акмолинской области доставлено около 300 тысяч тонн твердого топлива, что на 126 тысяч тонн больше, чем в минувшем году, Восточно-Казахстанской – 244 тысячи (рост – на 124 тыс. тонн), Алматинской – 456 тысяч тонн (рост – на 194 тыс. тонн). Значительно  превышают показатели поставки угля в Карагандинскую и Южно-Казахстанскую области по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этомтариф в летний период  на перевозки угля по железной дороге не повышался. Так, стоимость перевозки одной тонны угля по маршруту Кызылжар – Астана составляет 1 719,9 тенге, по маршруту Дегелен – Ново-Усть-Каменогорск –1 500,7, Дегелен – Семей – 824,5 тенге. По состоянию на 1 августа на теплоэлектростанциях суточные запасы угля   превышают нормативы, установленные Министерством энергетики РК. К примеру, на ТЭЦ Усть-Каменогорска имеется 39-суточный запас угля при норме 20 суток.    В данный момент не производится поставка угля в котельную города Кокшетау, где выполняются ремонтные работы. Доставку твердого топлива планируется осуществлять с 1 сентября объемом 36 тысяч тонн ежемесячно.  По инициативе АО «НК «ҚТЖ» с  начала года ежемесячно проводятся встречи в региональных отделениях грузовых перевозок с грузоотправителями, грузополучателями с участием представителей местных исполнительных органов, крупных угольных разрезов,  собственников подвижного состава и других заинтересованных сторон. Работа с акиматами и грузоотправителями по своевременной доставке потребителям социально значимого груза продолжается. Для стабильного снабжения пот­ребителей углем необходимо, чтобы грузоотправители вовремя подавали  планы ориентировочной погрузки для конкретного региона.Это позволит обеспечить ритмичность  перевозки твердого топлива и даст возможность избежать ажиотажа в пиковый осенний сезон. В настоящее время в регионах ведется ежесуточный мониторинг поступления угля на станции, отделения ГП, а также его наличия на угольных складах. АО «НК «ҚТЖ» имеет достаточное количество вагонов для обеспечения перевозки угля в регионы Казахстана.

Любовь ПОДОЛЯК

Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%
Грузовые перевозки
26.11.2024
Минтранс: объем грузоперевозок вырос на 3,5% в Казахстане
Новости
26.11.2024
Более 1600 договоров с отечественными производителями заключило КТЖ в 2024 году
Инфраструктура
26.11.2024
Ремонтные работы железных дорог завершили на 96% в Казахстане
Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году