Идеи должны работать

Новости
31.10.2018, 11:37


Особо отличились сотрудники Екибастузских дистанций пути и электроснабжения.
По официальной статистике Центра научно-технической информации и анализа в Павлодарском отделении магистральной сети, количество рационализаторов увеличилось на 8%. Из 70 зарегистрированных рацпредложений внедрили 60. Сейчас на рассмотрении находятся четыре усовершенствования, ранее в шести было отказано. Повышение эффективности производственных процессов дали экономический эффект на сумму более милиона тенге.
– По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество внедренных рацпредложений увеличилось на 62%. В 2017 году в третьем квартале при плане 55 усовершенствований мы внедрили 37. В этот раз показатель вырос в полтора раза, – говорит начальник Центра научно-технической информации и анализа Павлодарского отделения магистральной сети Мурат Смаилов.
Особо отличились начальник Екибастузской дистанции пути Самат Баймагамбетов и электромеханик ремонтно-ревизионного участка Екибастуской дистанции электроснабжения Николай Кутяков. Общая сумма экономического эффекта составила 618 тысяч тенге.
– Самат Баймагамбетов предложил усовершенствование «Устройство для перетяжки рельсовых плетей». Это облегчает труд путейцев по выгрузке рельсовых плетей. Активное участие в реализации принимал инженер пути Даурен Билялов. Кроме того, он предложил еще четыре новых подхода по безопасности движения поездов. Экономический эффект – 420 тысяч тенге. Автором идей «Восстановление источника питания на светодиодных светильниках» стал Николай Кутяков. Благодаря его усовершенствованию сэкономили около 200 тысяч тенге. Это рационализаторское предложение решило вопрос дополнительных материальных затрат и экономию электроэнергии, – рассказал Мурат Смаилов.
Усовершенствования коснулись сферы безопасности движения, экологии, охраны труда и т. д. К слову, в прошлом году в числе самых активных оказались Павлодарские рационализаторы.


Айдана ЕРТАЙ, Павлодар

фото: train-photo.ru


Новости
29.11.2024
Глава правительства посетил ЛКЗ и оценил развитие железнодорожного машиностроения
Новости
29.11.2024
Впервые произвели замену стрелочного перевода по узкой колее шириной 1435 мм на станции Достык
Новости
29.11.2024
Развитие инфраструктурных проектов между Казахстаном и Россией обсудили в Уфе
Инфраструктура
29.11.2024
О восстановлении северного парка станции Мойынты рассказали в КТЖ
Новости
29.11.2024
КТЖ: кража материалов пути может привести к сходам поездов, авариям и крушениям подвижного состава
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн