Alstom и Eversholt Rail представили концепцию поездов на водородном топливе для британского рынка

Новости
14.01.2019, 10:14

Alstom и лизинговая компания Eversholt Rail намерены реконструировать существующие электропоезда серии 321, установив на них модули топливных элементов и соответствующее оборудование. Эти четырехвагонные электропоезда относятся к числу наиболее массовых и надежных поездов в Великобритании. Их строили в 1989 ‒ 1991 гг. на заводе компании BREL, которая ранее была частью государственных Британских железных дорог. В настоящее время подвижной состав серии 321 выводят из эксплуатации, заменяя поездами постройки Bombardier и Stadler.

Реконструированные поезда на водородном топливе, которые получат название Breeze («Ветер»), намечено вводить в эксплуатацию с 2022 г. Реконструкцию поездов предусмотрено выполнить на заводе Alstom в британском городе Уиднес. По мнению партнеров по проекту, моторвагонные поезда серии 321 по характеристикам, надежности и размерам парка идеально подходят для преобразования в поезда с питанием от топливных элементов. В результате модернизации увеличится также вместимость этих поездов. 

Правительство Великобритании намерено оказать финансовую поддержку в размере 23 млн ф. ст. проекту перехода к поездам на водородном топливе. Ранее министр транспорта страны заявил о планах полного отказа от дизельного тягового подвижного состава к 2040 г. 

Недавно стало известно о планах другой британской лизинговой компании Porterbrook приступить к испытаниям демонстрационного поезда HydroFLEX на водородном топливе в 2019 г. (компьютерная графика, источник: Alstom).

zdmira.com

Новости
29.11.2024
Глава правительства посетил ЛКЗ и оценил развитие железнодорожного машиностроения
Новости
29.11.2024
Впервые произвели замену стрелочного перевода по узкой колее шириной 1435 мм на станции Достык
Новости
29.11.2024
Развитие инфраструктурных проектов между Казахстаном и Россией обсудили в Уфе
Инфраструктура
29.11.2024
О восстановлении северного парка станции Мойынты рассказали в КТЖ
Новости
29.11.2024
КТЖ: кража материалов пути может привести к сходам поездов, авариям и крушениям подвижного состава
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн