Технический блок четвертого железнодорожного пакета получит отражение в национальном праве лишь 10 стран ЕС в 2019 году

Новости
14.01.2019, 10:17

Европейская комиссия получила уведомления о готовности только 10 стран — членов ЕС перенести технический блок четвертого железнодорожного пакета в национальные законы к контрольному сроку — 16 июня 2019 г. Остальные страны — члены ЕС (за исключением Мальты и Кипра, не имеющих железных дорог) намерены завершить эту работу в июне 2020 г. Технический блок четвертого железнодорожного пакета предусматривает унификацию законодательства в отношении стандартов и процедур, которые должны выполнять операторы и изготовители подвижного состава.

Норвегия не входит в ЕС, но тем не менее намерена принять технический блок на национальном уровне к июню 2019 г., тогда как Швейцария, тоже не входящая в ЕС, планирует провести процедуру в два этапа: в части допуска подвижного состава на рынок и выдачи сертификатов безопасности — к июню 2019 г., в части остальных требований — к июню 2020 г. 

В число стран, отложивших срок принятия технического блока до 2020 г., входят Испания и Португалия, Великобритания и Ирландия, а также Бельгия, Люксембург, Германия, Австрия, Венгрия, Словакия, Чехия, Польша, Дания, Швеция и три прибалтийских государства — Литва, Латвия, Эстония. 

Эта ситуация означает, что операторы трансграничных сообщений в большинстве случаев не смогут в 2019 г. воспользоваться преимуществами, которые дает гармонизация нормативно-правовой базы. В частности, это затронет Нидерланды, окруженные государствами, перенесшими контрольный срок на 2020 г. 

Великобритания намерена принять технический блок к июню 2020 г. несмотря на планируемый выход из ЕС (фото: Wikipedia).

Новости
29.11.2024
Глава правительства посетил ЛКЗ и оценил развитие железнодорожного машиностроения
Новости
29.11.2024
Впервые произвели замену стрелочного перевода по узкой колее шириной 1435 мм на станции Достык
Новости
29.11.2024
Развитие инфраструктурных проектов между Казахстаном и Россией обсудили в Уфе
Инфраструктура
29.11.2024
О восстановлении северного парка станции Мойынты рассказали в КТЖ
Новости
29.11.2024
КТЖ: кража материалов пути может привести к сходам поездов, авариям и крушениям подвижного состава
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн