Ж/д администрации РК и РФ отправляют грузы по безбумажной технологии

Новости
18.02.2019, 14:00

С казахстанской станции Екибастуз-2 грузы на российскую станцию Малорефтинская и в обратном направлении в порожнем состоянии отправляются с применением электронной цифровой подписи. В данный момент по маршруту Екибастуз 2 - Малорефтинская по безбумажной технологии оформлено 619 перевозочных документов, а в направлении Малорефтинская – Екибастуз-2 – 1313. 

Безбумажная технология отправки грузов применяется в рамках Соглашения между АО «НК «ҚТЖ» и ОАО «РЖД» об электронном обмене сообщениями о вагонах, проходящих через границу. Работа проводится по автоматизированной системы управления договорной и коммерческой работы (АСУ ДКР). Система направлена на минимизацию бумажного документооборота, обеспечение прозрачности и эффективности процесса перевозки грузов по территории Казахстана. 

Внедрение безбумажной технологии имеет ряд преимуществ. Она позволяет ускорить время предоставления услуг, усовершенствовать технологические процессы грузовой и коммерческой работы. Система позволяет сэкономить средства отправителей и получателей грузов на оформление и доставку на станцию документов в бумажном виде. Кроме того, сокращается время на формирование отчетности. Но самое главное, система обеспечивает прозрачность перевозочного процесса и исключая коррупционные составляющие. 

В настоящее время формирование электронных перевозочных документов посредством АСУ ДКР также осуществляется во внутриреспубликанском сообщении по пилотному маршруту Нура-Топар и в обратном направлении с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП). 

Электронным обменом данными в международном железнодорожном грузовом сообщении заинтерсованы ж/д администрации Кыргызстана, Азербайджана, Китая, Узбекистана. Проведана тестовая передача данных в объеме электронной накладной, запланированы работы по подключению электронного обмена данными в промышленный режим.

Новости
29.11.2024
Глава правительства посетил ЛКЗ и оценил развитие железнодорожного машиностроения
Новости
29.11.2024
Впервые произвели замену стрелочного перевода по узкой колее шириной 1435 мм на станции Достык
Новости
29.11.2024
Развитие инфраструктурных проектов между Казахстаном и Россией обсудили в Уфе
Инфраструктура
29.11.2024
О восстановлении северного парка станции Мойынты рассказали в КТЖ
Новости
29.11.2024
КТЖ: кража материалов пути может привести к сходам поездов, авариям и крушениям подвижного состава
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн