Оздоровление пути идет по графику
Новости
02.09.2016, 18:04
В Укрупненной Алматинской дистанции пути продолжаются летние путевые работы. Это самый ответственный период для железнодорожников, ведь от качества ремонта пути зависит объем круглогодичных грузовых перевозок и обеспечение стабильной работы пассажирского движения.
С начала «горячей» поры алматинскими путейцами осуществлен капитальный ремонт 6,4 км пути из запланированных 24. Ремонтные работы ведутся на участках Сары-Озек – Дос – Байгалы, Тары – Малай – Сары. Продолжаются работы по среднему ремонту пути, на участке Карабулак – Текели: из запланированных 9,9 км отремонтирован километр пути. Также ведется замена рельсовых плетей старогодними – 4,3 км. А для улучшения надежности пути заменены 12 комплектов стрелочных переводов.
По информации заместителя директора Укрупненной Алматинской дистанции пути Кайрата Капсаламатова, в этом году начало летней путевой кампании несколько затянулось из-за задержки необходимых материалов. Но, тем не менее, профилактические меры, направленные на оздоровление пути, влияющие на эстетичный вид путевой инфраструктуры, способствующие надежности пути и эффективности перевозок, проводятся. На всех участках контролируется ограждение работ, обеспечение работников спецодеждой и средствами связи, а также регламентируется отдых работников.
Объем путевых работ в этом году больше прошлогоднего, но созданы все возможности для проведения нынешней путевой страды с высоким уровнем технологической дисциплины и качества.
– Качественно выполненные путевые работы, безусловно, повысят уровень безопасности движения поездов и позволят на некоторых участках дороги увеличить скорость пассажирских поездов, – говорит Кайрат Капсаламатов.
Кроме того, железнодорожники составляют специальный график технологических «окон», чтобы программа путевых работ реализовывалась ровно, без срывов.
Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы
Новости
08.12.2025
Делегация ҚТЖ представила молодежные инициативы на форуме в Баку
Новости
08.12.2025
Более 1200 столичных школьников и студентов посетили центральный музей КТЖ
Новости
08.12.2025
Новый парк «Б» введен на станции Алтынколь
Новости
08.12.2025
Машинист поезда избежал ДТП на железнодорожном переезде станции Шортанды
Регионы
08.12.2025
Оскеменская и Кумыстауская дистанции пути завершили летние работы
Пассажирские перевозки
08.12.2025
Новые плацкартные вагоны Stadler: первые изображения и ключевые особенности
Новости
08.12.2025
Казахстан и Узбекистан увеличат обмен поездами до 35 пар в сутки
Новости
08.12.2025
Акимат Астаны и КТЖ обсудили стратегию развития транспортной системы столицы
Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года