Наращивать грузооборот, укреплять социальную стабильность в коллективах будет АО «КТЖ – Грузовые перевозки» в 2019 году

Новости
21.02.2019, 11:15

О выполнении объемных измерителей деятельности компании сообщил и.о. исполнительного директора по эксплуатационной работе АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Кумисбек Матжанов. По железной дороге в 2018 году перевезено 283 млн. тонн грузов, что на 11 млн. тонн больше, чем в 2017 году. Погрузка составила 255 млн. тонн, что на 5,3% выше факта 2017 года. Своевременно доставлены социально-значимые грузы. Достигнут рост погрузки: зерна (+36%), продуктов перемола (+3%), угля (+2,6%). 

Улучшены такие качественные показатели, как среднесуточная производительность локомотива, участковая и техническая скорости движения поездов. Снижены расходы топливно-энергетических ресурсов. 

В 2019 году планируется на 3,5% увеличить грузооборот. Наряду с этим ставится задача по повышению эффективности использования подвижного состава, пересмотру технологии работы станций, внедрению электронного обмена данными с сопредельными ж/д администрациями. 

В числе приоритетных направлений деятельности К.Матжанов назвал обеспечение производственной безопасности, улучшение условий труда, соблюдение принципа «нулевой терпимости» к любого рода нарушениям, укрепление социальной стабильности. 

На брифинге заместитель генерального директора по корпоративному обеспечению и развитию АО «КТЖ – Грузовые перевозки» Адильжан Исмухамбетов проинформировал об исполнении условий Коллективного договора. Обеспечено медицинское страхование, организован оздоровительный отдых работников и их детей. Бюджет социальных выплат составил свыше 4 млрд. тенге. В 2018 году в учебных центрах АО «НК «ҚТЖ» обучилось около 2 тысяч работников: повысили квалификацию специалисты службы движения, вагонного и локомотивного хозяйств. 

Важнейшим направлением работы А. Исмухамбетов назвал выявление, устранение причин и условий коррупционных правонарушений при осуществлении железнодорожных перевозок.

Новости
29.11.2024
Глава правительства посетил ЛКЗ и оценил развитие железнодорожного машиностроения
Новости
29.11.2024
Впервые произвели замену стрелочного перевода по узкой колее шириной 1435 мм на станции Достык
Новости
29.11.2024
Развитие инфраструктурных проектов между Казахстаном и Россией обсудили в Уфе
Инфраструктура
29.11.2024
О восстановлении северного парка станции Мойынты рассказали в КТЖ
Новости
29.11.2024
КТЖ: кража материалов пути может привести к сходам поездов, авариям и крушениям подвижного состава
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн