Грузовую линию с тяжеловесным движением в Швеции оснащают европейской системой управления движением поездов

Новости
18.03.2019, 09:53

Компания Bombardier Transportation с начала 2019 г. внедряет европейскую систему управления движением поездов ETCS уровня 2 c программным обеспечением базовой версии 3, релиз 2 на линии Malmbanan в Швеции. Внедрению предшествовали эксплуатационные испытания, проходившие в августе 2018 г. при участии Trafikverket — администрации инфраструктуры железных дорог Швеции. 

Электрифицированная рудовозная линия Malmbanan протяженностью 473 км соединяет шведский порт Лулео с норвежским транспортным узлом Нарвик. По линии курсируют тяжеловесные поезда с высокой осевой нагрузкой — до 32,5 т. Ее оснащение новой системой управления движением поездов станет первым этапом реализации программы модернизации железных дорог Швеции. Ввод в эксплуатацию первого участка между станциями Каликсфорс и Елливаре запланирован на 2021 г., в 2023 г. ETCS уровня 2 начнет действовать между станциями Кируна и Бьёрнфьелль. 

Bombardier Transportation поставит систему Interflo 450, получившую в 2017 г. разрешение на эксплуатацию в Швеции. Она обеспечивает управление движением поездов по радиоканалу и может применяться как на новых специализированных высокоскоростных магистралях, обеспечивая высокий уровень безопасности при скорости движения до 350 км/ч, так и на действующих линиях совместно с эксплуатируемой системой АЛС. Система Interflo 450 не требует установки проходных сигналов и может сопрягаться с радиосвязью стандартов GSM-R, GPRS (пакетная передача данных) и LTE. 

В рамках оснащения линии Malmbanan системой ETCS Trafikverket подписала с государственной строительно-эксплуатационной компанией Infranord контракт стоимостью 4,15 млн евро на монтаж 150 шкафов с аппаратурой сигнализации, связи и электропитания (фото: Trafikverket).

Новости
29.11.2024
Глава правительства посетил ЛКЗ и оценил развитие железнодорожного машиностроения
Новости
29.11.2024
Впервые произвели замену стрелочного перевода по узкой колее шириной 1435 мм на станции Достык
Новости
29.11.2024
Развитие инфраструктурных проектов между Казахстаном и Россией обсудили в Уфе
Инфраструктура
29.11.2024
О восстановлении северного парка станции Мойынты рассказали в КТЖ
Новости
29.11.2024
КТЖ: кража материалов пути может привести к сходам поездов, авариям и крушениям подвижного состава
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн